Пыльник внешнего ШРУСа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 11:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльник внешнего ШРУСа  (Прочитано 2959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 14 Января 2014, 23:29:22 »

Так по какому же методу пойти?- Через откручивание шаровой или через внутренний ШРУС?
Потому что ответили и в тему и не в тему.
Не снимешь шрус, не открутив шаровую, даже если внутренние 41, которые твои. Снимай целиком и разбирайся в тисках, удобнее ( плата за это- лишних 6 болтов)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #16 : 15 Января 2014, 09:08:15 »

Как поменять пыльник внешнего ШРУСа?
На полноприводном.
Это важное уточнение! Smile
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #17 : 18 Января 2014, 10:45:34 »

Не надо снимать шаровую. Все до крайности просто - шесть болтов и одна гайка:
1. Выкручиваем ступичную гайку;
2. Выкручиваем шесть болтов внутреннего ШРУСА (2141);
3. Выворачиваем руль до упора и спокойно снимаем весь привод;
4. Внешний ШРУС — сбиваем молотком;
5. Внутренний ШРУС, при необходимости, снимается руками, после снятия простого стопорного кольца.
Собирается в обратной последовательности.
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 10:46:15 от inspirra » Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #18 : 19 Июня 2014, 11:40:37 »

Занадоело менять эти пыльники раз в год или два. Всегда умирают после морозов. Последние серые, тверденькие такие, купленные у дилеера автоваза, показали себя лучше всего но тоже сдохли. был у нас морозец -37, три дня пришлось ездить, была необходимость.
Читал зубило форум, тоже люди маються.
В итоге , искал от бмв а нашел вот это.


* шрус1.jpg (125.85 Кб, 800x600 - просмотрено 76 раз.)

* шрус2.jpg (62.12 Кб, 800x600 - просмотрено 76 раз.)

* шрус3.jpg (127.36 Кб, 800x600 - просмотрено 69 раз.)

* шрус4.jpg (61 Кб, 800x600 - просмотрено 87 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #19 : 19 Июня 2014, 11:55:32 »

Продолжение. т.к. чото сбойнуло и не дает редактировать.

Рувилле, рулевые наконечники этой фирмы для бмв мне нравятся- несколько лет нещадо трудятся. но не дешовые.
Применил новшество- запасной пыльник одел заранее на лом- смотри последнее фото.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2014, 11:57:40 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 14:11:24