LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1335 : 11 Марта 2015, 21:53:22 » |
|
У Дениса жена оператором Женщины лучше за самолётами оптику ведут. Ещё под Сталинградом заметили. Они в разы больше сбивали, чем мужики.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1336 : 12 Марта 2015, 04:05:56 » |
|
Женщины лучше Вот пример, смотрю уже третий день при первой возможности, просто балдею. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1337 : 12 Марта 2015, 09:16:35 » |
|
Вот тоже сейчас тихохода проектирую. Смесь цессны и бесшассийной слойки. Типа два фюзеляжика и между ними толкающий винт за крылом с фиксацией пропеллера в горизонтальном состоянии. Если выгорит, то будет Химера летающая.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1339 : 12 Марта 2015, 13:25:02 » |
|
Ретроавто утаил?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1340 : 12 Марта 2015, 14:22:21 » |
|
Помнится, кто-то интересовался дальностью аппы? Выкладываю по ссылке эксперименты чела с обычной аппой на 2,4 ГГц ( http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10910/). Оказывается, можно без особых переделок обычной аппаратурой держать связь на километры. Так что, можно даже обрудование для FPV навешивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1341 : 12 Марта 2015, 15:14:55 » |
|
Ретроавто утаил?
никак нет тема уже почти 2 года тут лежит http://2126.ru/forum/index.php?topic=100295.0Так что, можно даже обрудование для FPV навешивать ну так то они все на обычную аппу и вешают мощный передатчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1342 : 12 Марта 2015, 16:46:42 » |
|
А как на аппу передатчик повесить? Это дорогие, всякие там Турниги- 9, имеют сменные модули, а бюджетные такими особенностями не обладают. Если тока самому перепаивать. Но вроде там чел пишет, что ничего глобального с аппой не делал, подпаял там кое-что на схемке. Минимальное вмешатиельство с ощутимым эффектом. Я к тому, что можно даже на такой аппе устраивать полёты FPV, получается недорого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1343 : 14 Марта 2015, 18:31:25 » |
|
Ну, поскольку погода сегодня тёплая и спокойная, решил полетать. Поле, надо сказать, стало менее комфортным для полётов, потому что снег таит, и когда ходил за самолётом после посадки, не раз попадал в лужи и ноги намочил. Но сами полёты мне нравятся, сделал вылетов 8, всё со штатными посадками. Делал лёгкие манёвры по курсу и высоте, один раз в левом крене нарвался на ветер с левой же стороны, самолёт стало давить к земле. Взял стик слегка на себя, газ при этом не трогал (он был в положении менее 50 %), модель пошла вверх резко и быстро, после этого легко вырулила вправо и выровнялась. При скоростях близких в нулю продолжает управляться, сажаю уже плавно. Пришёл домой, осмотрел ЛК и не нашёл ничего раздолбанного. Винт снова закрепил на цанге и с ним ничего не случилось. При активном маневрировании, думаю, на футбольном поле, размеров площадки хватит для пилотирования самолёта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1344 : 14 Марта 2015, 18:50:01 » |
|
Я то когда полечу? Мотор с регулом уже в Москве, пошёл сортировку. Наверное на неделе придёт извещение. Сервы пока из Китая никак не выберутся. Ладно, есть время покумекать. Выяснил, что лонжерон в один слой потолочки при высоте более 8 мм теряет устойчивость и при прогибе крыла просто плющится. Попробовал два слоя, стоит нормально при высоте 15 мм. Это профиль крыла высотой 23 мм. Достаточно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1345 : 15 Марта 2015, 09:15:14 » |
|
вы собирайте самолет. Электроника это дело второе и гораздо проще и быстрее как придут сервы дело их установки плевое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1346 : 15 Марта 2015, 12:02:16 » |
|
Вот думаю, хватит реек сосновых 8х4 вертикально, что бы крыло держать, или всё же на трубки карбоновые 6х4 потратиться? Два лонжерона предполагаю ставить и дополнительно из потолочки просто как распорки между верхней и нижней плоскостью крыла. Кстати, нарыл ленту для навески элеронов и рулей. http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=282_2835&products_id=21528 В ебее за такую просили чуть ли не 2 тыщи и незнамо когда привезут. Может обычные петли куплю. Кабанчики из 2 мм пенополистирола вырежу и приклею цианакрилатом. Для изготовления тяг у них тоже богато всего.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1347 : 15 Марта 2015, 14:53:23 » |
|
Решил за основу взять Mermaid. Доработаю Доработаю под наши российские дороги небеса и воду. крыло надо плосковыпуклое и винт хотя бы на 7". Шестёрка маловата для такого лобового сечения. С воды Смотреть на YouTubeС земли Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1348 : 15 Марта 2015, 15:53:04 » |
|
