Посторонним В. ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« : 03 Апреля 2005, 23:38:41 » |
|
Продажи легковых автомобилей российских марок в январе-феврале 2005 года сократились на 8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 145 тыс. машин.
Об этом сообщает компания ?АСМ-холдинг?, занимающаяся анализом деятельности российских автомобилестроительных предприятий. ?АвтоВАЗ? реализовал за это период на 9% автомобилей меньше, Продажи других отечественных автопроизводителей в первом квартале сократились намного сильнее. ?Ижмаш-Авто? продал в первом квартале на 32,3% меньше машин, Ульяновский автозавод ? на 37,4% меньше. Продажи Горьковского автозавода упали на 55,5%. Российские автпроизводители, выпускающие иномарки, наоборот, увеличили сбыт своих машин. ?Автотор? продал за этот на 66,6% автомобилей больше, Всеволожский Ford - на 17,1% больше.
Источник: Интерфакс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #1 : 04 Апреля 2005, 00:23:59 » |
|
Лучше бы, в борьбе за покупателя, цены снизили...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 04 Апреля 2005, 00:39:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Лексеич Лучше бы, в борьбе за покупателя, цены снизили... Да ты шо!!! Они лучше заводы остановят, людей поувольняют, но цену накогда не снизят...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #3 : 04 Апреля 2005, 05:38:04 » |
|
Самый лучший метод голосования, это голосование деньгами. Народу надоело покупать полофабрикаты, в которые для преличного вида надо столько вложить, что к концу доводки понимаешь, что "бралбы иномарку и немучился".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #4 : 04 Апреля 2005, 06:01:06 » |
|
Оригинальное сообщение от Ej Самый лучший метод голосования, это голосование деньгами. Народу надоело покупать полофабрикаты, в которые для преличного вида надо столько вложить, что к концу доводки понимаешь, что "бралбы иномарку и немучился". Да ладно разводить поклеп, за те деньги что платим, то и получаем, если надо что-то приличное по виду так сразу надо соображать и "не лепить антикрыло на запарожец" ,также нефиг экономить пару тысяч покупая машину в совковом авто-салоне а потом жаловаться что купил дерьмо. Сужу так на примере моей сестры, 2 года назад купила 093i ни чего толком не проверяла в салоне и катается теперь пробег 40 т. км из всего что было это сгорела таблетка в генераторе и лопнул расширительный бачек с тосолом и все. Остальное время она служила верой и правдой. Тем более за те деньги что за нее заплатили. Просто в инете как в больнице кажется что все болеют А спрос снизился мне кажется не из-за нежелания купить авто а из-за отсутствия средств на его покупку, никто не считает сколько за этот-же период купили авто на вторичном рынке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #5 : 04 Апреля 2005, 06:19:38 » |
|
Вообщето в моем автомобиле меня теперь все устраивает, что неустраивает, я к нему летом прикручу. Но дело то в другом, когда я его купил, мне пришлось его доводить до ума собственными силами, а покупал я его зимой так что удовольстьвие это ниже среднего! Например, масло во всех агрегатах, практически отсутствовало, нет жидкость там какаято была но назвать ее маслом можно только с большой натяжкой. Я уж не говорю о том что небыл затянут хомут горловины топлевного бака благодоря чему часть бензина постоянно оказывалося на баке и под ним, это хороше, что никто под машину сигарету не бросил, а тобы я врядли чего написать смог. И откройте мне эту великую тайну, что на заводе масло залить несудьба, или хтябы одну гайку для прикола затянуть так как надо а не наживить ее как унас. А звука изоляция которая переодичкски на голову падает, это что милая шутка производителя, ее чтоб подклеить надо пол салона разобрать. Хотя когда, буду менять своего ежика, врядли буду брать иномарку, нашу если умеешь можно и собрать и разобрать, и на сервисы не тратинься но это для тех кто в железках ковыряться любит, а таких видать становиться все меньше и меньше. Только покупать нашемарку нужно летом, на эвакуаторе в гараж, разобрал собрал и катайся и горя не знай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #6 : 04 Апреля 2005, 12:04:22 » |
|
Был хороший спрос, затем цены подняли, вот и упал спрос За большую сумму люди стараются и автомобиль взять поприличнее, лучше немного добавят на более приличный, а не собранный кое-как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #7 : 04 Апреля 2005, 12:29:12 » |
|
Ну затягивание гаек это на совести сервисменов что делали предпродажку, завод тут не причем, масло что льют это какое-то технологическое чудо для приработки поверхностей, я думаю что оно с минимальной вязкостью чтоб быстро при пуске попадала к трущимся поверхностям и не давало задираться металлу. А то сколько его в двигателе, я еще когда выбирал посмотрел. И вообще у нас не умеют делать ни пластики ни полимеры, а главное нет культуры их применения, никогда не обезжирят перед клейкой и т.д., тут ни чего не скажешь. Спрос на отечественные авто держится исключительно на заградительных пошлинах и первобытном страхе обывателей при виде иномарки (А вдруг сломается!?!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 04 Апреля 2005, 12:53:47 » |
