Помогите найти непонятный стук, предыстория такая, летом поставил ВКПП, сам её перебрал, отъездил 5т.км, вчера первый раз за эту зиму подморозило до -15*, завел машину с выжатым сцеплением, отпустил сцепление и через 10 секунд появился громкий стук. На стоячей машине при выжиме сцепления стук полностью пропадает. Поехал с таким стуком до гаража, когда катишься на нейтралке, то стук есть. Если выжать сцепление, то стук вроде полностью уходит, на скорости кажется всё же есть небольшой стук, хотя может показалось. При езде на любой передаче стук есть. Когда катишься на передаче и если выжать сцепление стук не уходит. Если катиться на нейтралке с выжатым сцеплением и включить передачу не отпуская сцепления, стук появляется. То есть получается, что стук появляется когда вращается промежуточный вал-первичный вал-диск сцепления.
На яме снизу послушал где стучит, показалось что где то в районе задней крышки, без снятия коробки снял заднюю крышку, выжал сцепление и покрутил вручную промежуточный вал, непонятные звуки теперь доносились между кпп и картером сцепления. Снял коробку, вручную крутил и особо подозрительного ничего не услышал, только есть ощущение, что в одном месте совсем чуть-чуть подклинивает. Открутил болт переднего подшипника промежуточного вала и болт грибка, снял грибок, стал крутить и подклинивания не стало, поставил грибок обратно, болты подшипников не затягивал, заедания не стало. Больше подозрительного в кпп и сцеплении не нашел, стружки в кпп не было, подшипники не люфтят и крутятся без заеданий.
Не понимаю как мог такой стук не оставить никаких следов. У меня идей нету вообще никаких, что я мог пропустить? Если рассмотреть вариант подклинивания из-за грибка, могут ли зубья грибка цеплять за зубья ведомой шестерни задней передачи? Мне там показался очень маленький зазор, а может его и вообще нету, толком не видно.
Смотреть на YouTubeСмотреть на YouTube