B.Mike ТС
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #15 : 25 Декабря 2013, 20:49:58 » |
|
Не не может. Вполне хватает.
Тогда почему... Знач смари, ещё раз: сабж; схема перед-зад; колдун от Оки. Когда морда была на втором контуре - педаль нормальная, встаёт колом, а замедление как у товарного поезда. Перекинули контуры наоборот - появились тормоза!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #16 : 25 Декабря 2013, 21:13:04 » |
|
Второй контур-дальний от ВУ? Какие ЗТЦ стоят?. Этим можно и объяснить тогда. Нет торможения в первом случае- пока выбираем зазоры колдуна,ЗТЦ перед как бы не учавствует.И создаётся впечатление отсутствия нормальных тормозов. При наоборот -перед зазоры минимальные и поршень начинает быстрее передавать или создовать давление в заду . Блин я не теоретик на пальцах быстреебы показал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike ТС
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #17 : 25 Декабря 2013, 22:28:20 » |
|
Второй контур-дальний от ВУ? Да, от ВУ считаю. В порядке привода...  Какие ЗТЦ стоят?. Я так понял штатные, Фенокс. Какие они там на полнолапые бывают..? пока выбираем зазоры колдуна,ЗТЦ перед как бы не учавствует... Дык всё, педаль упёрлась (не в пол, в давление), все зазоры выбраны... А торможение еле-еле 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #18 : 25 Декабря 2013, 22:42:44 » |
|
торможение еле-еле Звать надо Кувалдыча .Страниц через 10 чего нибуть придумает))). Склоняюсь только на плохо работающий 2 контур ГТЦ,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 25 Декабря 2013, 23:26:54 » |
|
Да пора по новой в автошколу Все, дошло где не консенсус  Передние тормоза дают эффективность торможения, а задние стабилизацию траектории  В общем достоинства и недостатки есть у обоих тормозов, но вместе они хорошо друг друга дополняют. При конфиге перед-зад, колднун так же вносит свои преимущества и недостки, так же как его отсуствие. Идеальные тормоза на таких примитивных комплектующих не достижимы к сожалению. стоит на но на перенеприводных, в частности передних ГТЦ вроде поршня имеют больОльшую площать, чем у классики? Поэтому и ГТЦ увеличенного диаметра, т.е. производительности. Хотя и педальные узлы разные, не уверен на счет рабочих ходов педалей и штока ГТЦ... На полнолапом у мну ВУТ+ГТЦ от классики. Педалька тугая, но информативная и четкая. Как оно при пробитом контуре еще не знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 25 Декабря 2013, 23:46:41 » |
|
не знай как у вас-у мну на 2141 схема тормозов диагональная. с окушкиным колдуном. правда двухпоршневые передние суппорта заменены на однопоршневыеот газели. задние - тож дисковые- суппорта от фольксвагена . вакуумник- от 2108. никуда ничего не крутит и ничего не перетормаживает. забываете о некоторых вещах переделывая систему на перед-зад. дисковые тормоза практически не имеют свободного хода поршня суппорта- по мере износа накладок поршень перемещается дальше. а вот барабанные будут иметь свободный ход-за счет возврата поршней под действием пружины. и чем больше износ накладок- тем больше свободный ход. дальше- курим внимательно конструкцию главного тормозного цилиндра. учитываем еще одно обстоятельство- жидкость практически несжимаема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike ТС
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #21 : 26 Декабря 2013, 00:15:52 » |
|
Склоняюсь только на плохо работающий 2 контур ГТЦ, Что значит плохо работающий? Какую неисправность предполагаешь? Завоздушен - тада педаль бы ватой в пол проваливалась; Клинящие супорта /забитые трубки - отпадает, они новые и прекрасно работают после перекидки контуров;  А мне понравилась моя идея про недостаточную производительность второго цилиндра: Смотри, его объём рассчитан на работу максимум с одним передним и одним задним РТЦ. При этом ограничение сверху - в случае повреждения его (второго) контура, хода первого цилиндра должно хватить на продавливание второго до упора в ограничитель и ещё на работу своих двух РТЦ, плюс некоторый запас. Т.е. если сделать второй цилиндр с большим запасом производительности, первый придётся делать ваще огромным. Но тогда увеличится либо ход педали (не вариант), либо усилие на ней... А передние супорта значительно больше задних  Не, не убедил? .... а вот барабанные будут иметь свободный ход-за счет возврата поршней под действием пружины. и чем больше износ накладок- тем больше свободный ход.
