Стиль вождения, обороты и расход масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:07:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стиль вождения, обороты и расход масла  (Прочитано 2779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 13 Декабря 2013, 18:56:09 »

Итог - по прибытии на место - обнаружил мигающий датчик масла на ХХ. Немного напрягся...
редукционный клапана в маслофильтре залип? масло нагрелось сверх меры? проблемы с масложором на проблемы с давлением ну никак не связаны.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #16 : 14 Апреля 2014, 20:18:27 »

Сделал... Только проехал 10км. Итог - по прибытии на место - обнаружил мигающий датчик масла на ХХ. Немного напрягся...

Прошу прощения за мой французский, но это глупый совет! Самоочистка двигателя происходит на оборотах близких максимальному крутящему моменту, когда происходит оптимальное горение смеси. Это примерно пробег порядка сотни км, на ровном газу с постоянной скоростью около сотни верст в час. Не раз замечал, что даже тяга у движка становится лучше, нагар выгорает.
А ты просто перегрел двигатель, дал избыточную мощность, которую не оказалось куда девать.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 14 Апреля 2014, 21:06:39 »

Прошу прощения за мой французский, но это глупый совет! Самоочистка двигателя происходит на оборотах близких максимальному крутящему моменту, когда происходит оптимальное горение смеси.
Шта?.. Ваш французский ни в борщ ни в красную армию.
Ты откуда знаешь, какую смесь ему бодяжит карб? и на каким оборотах...

А ты просто перегрел двигатель, дал избыточную мощность, которую не оказалось куда девать.
Шта?? в выхлопную вестимо...
На оборотах крутить - тут работает температурное и физическое воздействие. Колечки вверх-вниз, а вибрационная составляющая и раскоксовывает нагар - и вылетает он в трубу сверху, и в масло опадает снизу.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #18 : 15 Апреля 2014, 05:47:47 »

Если колечки залегли, уже никакого вверх-вниз не будет, только разборка! В принципе, можно и оборотами, но только вместе с поршнем!  А избыточная мощность не летит в выхлопную, а уходит в теплоту, греет двигатель. Надеюсь с физикой у вас хорошо?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 15 Апреля 2014, 06:51:41 »

Если колечки залегли, уже никакого вверх-вниз не будет, только разборка!
мне тоже "пророчили" гоблины сервисных работ про сложный ремонт.
однако уже тысяч 15 с тех времён ни масло не доливаю с замены до замены ни дыма нет. а дымила ну как паровоз натурально без преувеличения.

А избыточная мощность не летит в выхлопную, а уходит в теплоту, греет двигатель. Надеюсь с физикой у вас хорошо?
воткни градусник в выхлопную трубу. поработай на хх. посмотри на градусник. запомни !!! темпервтуру.
 дай 5 тык оборотов. посмотри на градусник. удивись.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #20 : 15 Апреля 2014, 09:26:53 »

мне тоже "пророчили" гоблины сервисных работ про сложный ремонт.
однако уже тысяч 15 с тех времён ни масло не доливаю с замены до замены ни дыма нет. а дымила ну как паровоз натурально без преувеличения.
воткни градусник в выхлопную трубу. поработай на хх. посмотри на градусник. запомни !!! темпервтуру.
 дай 5 тык оборотов. посмотри на градусник. удивись.

Железная логика! Надо срочно указ издать, чтобы все в мире, поголовно ездили на холостых оборотах, потепление климата остановим! А не довелось заметить, насколько чаще включается карлсон?
Мой жигулячий двигатель прошел два круга, так и не дымил, масло жрал чуть больше нормы, на 10 тысяч верст чуть больше литра, а вынул поршни, от колец практически одно название. Так что это не показатель здоровья двигателя.
 Со своим двигателем можете делать что хотите, но не советуйте другим, чтобы не получить в конце-концов упрек в убийстве движка. Один уже напрягся!
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 09:27:33 от pechkin_s » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 15 Апреля 2014, 10:01:13 »

чтобы не получить в конце-концов упрек в убийстве движка.
рабочий режим - какой убийство?  а если он при таком режиме невзначай умрёт - так он уже давно был мёртвым. И все жижы-раскоксовки - что мертвому припарки.
А ремонт... зачем ремонтировать то, что работает исправно и проблемы вызваны неправильно эксплуатацией?
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #22 : 15 Апреля 2014, 10:17:57 »

