Сижу раскуриваю проводку 21103-я коса под я.5.1-…-41……надо ее совместить с проводкой карбюраторной 2107…под капотом все понятно, там не ошибешься…вот кроилово начинается в салоне….и так , что имеем в салоне от косы ЭБУ: 1. зеленая колодка в нее приходят 2 провода красный и желтый 2. аналогичная зеленой колодке черная колодка, в которую приходят 2 провода зеленый и белый 3. большая черная колодка, в которую приходят 9 проводов: зеленый, белый, красный, коричневый, зеленый-черный, желтый-черный, голубой-красный, желтый, оранжевый-синий 1, 2, 3 колодки соединены в косу и судя по схеме если я не обшибся, то это позиции 23 (1,2) и 22 (3) соответственно, а именно индикатор состояния АПС и блок управления АПС = то что все это относится к имобилайзеру и нам не нужно….ладно пошли дальше….. 4. белая колодка на 2 разьема в нее, приходят 2 провода: желтый и зеленый и по схеме эта колодка имеет маркировку А-колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС 5. белая колодка на 2 разьема в нее, приходят 2 провода розово-синий и зеленый и по схеме эта колодка имеет маркировку В-колодка присоединяемая к жгуту кондиционера 6. большая белая колодка, в которую приходят 8 проводов: коричневый -красный, серый - белый, белый -красный, серый – синий, синий –красный, серый, желто – черный, зеленый – белый. Судя по схеме это 6 позиция – колодка присоединяемая к жгуту панели приборов. 7. белая колодка в которую приходит один провод зелено – черный, в схеме имеет маркировку D– провод, присоединяемый к выключателю зажигания(лампа подсветки), Е –присоединяется к голубо – белым проводам , отсоединенным от замка зажигания. ВОТ ЧТО МЫ ИМЕЕМ В САЛОНЕ, из этого что нам надо, а что не очень? Как я понимаю 1, 2, 3, 4, 5, 7 позиции мы можем просто аккуратно собрать в пучок и заизолировать, предварительно надо соединить провод K-line идущий в иммобилайзер с желто – черным проводом в диагностической колодке, и соединить 9 и 18 разъемы иммобилайзера Почитал всем известную статью в интернете про установку инжектора на классику (
http://provaztuning.ru/tyuning-vaz-2...vaz-2101-2107/ ) Там автор устанавливает аналогичный эбу (я.5.1…-41) и как я понял он использовал провода только из колодки поз. 6 (у меня) и диагностической колодки…..причем далеко не все…остальные остаются просто заизолированными?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/...urnal/1152683/ - схему брал здесь, номер 2 Покритикуйте, все ли правильно я разобрал?