Пыльник внешнего ШРУСа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:03:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльник внешнего ШРУСа  (Прочитано 2962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 13 Января 2014, 18:10:38 »

Простите если тема уже есть. Но найти не смог.
Как поменять пыльник внешнего ШРУСа?
На полноприводном.
Записан

Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #1 : 13 Января 2014, 18:13:30 »

По аналогии как на ВАЗ переднеприводном.
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 18:30:10 от Белый » Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #2 : 13 Января 2014, 18:19:41 »

я менял, привод полностью снимал
у тебя РПМ то какой стоит?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #3 : 13 Января 2014, 19:23:05 »

у тебя РПМ то какой стоит?
Не нивовский. Если я правильно понимаю - разрезной от монопривода.

Где-то видел и даже кто-то уже мне говорил, но что-то забыл и не нахожу... Внутренние/внешние ШРУСы и сами пыльники - от чего?
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #4 : 13 Января 2014, 19:42:02 »

внутренний ШРУС 2141, внешний 2108
снимается не сложно, внутренний ШРУС на 6и болтах, откручиваешь их и весь привод в сборе снимаешь
дальше снимаешь с привода наружный ШРУС и меняешь пыльник
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #5 : 13 Января 2014, 19:45:47 »

2 МАКС,
Спасибо! А можно еще вопросики ?
Сливать масло с моста нужно (это я смотрел ролик как на ВАЗах снимали)?
Обязательно ли домкратить, или достаточно на яме снять внутренний ШРУС?

И еще момент - кто-то говорил, что там на внутренних шрусах есть какие-то эксклюзивные детали (вроде шайбы)... Есть ли там нечто, на что нужно обратить особое внимание?
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 20:04:46 от inspirra » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 13 Января 2014, 21:16:16 »

А зачем весь привод-то снимать? Чем резанный мост от ижа кардинально отличается от нивомоста? Тем более что снаружи все одинаково - от 08...  Мне просто выдергивали привод из ШРУСа, открутив шаровую...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #7 : 13 Января 2014, 21:41:29 »

Сливать масло с моста нужно (это я смотрел ролик как на ВАЗах снимали)?
нет
Обязательно ли домкратить, или достаточно на яме снять внутренний ШРУС?
если сможешь из ямы открутить все болты внутреннего ЩРУСа, то можешь не домкратить
Мне просто выдергивали привод из ШРУСа, открутив шаровую...
зачем так извращаться? я в тисках то ШРУС с привода кое как сдёрнул, а ты предлагаешь делать это под машиной
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
franch0905
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 202




Саратовская обл.
иж 2126
« Ответ #8 : 13 Января 2014, 21:44:46 »

А зачем весь привод-то снимать?
каждый (дрочит как хочет) делает как ему удобно.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 13 Января 2014, 21:47:25 »

зачем так извращаться? я в тисках то ШРУС с привода кое как сдёрнул, а ты предлагаешь делать это под машиной
Мне на сервисе делали, на подъемнике - я просто смотрел...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #10 : 13 Января 2014, 21:48:36 »

ну в сервисе если они это каждый день делают, рука набита, а я первый раз снимал
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
franch0905
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 202




Саратовская обл.
иж 2126
« Ответ #11 : 13 Января 2014, 21:57:25 »

а я первый раз хотел снять открутив шаровую но пришлось снимать внутреннюю гранату,не смог на весу сбить внешнюю.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #12 : 13 Января 2014, 23:24:25 »

приводной вал из внутренних шрусов вынуть аккуратно практически невозможно. там братья кузнецовы постарались, какое-то хитрое стопорное кольцо поставили. лучше снять внешнюю гранату, срезать пыльник с внутренней, промыть шрус не вынимая вал (задняя крышка шруса 2141 сбивается широкой отверткой и молотком) и набить новой смазки. пыльник надеть со стороны внешнего, потом еще один пыльник и внешний шрус.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #13 : 14 Января 2014, 01:41:24 »

приводной вал из внутренних шрусов вынуть аккуратно практически невозможно. там братья кузнецовы постарались, какое-то хитрое стопорное кольцо поставили.
Может у МАКСа какие-то другие ШРУСы? Почему у него все так просто получается - открутил шесть болтов - и все...
И franch0905 тоже пришлось внутренний ШРУС снимать...

Так по какому же методу пойти?
- Через откручивание шаровой или через внутренний ШРУС?
Записан

franch0905
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 202




Саратовская обл.
иж 2126
« Ответ #14 : 14 Января 2014, 07:08:30 »

у меня внутренний от нивы.сначало попробуй снять шаровую и сбить наружний шрус.а потом как масть ляжет.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 15:11:28