В формульных движках 5 тыс. оборотов можно признать как обороты холостого хода! Смотря с какой стороны подойти! Третья передача и педаль газа в пол, ну никак не рабочий режим! Особенно для башкирмотора! Да еще катить километров десять. Это уже издевательство! Можно, конечно, отбрехаться типа я просто мимо проходил.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 15 Апреля 2014, 10:36:54 »

Третья передача и педаль газа в пол, ну никак не рабочий режим! Особенно для башкирмотора! Да еще катить километров десять.
а какой?... т.е. на 4-5 тапок в пол - это вполне себе рабочий, а на третьей - ни-ни?.
К тому же - башкирмотор даже более оборотистый чем ВАЗ (5800 супротив 5600).

так что очередной тошнотик детектед...
зы: низкооборотистые - это газоны и ЗМЗ-шки 402-е. Но никак не УЗАМ и ВАЗ, для которых обороты от 3.5 до 5 - это просто песня.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #24 : 15 Апреля 2014, 11:20:55 »

Спасибо за комплимент! Никогда не думал, что почерпну столько глубинных знаний от "риального пасана"! Столько лет работы в технической лаборатории псу под хвост!!! Делаю Ку и удаляюсь!
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 15 Апреля 2014, 14:33:32 »

Делаю Ку и удаляюсь!
Не надо меня делать Smile Я в спор даже не встревал, хотя не совсем согласен с твоими высказываниями и твоего оппонента тоже.

Имха:
1. все что в белой зоне тахометра - это рабочий режим, в красной - аварийный в нем долго нельзя.
2. обороты максимального крутящего момента ессно смаые лучшие обороты, ибо все системы двигателя оптимизированны именно для них.
3. А для прочистки нагара хороши максимальные обороты, именно благодаря температуре, ибо весь смысл именно в выжигании нагара, кторый скопился в двигателе изза недостатка тепла. Особенно любит образовываться нагагар зимой ибо двигатель часто недогрет, езда внатяг на малых оборотах и т.п. факторы способствующие образованию нагара.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #26 : 15 Апреля 2014, 15:37:10 »

Кувалдыч, поверь на слово, самая высокая температура горения именно в режиме максимального крутящего момента. Вспышка сильная, горит быстро, теплопередача на ЦПГ минимальна. Смесь сгорает вся и нагару появиться неоткуда. На максимальных режимах смесь воспламеняется в цилиндрах, а догорает уже в коллекторе, недаром после продергивания на максималке или на бензине с бОльшим октановым числом прогорают клапана, и заметь выпускные! Режим продувки не эффективен и возникает очаговое горение, что приводит к местным нагревам, тут и до прогаров поршней недалеко. Об очистке огневого пояска, а тем более канавок поршневых колец речь вообще не может идти. ВсЁ! эту тем закрываю!   
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 15 Апреля 2014, 15:48:08 »

именно в режиме максимального крутящего момента.
Дело не тока в температуре горения, а в количестве тепла на единицу времени.
теплопередача на ЦПГ минимальна.
Точнее оптимальная - не горячо, но и не холодно чтобы нагар образовался.
Но для чистки это не годится. Для чистки надо как раз больше тепла передать, чтобы выгорело.
недаром после продергивания на максималке или на бензине с бОльшим октановым числом
Ну так речи не идет о постоянном движении со сверхоборотами. Обороты в пределах нормы и не долго.
А так да, если в красную зону вкрутить и 200км ехать - можно и железо сжечь. Но нам то надо тока нагар сжечь.
ВсЁ! эту тем закрываю!
Согласен. Все не так просто и "прожаркой" весь двигатель не починишь.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #28 : 15 Апреля 2014, 15:54:08 »

А теперь подумай сам! Поршень, чтоб выгорело, надо нагреть практически докарасна! Бред!
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 15 Апреля 2014, 15:56:22 »

Поршень, чтоб выгорело, надо нагреть практически докарасна!
Не обязательно греть весь. Нам же не изнутри выжигать.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 22:29:49