скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« : 26 Декабря 2013, 15:29:00 » |
|
сегодня когда на карбе ХХ уменьшал, заметил, что при сильном резком газе - дым черноватый.... в начале декабря ежика таскал на веревке.. и трамблер крутили немного туда-сюда... а т.к. он электронный то по лампочке его не выставить (((
счас зажигание сделал пораньше, ездить стал повеселей... и бенз залил сегодня хороший....
из-за чего может быть черный дым? заводится нормально и в морозы тоже... масло не жрет дым всегда был нормальный... может плохой бенз и сбитый трамблер плюс резкий газ дает этот эффект ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 26 Декабря 2013, 15:33:51 » |
|
черный дым? Черный - богатая смесь. Сизый - масло попадает в горшки. Белый - тосол или конденсат из глушителя. Если белый даже после поездок после просыхания глушака, то скорее тосол попадает в горшки. в морозы тоже... Наверно даже почти без подсоса Если при резком газе или на больших оборотах - смотри настройки второй камеры карба. Возможно засорился воздушный жиклер в нем.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 15:34:53 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #2 : 26 Декабря 2013, 15:34:25 » |
|
что при сильном резком газе - дым черноватый.... не сгорает полностью бензин. от чего- копать. может ускорительный много бухает. может в поплавковой чуть выше нормы, а может так и должно быть.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #3 : 26 Декабря 2013, 15:55:18 » |
|
что при сильном резком газе - дым черноватый.... не сгорает полностью бензин. от чего- копать. может ускорительный много бухает. может в поплавковой чуть выше нормы, а может так и должно быть. расход большой 14-16л... и пробки еще ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #4 : 26 Декабря 2013, 15:56:48 » |
|
черный дым? Черный - богатая смесь. Сизый - масло попадает в горшки. Белый - тосол или конденсат из глушителя. Если белый даже после поездок после просыхания глушака, то скорее тосол попадает в горшки. ну да, богатая смесь.. свечки в шубе черной опять (( трамблер повернул пораньше... и видно по теплу сниму опять верх карба... проверю и уровень топлива и поплавок..и жиклеры с трубками достану наконец отмою да продую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 26 Декабря 2013, 15:57:37 » |
|
расход большой 14-16л... А чего ты хочешь, если бензин не создавая работы в трубу улетает в виде сажи? Мой карб... проверь воздушные жиклеры хорошенько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 26 Декабря 2013, 16:02:01 » |
|
по теплу сниму опять верх карба Разоришься на бензине тепла ждать. Легкая мойка карба - 15 минут времени. Снял верх, вывернул жиклеры, отмочил в баночке с ацетоном, колодцы клизмой бензином или соляркой промыл, ввернул жиклеры, проверил на глаз установку поплавка (на ОЗОНе переворачивашь крышку, прижимаешь легонько поплавок до полного утопления шарика демпфирующего на игле - поплавок не должен доходить до прокладки чуток, полмиллиметра-миллиметр) прикрутил крышку, патруки, шланги, завел, отрегулировал ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 26 Декабря 2013, 17:25:26 » |
|
у нас погода то плчти плюсовая. перчатки полиэтиленки одноразовые поверх трчпичные и до -15 не мерзнешь особо. очиститель карба и располовинить и им пройтись. советую керри вполне хороший и стоит дешево а не как хайгир.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #8 : 26 Декабря 2013, 18:00:14 » |
|
расход большой 14-16л... ну вот. либо карбюратор богатит, либо зажигание, либо свечи помирают. ищи, почему не сгорает бизин.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #9 : 27 Декабря 2013, 06:26:03 » |
|
да счас -3 -2С в выхи начну делать.
так недавно (в сентябре и делал карб) только жиклеры доставал и эмул. трубки не стал.... счас вот все не снимая карба с коллектора и буду делать.
на раннем зажигании получше поехала машинка ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #10 : 27 Декабря 2013, 06:27:20 » |
|
Снял верх, вывернул жиклеры, отмочил в баночке с ацетоном, колодцы клизмой бензином или соляркой промыл, ввернул жиклеры, проверил на глаз установку поплавка (на ОЗОНе переворачивашь крышку, прижимаешь легонько поплавок до полного утопления шарика демпфирующего на игле - поплавок не должен доходить до прокладки чуток, полмиллиметра-миллиметр) прикрутил крышку, патруки, шланги, завел, отрегулировал ХХ. можно сверлом на 6.5мм проверять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|