сростить проводку 21103 и карб. проводку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Апреля 2025, 09:24:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сростить проводку 21103 и карб. проводку  (Прочитано 1760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« : 17 Декабря 2013, 22:49:25 »

Сижу раскуриваю проводку 21103-я коса под я.5.1-…-41……надо ее совместить с проводкой карбюраторной 2107…под капотом все понятно, там не ошибешься…вот кроилово начинается в салоне….и так , что имеем в салоне от косы ЭБУ: 1. зеленая колодка в нее приходят 2 провода красный и желтый 2. аналогичная зеленой колодке черная колодка, в которую приходят 2 провода зеленый и белый 3. большая черная колодка, в которую приходят 9 проводов: зеленый, белый, красный, коричневый, зеленый-черный, желтый-черный, голубой-красный, желтый, оранжевый-синий 1, 2, 3 колодки соединены в косу и судя по схеме если я не обшибся, то это позиции 23 (1,2) и 22 (3) соответственно, а именно индикатор состояния АПС и блок управления АПС = то что все это относится к имобилайзеру и нам не нужно….ладно пошли дальше….. 4. белая колодка на 2 разьема в нее, приходят 2 провода: желтый и зеленый и по схеме эта колодка имеет маркировку А-колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС 5. белая колодка на 2 разьема в нее, приходят 2 провода розово-синий и зеленый и по схеме эта колодка имеет маркировку В-колодка присоединяемая к жгуту кондиционера 6. большая белая колодка, в которую приходят 8 проводов: коричневый -красный, серый - белый, белый -красный, серый – синий, синий –красный, серый, желто – черный, зеленый – белый. Судя по схеме это 6 позиция – колодка присоединяемая к жгуту панели приборов. 7. белая колодка в которую приходит один провод зелено – черный, в схеме имеет маркировку D– провод, присоединяемый к выключателю зажигания(лампа подсветки), Е –присоединяется к голубо – белым проводам , отсоединенным от замка зажигания. ВОТ ЧТО МЫ ИМЕЕМ В САЛОНЕ, из этого что нам надо, а что не очень? Как я понимаю 1, 2, 3, 4, 5, 7 позиции мы можем просто аккуратно собрать в пучок и заизолировать, предварительно надо соединить провод K-line идущий в иммобилайзер с желто – черным проводом в диагностической колодке, и соединить 9 и 18 разъемы иммобилайзера Почитал всем известную статью в интернете про установку инжектора на классику ( http://provaztuning.ru/tyuning-vaz-2...vaz-2101-2107/ ) Там автор устанавливает аналогичный эбу (я.5.1…-41) и как я понял он использовал провода только из колодки поз. 6 (у меня) и диагностической колодки…..причем далеко не все…остальные остаются просто заизолированными? http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/...urnal/1152683/ - схему брал здесь, номер 2 Покритикуйте, все ли правильно я разобрал?
Записан
Икс01
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Чебоксары
2110 1.5 16кл, 2717 1.6i
« Ответ #1 : 08 Апреля 2014, 23:18:40 »

Это же не инотаз. Когда я собираю инж проводку то поступаю гораздо проще: колодку иммо выпиливаю на корню, все провода на кондей и прочую хрень тоже, два провода на адсорбер подавно(врядли кто будет собирать систему е2-е4), если ставится на классико мотор то провод ДД и ДФ тоже в помойку. В 8контактной 103й проводке по-идее нужны: 1. клемма 15 замка зажигания, 2. выход на тахометр, 3. лампа СЕ, имхо все, разве что провод к-линии куда-нить вывести(мало ли, мож бортовик потребуется). Еще момент, например в моем случае приборка электронная, до датчика скорости фишку тянуть не стал, сигнальный провод в салон протянул и все(осталось приборку доработать, все никак не доберусь). Так что берешь распиновку проводов эбу на чиптюнере и робишь, дерзай.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 09:12:57