Ротация шин...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 08:01:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ротация шин...  (Прочитано 3103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« : 03 Апреля 2005, 22:09:48 »

Готовил тут "летние" шины (Кама-205) к очередному летнему сезону. Отбалансировал и вымыл как следует Smile И заметил, что оба передних колеса изношены поболее обоих задних. (Интересно почему?).
 И залезла в голову мысль - а может поставить задние вперед? Чем это может "грозить"?
Записан

Александр
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 03 Апреля 2005, 22:30:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexAY
И заметил, что оба передних колеса изношены поболее обоих задних. (Интересно почему?).
 И залезла в голову мысль - а может поставить задние вперед? Чем это может "грозить"?

Износ передних колес может происходить из-за неправильного схода или развала колес.
Если глубина протектора позволяет, то можно поставить назад. Если нет то безапаснее выбросить.
Вообще-то рекомендуют переодически менять местами все колеса( включая запаску), для равномерного износа всех колес.
Правда схему и переодичность непомню.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
krizotill
Гость
« Ответ #2 : 03 Апреля 2005, 22:30:24 »

Вообщето есть схема круговой замены шин, для равномерного износа.
Читай старые умные книжки.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 03 Апреля 2005, 23:20:01 »

Ставь зад на перед и наоборот.  
Передние стираются быстрее потому, что тормозят раньше/лучше и проходят бОльший путь по сравнению с задними.
Записан

mosja
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #4 : 04 Апреля 2005, 01:12:56 »

harvester, это смотря с каким визгом с места трогаться?lol
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #5 : 04 Апреля 2005, 09:00:53 »

Сколько можно про КАМУ?
Ее как ни ставь, все равно резиной ЭТО не станет..
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 04 Апреля 2005, 09:46:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mosja
harvester, это смотря с каким визгом с места трогаться?lol

Народ, в принципе, вменяемый, трогается нормально. А вот тормозит отчаянно!
Записан

673
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Москва, Гольяново

« Ответ #7 : 04 Апреля 2005, 09:58:06 »

Передние и задние колеса местами менять не стоит из-за разных условий работы колес. Перестановка только ускорит износ. По этому поводу была статья в ЗР 2004г. номер не помню.
Записан

ИЖ2126-030 (2002) -> ВАЗ21112 (2006)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 04 Апреля 2005, 10:10:39 »

А если износ равномерный? Только видно что передние на миллиметр-полтора больше износились. На одной оси тогда будут шины с разным износом.

Ссылочку бы зр:)
Записан

Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #9 : 04 Апреля 2005, 10:14:35 »

Странно, на классике обычно задние быстрее изнашиваются (чуть ли не в два раза).

Может, с углами что-то, с подвеской.

Переставлять, в принципе, можно (перед - назад и наоборот). Хотя я и не сторонник того (каждое колесо на своем месте должно работать).
Записан

лучшая машина - Жигули
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #10 : 04 Апреля 2005, 12:42:59 »

Цитировать
Сколько можно про КАМУ?
Ее как ни ставь, все равно резиной ЭТО не станет..
Скорее всего так и есть, но резина уже имеется, стоит с завода, выбрасывать ее еще очень рано, а потому оставляю еще на сезон. К следующему сезону буду подбирать другую, не Каму, конечно. Так что речь все-таки не совсем о том Smile
Цитировать
Износ передних колес может происходить из-за неправильного схода или развала колес.
Если глубина протектора позволяет, то можно поставить назад. Если нет то безапаснее выбросить.
Это когда речь о повышенном износе или неравномерном. В моем случае это не так. Износ по сторонам одинаков и равномерен. Если поставить рядом правую и левую шину, то они одинаковы. Разница только между парой передних и парой задних. Если на передних до метки износа (есть такая и на Каме205) около 2мм, то на задних около 3мм. Вот и вся разница Smile Выбрасывать явно рановато.
Цитировать
Вообщето есть схема круговой замены шин, для равномерного износа. Читай старые умные книжки.
Есть такая схема, но ей следует начинать пользоваться сразу, еще на новых шинах. Кроме того, эта схема была полезна для старых, диагональных еще шин. А современые тенденции как раз советуют иное - для радиальных современных шин не следует менять условия работы.
Цитировать
Странно, на классике обычно задние быстрее изнашиваются (чуть ли не в два раза).
Вот потому я и удивился. На прежних моих "копейках" именно так и было.
Цитировать
Может, с углами что-то, с подвеской.
Тогда был бы заметен неравномерный износ разных сторон покрышки, а этого нет.
Цитировать
Переставлять, в принципе, можно (перед - назад и наоборот). Хотя я и не сторонник того (каждое колесо на своем месте должно работать).
Я тоже не сторонник. Но в данном случае, продлить срок жизни этих шин я не хочу. А вот на какой оси - передней или задней, нужнее более глубокий протектор - вот в чем вопрос! Разницу в глубине протектора я указал выше.
Записан

Александр
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #11 : 04 Апреля 2005, 13:02:26 »

М-да, о как!!!

Тогда:

1. На твоем месте я бы поменял местами. (я так понимаю, все рано от комплекта в целом будешь отказыватся).

2. Возможно, у ИЖа законы износа шин отличаются от классических (но сие более чем странно). Или как-то мобыть подтормаживаются у тебя передние колеса (впрочем, бредовая мысль сама по себе). Честно говоря, вынужден признать, что не знаю, почему так получается:o
Записан

лучшая машина - Жигули
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 04 Апреля 2005, 13:40:28 »

Лично у меня изнашивются быстрее передние... Первые тоже, сносились до нуля:( Фотка где-то в галерее. Но износ равномерный!
Может стиль езды сказывается? Ну и торможу я часто. Двигаталем почти никогда. Хотя... если трогаться всегда с пробуксовкой, то износ будет одинаковым:lol:
Записан

Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 04 Апреля 2005, 13:52:34 »

Износ передних , ИМХО, естественный, связанный :
1.   с понятием ?развал ? схождение?, колесо установлено не строго перпендикулярно поверхности дороги (что правильно!)
2.   с нагрузкой на внешнюю часть колеса при поворотах.

 2 Вячеслав21074: (ехидно улыбаясь). Сравнение прогрессивной Ижевской конструкции передних колес с архаичной классической жигулевской некорректно ? они принципиально отличаются  и технически, и в эксплуатации, и в ощущениях.
tongue
Правильно, обычно применяемая схема перестановки колес хороша смолоду, а если затянул, то меняй местами на одной оси ? износ станет равномерным, но может быть и ускоренным, т.к. резина к своему месту уже привыкла.
 ИМХО, практически эти тонкости актуальны для машин ?Формулы-1?, с их скоростями и нагрузками.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 04 Апреля 2005, 15:08:13 »

Уже не актуальны:D
Их теперь заставили на одном комплекте всю гонку + квалификации ездить:mad: В боксы заезжают теперь только на заправку, как мы;) И ничего, катаются ведь!
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 07:00:40