| 
                        | 
                                        
                                                | Яр ТС 
                                                                Редкий гость    
                                                                Карма +0/-0
                                                                  Offline 
                                                                Сообщений: 37
                                                                  Санкт-Петербург
                                                         | 
                                                                |  | «  : 04 Апреля 2005, 10:36:15 » |  | 
 
 Здравствуйте!
 Опущу долгий рассказ про свои мытарства с электрикой, хочу обратить внимание на следующее: если есть проблема с заведомо исправным стартером,  такая, как, например, втягивающее реле щелкает, стартер не крутит; нажимаем на кнопку "аварийки" - гаснет все - машина мертвая, тоже и при включении "габаритов" и ближнего света, смотрите контакт "массы" в месте подключения провода "массы" от аккумулятора на генератор и контакт планки генератора с двигателем. Именно в этом месте происходит постепенная потеря контакта из-за проникновение тосола, который может подтекать сверху, с места соединения патрубка с двигателем. Проверяется этот дефект просто: вольтметром замеряем напряжение на аккумуляторе, затем, минусовым щупом касаемся планки генератора, смотрим напряжение, затем, касаемся тем-же щупом двигателя, сразу после места подсоединения планки генератора. Так вот, во всех этих точках напряжение должно-быть, примерно, близким к напряжению аккумулятора. Если напряжение гораздо ниже, или совсем нет (как было у меня), указанные соединения нужно как-следует зачистить и покрыть защитной смазкой.
 Далее, так-же проверить соединение двигателя с кузовом - провод с задней части двигателя на стенку моторного отсека. Напряжение можно проконтролировать измерив его между плюсовой клеммой аккумулятора и любой клеммой подключения массы на кузове.
 
 Возможно, данная подсказка, для кого-то будет полезной.
 |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | виталий 925 
                                                                Живёт здесь       
                                                                Карма +461/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 961
                                                                  С-Петербург 
                                                                2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
                                                                
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #1 : 04 Апреля 2005, 11:27:52 » |  | 
 
 У меня - если реле щелкает, то масса хорошая, а мало напряжение аккумулятораЕсли масса плохая, то реле и щелкать не должно
 |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Яр ТС 
                                                                Редкий гость    
                                                                Карма +0/-0
                                                                  Offline 
                                                                Сообщений: 37
                                                                  Санкт-Петербург
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #2 : 04 Апреля 2005, 11:44:40 » |  | 
 
 to виталий 925
 Абсолютно согласен!
 
 Я имел ввиду, что если аккумулятор исправен и заряжен - могут быть такие глюки. У меня так и случилось аккумулятор заряжен, плотность электролита проверена, а стартер не работает и электрика, в целом, непонятно себя ведет.  И реле то срабатывает, то нет. Промучился долго, вплоть до разборки ЧЯ.
 |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Nick_Par 
                                                                Мастер 
                                                                Ветеран форума
                                                                        
                                                                Карма +1181/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 4614
                                                                  Брянск (32)
                                                                 
                                                                Патриот 05-2013
                                                                
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #3 : 04 Апреля 2005, 14:49:35 » |  | 
 
 Опытные диагносты трогают тросик газа. Он нагревается если плохой контакт между кузовом и двигателем и весь ток бежит через него.У газелей в тросике пластмассовая вставка, так она расплавляется и заклинивает тросс.
 |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 Удачи, Николай.  Я помню! Я горжусь! |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | KRWW 
                                                                Ветеран форума        
                                                                Карма +511/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 4087
                                                                  Москва 
                                                                Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
                                                                
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #4 : 04 Апреля 2005, 14:54:34 » |  | 
 
 С тросом газа на Оде не прокатит ,он через моторный щит идет через резинку ,а торпеда и вовсе пластмассовая,трос никак не связан с массой машины,только на карбе. |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 KRWW ,Владимир.Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
 |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Nick_Par 
                                                                Мастер 
                                                                Ветеран форума
                                                                        
                                                                Карма +1181/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 4614
                                                                  Брянск (32)
                                                                 
                                                                Патриот 05-2013
                                                                
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #5 : 04 Апреля 2005, 15:02:04 » |  | 
 
 В Еже не смотрел, но мне кажется трос (или Тросс?  ) крепится к педали газа, а не к торпеде?? :rolleyes: |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 Удачи, Николай.  Я помню! Я горжусь! |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Сочувствующий пострадавши 
                                                                Редкий гость    
                                                                Карма +0/-0
                                                                  Offline 
                                                                Сообщений: 13
                                                                
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #6 : 11 Апреля 2005, 14:04:07 » |  | 
 
 У меня ваще была бредятина с массой. :lol:Симптомы - см первое сообщение. Масса на УЗАМе крепится к изогнутой планке крепления генератора, а та, в свою очередь, к водяному насосу(который состоит из двух половин,
 стянутых тремя болтами М8). Путь для дяди тока от аккумулятора - через эти три болта. В процессе поиска
 дошел до бреда - при открытой двери салона разность напряжений на половинках гидронасоса составляла 3 в! :lol:Т.е. все окислилось, и ни один болт не пропускал ток. Ковыряться было холодно, поэтому я взял запасной провод и бросил его дальше на корпус двигателя...
 |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 |  |  | 
        |  |