|
В последнем "ЗаРулеме" приведены затраты на доводку новой Лады 21104. Машину умудрились "довести" на 23 с лишним тысячи. Причем в "доводку" вошли те пункты, которые даже по логике должны были стоять беспллатно (т.е. входить в стоимость авто, ан нет - ) - брызговики, коврики, зажняя полка (на седане ) Ну я понимаю, когда Москвичи 2141 сходили некомплектными с конвейера, но они же сходили с конвейера не за 273000 руб (по курсу около 10000 долларов), как эта Лада :o:o
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #9 : 04 Апреля 2005, 13:01:54 » |
|
Машины дешево и качественно. Выбирайте любой пункт, но только один:lol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #10 : 04 Апреля 2005, 13:15:34 » |
|
Оригинальное сообщение от Alexey1.7 Машины дешево и качественно. Выбирайте любой пункт, но только один:lol: Дешевые, да ещё и некачественные... Ужас. Дешевые вещи тоже могут быть и обязаны быть качественными (дешевизна определяется полным отсутствием комфорта, устаревшей, допотопной конструкцией, отсутствием должного уровня безопасности, электронных систем и т.д. и т.п.). Но это чудо технической мысли ещё и ломается на каждом шагу. Естественно и закономерно, что спрос на такое, мягко говоря, полуизделие снижается.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #11 : 04 Апреля 2005, 13:18:16 » |
|
Я бы склонился к пункту "снизить цены". Т.к. цены достигли своего потолка. Т.е. Постепенно ценовой потолок данных моделей приближается к другой (второй) группе покупателей;), которые предпочитают брать иномарки (хоть и б/у). Ну а первая группа просто не может их купить по новой цене. Действительно, будут больше брать б/у.
Айда меняться:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 04 Апреля 2005, 15:04:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Вячеслав 21074Дешевые, да ещё и некачественные... Ужас. Простите меня великодушно, но они ДОРОГИЕ и НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ. И мы не будем даже брать ИЖ в качестве примера, хотя сравнивая свою машинку 97 года с новыми, я вижу что качество сильно упало, а не росло вслед за ценой (а цена увеличилась с 2500 до 4800 убитых енотов) И оно упало на всех марках отечественных автомобилей (и не очень автомобилей)... Если мы вычтем заградительную пошлину из цены, скажем, той же UzDaewoo Nexia, то мы увидим, что даже в этом шедевре промышленности гораздо выше отношение качества к цене...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #13 : 04 Апреля 2005, 15:46:30 » |
|
Оригинальное сообщение от west[ Да ладно разводить поклеп, за те деньги что платим, то и получаем, если надо что-то приличное по виду так сразу надо соображать и "не лепить антикрыло на запарожец" ,также нефиг экономить пару тысяч покупая машину в совковом авто-салоне а потом жаловаться что купил дерьмо. Вот так и рождаются нездоровые сенсации. Антикрыло на Запоре-маразм, а вот гудящая коробка на Еже и вечно стучащие стойки на десятках-упорный косяк завода, и неча на зеркало пенять..Правильно делают, что меньше покупают, иначе наш автопром не вразумишь.. Не надо псевдонаворотов только для того,тоб слупить побольше, сделай то что есть качественно. Возьми к примеру ту же десятку и иже с нею и сравни хоть с Нексией. Цена одна и та же, а качество.....И как ты сам думаешь, что охотнее брать будут за одни и те же деньги? Культуру производства надо поднимать, а не забивать болты молотком, в надежде на то, что мы сами доделаем, а потом навешивать на кузов дешевого пластика и продавать втридорога, мотивируя повышением комфортности.. Когда я брал Ежа за 3000 енотов, я был согласен за эти деньги довести его до ума сам, но вот за 5000 уже не возьму. Зачем? Все равно туда еще 500-700 енотов влупишь, пока нормально ездить будет, а это уже получается почти 6000. Проще добавить еще 1000 к имеющимся 5000 и взять Матиза, полностью, заметьте, готового к эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #14 : 04 Апреля 2005, 17:10:37 » |
|
К сожалению, никакая конкуренция, неисправит наш автопром, да и нетолько автопром, дело втом, что руководству предприятия глубоко плевать и на объем продаж и на потребителей. Задача уних одна набить карманы на безбедную старость себе и сваим пра-пра-пра*10Е54 правнукам. А набивать эти карманы можно поразному, можно в тридорого продовать некачественный товар, а можно площади в аренду сдавать или еще чего на что фантазии хватит. Вобщем пока нет прямой связи (не теоретической, а именно прямой непосредственной связи) между доходами руководства, предприятия и доходами самого предприятия приэтом, зарплата простого рабочего не должна отличаться от зарплаты+премии+левые+правые доходы деректора более чем в два раза. Вот тогда ненужны бкдут некокие пошлены, и появится реальная конкуренция, а пока так все и будет, некачественные машины за бешанные цены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|