И снова про неисправность "массы"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Октября 2025, 19:45:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова про неисправность "массы"  (Прочитано 1463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Яр ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Санкт-Петербург

« : 04 Апреля 2005, 10:36:15 »

Здравствуйте!

Опущу долгий рассказ про свои мытарства с электрикой, хочу обратить внимание на следующее: если есть проблема с заведомо исправным стартером,  такая, как, например, втягивающее реле щелкает, стартер не крутит; нажимаем на кнопку "аварийки" - гаснет все - машина мертвая, тоже и при включении "габаритов" и ближнего света, смотрите контакт "массы" в месте подключения провода "массы" от аккумулятора на генератор и контакт планки генератора с двигателем. Именно в этом месте происходит постепенная потеря контакта из-за проникновение тосола, который может подтекать сверху, с места соединения патрубка с двигателем. Проверяется этот дефект просто: вольтметром замеряем напряжение на аккумуляторе, затем, минусовым щупом касаемся планки генератора, смотрим напряжение, затем, касаемся тем-же щупом двигателя, сразу после места подсоединения планки генератора. Так вот, во всех этих точках напряжение должно-быть, примерно, близким к напряжению аккумулятора. Если напряжение гораздо ниже, или совсем нет (как было у меня), указанные соединения нужно как-следует зачистить и покрыть защитной смазкой.
Далее, так-же проверить соединение двигателя с кузовом - провод с задней части двигателя на стенку моторного отсека. Напряжение можно проконтролировать измерив его между плюсовой клеммой аккумулятора и любой клеммой подключения массы на кузове.

Возможно, данная подсказка, для кого-то будет полезной.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 04 Апреля 2005, 11:27:52 »

У меня - если реле щелкает, то масса хорошая, а мало напряжение аккумулятора
Если масса плохая, то реле и щелкать не должно
Записан
Яр ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 04 Апреля 2005, 11:44:40 »

to виталий 925

Абсолютно согласен!

Я имел ввиду, что если аккумулятор исправен и заряжен - могут быть такие глюки. У меня так и случилось аккумулятор заряжен, плотность электролита проверена, а стартер не работает и электрика, в целом, непонятно себя ведет.  И реле то срабатывает, то нет. Промучился долго, вплоть до разборки ЧЯ.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1181/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4614

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #3 : 04 Апреля 2005, 14:49:35 »

Опытные диагносты трогают тросик газа. Он нагревается если плохой контакт между кузовом и двигателем и весь ток бежит через него.
У газелей в тросике пластмассовая вставка, так она расплавляется и заклинивает тросс.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 04 Апреля 2005, 14:54:34 »

С тросом газа на Оде не прокатит ,он через моторный щит идет через резинку ,а торпеда и вовсе пластмассовая,трос никак не связан с массой машины,только на карбе.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1181/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4614

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #5 : 04 Апреля 2005, 15:02:04 »

В Еже не смотрел, но мне кажется трос (или Тросс?bisou) крепится к педали газа, а не к торпеде?? :rolleyes:
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Сочувствующий пострадавши
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #6 : 11 Апреля 2005, 14:04:07 »

У меня ваще была бредятина с массой. :lol:Симптомы - см первое сообщение. Масса на УЗАМе крепится к изогнутой
планке крепления генератора, а та, в свою очередь, к водяному насосу(который состоит из двух половин,
 стянутых тремя болтами М8). Путь для дяди тока от аккумулятора - через эти три болта. В процессе поиска
дошел до бреда - при открытой двери салона разность напряжений на половинках гидронасоса составляла 3 в! :lol:Т.е. все окислилось, и ни один болт не пропускал ток. Ковыряться было холодно, поэтому я взял запасной провод и бросил его дальше на корпус двигателя...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 07:29:50