Уже лет тридцать как придуманы "саморегулирующиеся" ЗТЦ. По мере износа колодок, там смещается стопор, в который поршни упираются... 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 26 Декабря 2013, 00:30:22 » |
|
хода первого цилиндра должно хватить на продавливание второго до упора в ограничитель и ещё на работу своих двух РТЦ, чуток не так.... при поареждении контура, требований к бОльшему объему другого контура нет, так как оба поршня двигаются вместе и жижа не расходуется на выдавливание неисправного поршня до упора. Жижа расходуется когда поршня двигаются друг относительно друга и расходуется она на РТЦ. Я полагаю, что в ГТЦ каждая камера рассчитана на работу с объемом одного заднего и одного переднего РТЦ. А вот два передних или два задних возможно одна из комбинаций требует бОльшего объема, полагаю что два передних, так как диаметры у них намного больше задних. Судя по описанию траблы - так и было, что прицепил перед и стал пробовать с пустым задом. В итоге хода педали просто не хватило, наверняка она у тебя уперлась в пол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 26 Декабря 2013, 00:33:22 » |
|
Склоняюсь только на плохо работающий 2 контур ГТЦ, Ну это я сразу предположил... Тема интересна, так как сам хочу от диагоналки избавиться... На Газели перед-зад в стоке и пердний контур идет с передней камеры ГТЦ (я так понял вы ее называете второй).
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 00:35:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 26 Декабря 2013, 00:40:55 » |
|
На выходах ГТЦ при заполнених тормозухой его камер (прокаченный) всегда одинаковое. Оно не может быть разным так как передний поршень подвижный и разность давлений в камерах просто его подвинет выровняв давление. Так что проблема явно не в том в какую камеру какие контура включать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike ТС
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #25 : 26 Декабря 2013, 01:00:07 » |
|
чуток не так.... Ты не правильно понимаешь схему работы ГТЦ  Первый цилиндр давит все четыре колеса. Только два напрямую, а ещё два через аналог мембраны в виде плавающего второго поршня. Давление во всей системе как-бы одинаковое, да, но вот производительность у первой камеры раза в три больше, чем у второй.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 26 Декабря 2013, 01:47:08 » |
|
не правильно Я то правильно  вроде.... Первый цилиндр давит все четыре колеса. неа... тока те что подключены к первым дыркам... жижа только туда идет, камеры друг от друга полностю изолированы. как-бы одинаковое не как бы, а точно: Закон Паскаля: возмущение давления, производимое на покоящуюся несжимаемую жидкость, передается в любую точку жидкости одинаково по всем направлениям. производительность у первой камеры раза в три больше, чем у второй. не... объемы камер у тазового ГТЦ одинаковые. 50 на 50. Диаметры поршней тоже одинаковые. Соотвесвенно и производительности одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike ТС
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #27 : 26 Декабря 2013, 02:49:22 » |
|
Вот будет со мной спорить... Ну давай, расскажи мне: неа... тока те что подключены к первым дыркам... Откуда берётся давка во вторых дырках? Чем приводится второй поршень? не как бы, а точно:Закон Паскаля: А ничё, что камеры друг от друга полностю изолированы.  И даже в самом идеальном сабже, что бы сдвинуть второй поршень, нужно некоторое усилие, на величину которого упадёт давление во втором (ведомом) контуре. объемы камер у тазового ГТЦ одинаковые. 50 на 50. Диаметры поршней тоже одинаковые Ход у них разный. Даже на рисунке в сабже видно, что длина пазов под носы ограничительных болтов сильно разные.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 26 Декабря 2013, 05:47:45 » |
|
Уже лет тридцать как придуманы "саморегулирующиеся" ЗТЦ. По мере износа колодок, там смещается стопор, в который поршни упираются... Wink в курсе. однако стопоры сделаны так что у поршней всегда будет свободный ход выбираемый стяжной пружиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #29 : 26 Декабря 2013, 12:03:46 » |
|
Закон Паскаля: возмущение давления, производимое на покоящуюся несжимаемую жидкость, передается в любую точку жидкости одинаково по всем направлениям. Во, наконец-то вспомнили закон Паскаля (а я уж думал про него все забыли). Как раз благодаря ему все и работает. Ближний к ВУ поршень давит на две дырки и на жижу, которая между поршнями и которая мгновенно (а жижа не сжимаема) передает давление на дальний поршень. Камера между поршнями соединена с камерой ближнего поршня. Камера дальнего поршня в любом случае изолирована от камеры ближнего поршня. Ввиду того, что площади поршней одинаковы, усилия будут передаваться без потерь. Теперь, если опустошить ближнюю камеру, то и опустеет межпоршневая полость и ближний поршень просто пройдет это расстояние в холостую создавая легкость хода и не вызывая никаких действий. Далее он упирается в дальний поршень, который заполнен, и вот дальний поршень начинает работать. Если произойдет разгерметизация дальней полости, то отработает первый поршень, но, ввиду отсутствия сопротивления в дальней камере педаль будет легкой. Теперь с РТЦ: площади передних цилиндров больше чем задних, соответственно давление жижи на них будет больше (вспоминаем гидродомкрат. Там малым поршнем давят большой создавая гораздо большее усилие на подъем). Поэтому передние колодки сожмутся гораздо сильнее задних. Но, усилия, которые придут на РТЦ одинаковы, т.к. площади поршней в ГТЦ в обеих контурах одинаковые. Таким образом система рассчитана на давление с усилением (на цилиндры передних тормозов) и с ослаблением (на цилиндры задних). Если сделать перед зад, то получим что задние будут менее эффективны чем передние, да еще и колдун внесет свою лепту
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 12:08:56 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
|