Сколько можно про КАМУ?
Ее как ни ставь, все равно резиной ЭТО не станет..
Скорее всего так и есть, но резина уже имеется, стоит с завода, выбрасывать ее еще очень рано, а потому оставляю еще на сезон. К следующему сезону буду подбирать другую, не Каму, конечно. Так что речь все-таки не совсем о том
Износ передних колес может происходить из-за неправильного схода или развала колес.
Если глубина протектора позволяет, то можно поставить назад. Если нет то безапаснее выбросить.
Это когда речь о повышенном износе или неравномерном. В моем случае это не так. Износ по сторонам одинаков и равномерен. Если поставить рядом правую и левую шину, то они одинаковы. Разница только между парой передних и парой задних. Если на передних до метки износа (есть такая и на Каме205) около 2мм, то на задних около 3мм. Вот и вся разница
Выбрасывать явно рановато.
Вообщето есть схема круговой замены шин, для равномерного износа. Читай старые умные книжки.
Есть такая схема, но ей следует начинать пользоваться сразу, еще на новых шинах. Кроме того, эта схема была полезна для старых, диагональных еще шин. А современые тенденции как раз советуют иное - для радиальных современных шин не следует менять условия работы.
Странно, на классике обычно задние быстрее изнашиваются (чуть ли не в два раза).
Вот потому я и удивился. На прежних моих "копейках" именно так и было.
Может, с углами что-то, с подвеской.
Тогда был бы заметен неравномерный износ разных сторон покрышки, а этого нет.
Переставлять, в принципе, можно (перед - назад и наоборот). Хотя я и не сторонник того (каждое колесо на своем месте должно работать).
Я тоже не сторонник. Но в данном случае, продлить срок жизни этих шин я не хочу. А вот на какой оси - передней или задней, нужнее более глубокий протектор - вот в чем вопрос! Разницу в глубине протектора я указал выше.