Вопрос по ЭБН низкого давления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:23:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по ЭБН низкого давления  (Прочитано 2268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« : 22 Декабря 2013, 16:28:33 »

Всем здравствуйте, решился я на установку ЭБН  ERA 770034, вроде бы все понятно но есть некоторые сомнения, во первых где его надо ставить, можно ли под капотом или только на улице ближе к бензобаку? Второе надо ли что бы он ( насос) был ниже уровня бака? Третье если в баке кончился бензин то поднимет ли этот ЭБН бензин самостоятельно без подкачки, не знаю принципа его действия, он явно не мембранный, а если работает так же как и инжекторные насосы ( роторные или центробежные) то может завоздушиться и будет большая проблема. Читал очень много на эту тему в интернете и сколько отзывов столько и мнений, одни ставили безо всяких обратных клапанов рядом с движком и все прекрасно, у других насос перегревался, хотя как это возможно не понятно, насос на постоянке гонит бензин через себя и так охлаждается, третьи пишут что периодически насос обсыхал и ему приходил кирдык при установке под капотом.


* насос.jpg (22.25 Кб, 600x400 - просмотрено 56 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 22 Декабря 2013, 16:39:27 »

цитирую
Кончается газ  а мну как раз ехал заняться со следующей стадией - увеличение диаметра всасывающей трубки. Достал механику, почавкал, насосал бизина. Завелся с ЭБНом, хватило на 1,5 км 
Ладно, пересоединился на насос запорожца, доехал до заправки ( для диагностики). Тут кстати упомянуть надо, что лампа резерва НЕ зажигалась.
Полез выкачивать бак...
Считаем. Залил 17, слил 20 и еще 2л, уже со дна. Итого 5 было, когда я встал на дороге 
Где лампа? Хорошо, с механикой и при горящей лпч работал мотор( это менее 5л на дне). А эта зараза- нет. Раз уж меняю датчик, стал настраивать. На этот насосец 
считая, что остаток 5 он вообще не возьмет + 2...3л запасу, когда попрошайка засветится. Настроил на 8. Доливаю оставшиеся 12- стрелка на полбака   Я же гнул поплавок...щютык  датчик 2108.
Алгоритм дозаправки выяснен, надо же - ввела в заблуждение работа других насосов, для которых уровня топлива хватало.
Самое смешное теперь. Уехал то я опять на жоппере  ибо ЭБН сдох ( пока лежал   ..наверное...)
Заклинил.

Вообщем изначально он умну стоял под капотом, и если бы сразу догадался, что ему надо уровень сетки бензозаборника....
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 22 Декабря 2013, 16:43:41 »

Да...
Решай что можешь сделать.
Лучше, чтобы всас был как можно больше диаметром.
Лучше, чтоб насос стоял как можно ближе к баку
Лучше, чтобы стоял как можно ниже( вообще он должен стоять на заборе из нижней части бака- так он стоит там, где штатно)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бармалей
Гость
« Ответ #3 : 22 Декабря 2013, 16:49:00 »

Вы меня реально озадачили, ну млин что тогда большинство кто пишет о прекрасной работе ЭБН в их машинах сказки?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 22 Декабря 2013, 18:48:00 »

о прекрасной работе ЭБН
Работают же, но они - разные Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бармалей
Гость
« Ответ #5 : 22 Декабря 2013, 18:48:45 »

Таки какие работают????
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 22 Декабря 2013, 18:54:39 »

Таки какие работают?
ATS 44051
но мну это больше ставить не будет, слишком точный для нашего топлива и раздолбайства Smile
76041 по непроверенным сведениям- иной конструкции.
Мну заказал хондовский диафрагменный.
Пока работает жопперский. Таким всё пофигу...

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бармалей
Гость
« Ответ #7 : 22 Декабря 2013, 19:13:42 »

Мну заказал хондовский диафрагменный.
Кинь номерок то, плиззззз
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 23 Декабря 2013, 13:28:38 »

кто пишет о прекрасной работе ЭБН в их машинах сказки?
У меня эта "сказка" уже на 3 месте в машине работает. За правой фарой высоко, но удобно, на нижней поперечине низко и по идее там его место, но не прижился. В жару перестал качать. Возможно потому что б/у, БОШ. Окончательное ПМЖ в багажнике. Пирбург. Сосёт через москвичёвский маслофильтр (2 функции-фильтрация и пусковая ёмкость), потому разница уровней пофигу. Работает без всяких клапанов.
Лучше, чтобы всас был как можно больше диаметром.
Лучше, чтоб насос стоял как можно ближе к баку
Лучше, чтобы стоял как можно ниже( вообще он должен стоять на заборе из нижней части бака- так он стоит там, где штатно)
Истинная правда, я правда на своих ашипках учился.
Воздух хватать не желательно, потому не надо ездить до пустых баков. Цена насоса должна подталкивать к наблюдению за уровнем луца.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 23 Декабря 2013, 13:59:13 »

Вы меня реально озадачили, ну млин что тогда большинство кто пишет о прекрасной работе ЭБН в их машинах сказки?
Ага. Сказки. Как поставил так и работает..
Уже тык 50...

У мну стоит над б/б, прямо над заборником, на брюхе.
 Перед насосом  фильтр-сетка, под капотом ФТО инжовый, ВАЗа.
Обратка, в б/б, с карба Солекс.

Если насос сам пересохнет ( мало бензина, машина на вольшом уклоне), разъеденить магистраль под капотом и высосать бенз клизмой.

 На стоянке бенз утекает, но не весь, насос не сохнет.
Запуск после трех дней простоя  5 сек ожидания  и стартер.

Да, насос похожий, но не такой. Есть у них  к чертям, разница.
Вот смотри
Твой

Мой

Похожи? Даж фирма одна
 А нифига, принципиально разный принцип действия.
 Под капотом у меня стоял, 1,5 тыка км, ниочем? Не знаю

И еще
Похождения ДСа с насосом прошу изучить внимательно, что б не наступить на те же грабли.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 13:59:49 от Романов » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 02:36:59