На форуме просили, чтобы выкладывал видео и фото, и вот руководствуясь этими пожеланиями, выложу здесь несколько фоток. Возможно кому-то это поможет в постройке своей модели. Часть решений в постройке пришлось выдумывать самому. Ну, может кто-то уже это и делал, но я на просторах Интернета такой инфы не нашёл. ЛК сделано с профилем KFM-4 из потолочки. В одной из статей на Паркфлаере автор статьи рассказывал, как сделал модель по чертежам "Вжика", но профиль использовал KFM. Мне это понравилось, потому что собирать самолёт с таким профилем проще и быстрее, тем более что для постройки можно использовать потолочку. Нарыл в Интернете чертежи "Вжика" и разметку его деталей прямо на потолочке, и решил сделать именно такую модель. В основном, все решения когда-то были уже отработаны, но не имея большого опыта в управлении р/у моделями, несколько изменений в конструкцию всё же внёс. Слои клеил как и многие другие на эпоксидку, по периметру обрабатывал суперклеем для депрона. Между средними слоями разместил 2 карбоновые рейки для жёсткости, потом добавил ещё деревянную линейку снизу и 2 её половинки вдоль передних кромок крыла. Их тоже приклеил эпоксидкой, дополнительно закрепил сверху армированным скотчем, а затем ещё обычным скотчем. В нескольких местах дополнительно проклеил модель армированным скотчем для увеличения прочности. Кабину сделал используя потолочку, сделав из неё 4 заготовки одинаковой формы. Они были похожи на большие крючки, протягивались сверху, а потом через нос немного уходили на низ носовой части крыла. Клеил на суперклей для депрона, между деталями оставил пространство для заполнения монтажной пеной, ею же запенил и нос, потом лишнее срезал ножом. Ширина кабины позволяет разместить там АКБ на 11,1 В с небольшим запасом. Под неё снизу наклеил 1 слой потолочки, деревянную раму (снял с мотопланера), на которую наклеил "липучку" и закрепил стяжку для фиксации АКБ (тоже снял с мотопланера). В задней части кабины так же наклеил "липучку", на которую закрепил регуль. Приёмник разместил примерно в середине кабины на двусторонний скотч. Через заднюю часть кабины вывел все провода, для серв пришлось использовать удлинители. После всего этого монтажа в кабине ещё осталось место например для стаба, но его ставить не стал. Крышку кабины сделал из 2 слоёв потолочки, крепится к кабине на "липучку" у передней кромки и ближе к задней части. Эпоксидка "липучку" к пене клеит плохо, поэтому пришлось переклеивать, используя суперклей для депрона. А вот к потолочке "липучка" вполне нормально приклеилась эпоксидкой. Сервы приклеил на плоскость крыла с помощью двустороннего скотча, сверху закрепив армированным скотчем. Потом всё это было запенено. Пена хорошо клеится к потолочке, а вот к скотчу плохо, поэтому в задней части, сразу за сервой, вертикально вклеил кусок карбоновой рейки в крыло, и запенивал уже после этого. Двигатель вместе с мотогондолой был снят с планера, в задней части ЛК был сделан вырез, в который на эпоксидку и была вклеена мотогондола. После этого снизу и сверху мотогондола была запенена. Элевоны сделаны из 2 слоёв потолочки, навешивал их на нормальняе петли, приклеенные суперклеем для депрона, сверху зафиксированные армированным скотчем. Потом ещё проклеил эпоксидкой по кромке петель. Пространство между ними занял армированный скотч, как и пространство ближе к корню крыла (там скотч наклеил в 2 слоя, потому что тяги от серв формируют изгибающее усилие на элевоны). Сервы взял так же с планера. Тяги были большего диаметра (тоже сняты с планера), чем отверстия на качалках серв, пришлось их проплавить, доведя отверстия до нужного размера. Крепление кабанчиков прошло насквозь практически оба слоя элевонов, только снизу слегка подрезал углубление, чтобы накинуть ответную часть кабанчиков. Сверху к кабанчикам наклеил 2 куска потолочки, чтобы они не изгибались под нагрузкой. Винглеты клеил на суперкелй для депрона, потом запенил законцовки крыла для увеличения прочности. Пена хороша тем, что можно получать разные свойства. Носовая часть была просто запенена, получился пористый амортизирующий слой пены. А пена на сервах, законцовках и моторе была обжата после частичного высыхания, это сделало её более жёсткой и упругой. Модель обклеил красным скотчем, чтобы она была лучше видна и её верх отличался от низа. Это нужно, чтобы в процессе маневрирвоания можно было определять положение самолёта. Ниже выкладываю несколько фоток
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2015, 16:00:55 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1349 : 15 Марта 2015, 17:16:12 » |
|
ну вот первые фото, теперь хоть понятно что да как, следующий шаг видео. лови плюсег. LMN Все-таки импеллер? и почему именно гидро?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2015, 17:17:09 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|