В холода не заводиться...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:41:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В холода не заводиться...  (Прочитано 1233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ломастер ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« : 30 Марта 2005, 11:42:43 »

Вернее схватывает и тут же глохнет. Чуть теплее схватывает но обороты начинают падать, но потом резко возрастают и далее работает устойчиво. Еще теплее заводится без проблем и обороты держатся нормально.Что может быть?
Сам думаю что идет подсос воздуха где то (впускной коллектор к примеру). Кстати зажигание нормальное, карб чистый настроенный( работает ровно, обороты регулируются). Жду тепла чтоб разобраться (гаража нет).
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 30 Марта 2005, 11:56:01 »

Во-первых, надеюсь, Вы выжимаете сцепление для пуска двигателя
Запустив двигатель в холодную погоду, не отпускайте сразу его - обороты упадут и двигатель заглохнет из-за холодного застывшего масла в агрегатах, препятствующего свободному вращению
Вторя причина - в электропитании
Если даже контакт по корпусу идеален, то после стоянки застывший электролит надо привести в движение кратковременным включением на 5-6 секунд фар ближнего или дальнего света, ву литературе это называют подогревом аккумулятора
Если у Вас в теплую погоду запускается нормально, то кроме перечисленных причин - контакт по минусу, холодный аккумулятор и невыжим сцепления - других причин я не встречал
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 30 Марта 2005, 17:31:24 »

Я встречал!
1. Слишком жёсткая пружина  внутри телескопической тяги пускового устройства (заменить на более податливую тягу). Также встречаются лёгкие заедания "телескопа".
2. Слишком лёгкая пружина внутри корпуса диафрагмы пускового устройства (растянуть на 0,5 витка).
3. Мала масса поплавка (напаять по бокам поплавка припоя общей массой 0,5...1гр).
З.Ы. Естественно пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок должны соответствовать моделе карбюратора и/или двигателя.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 30 Марта 2005, 18:07:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
Я встречал!
1. Слишком жёсткая пружина  


+++ Так вот мне помогает от этого наоборот более жосткая пружина.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 30 Марта 2005, 20:43:26 »

Всё познаётся в сравнении и подчиняется законам относительности... Wink Жёсткая пружина тоже очень плохо.... При холодном движке любое нажатие на акселератор будет приводить к провалам и неадекватному туплению двигателя...., хотя без прочих косяков холодный двигатель обычно заводится прекрасно с 1-го раза...
Записан

Remas
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 30 Марта 2005, 21:13:17 »

Пару дней назад писал про это.
Было то же самое.
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=10347
Записан
Андрюха
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #6 : 31 Марта 2005, 17:41:21 »

У меня в прошлом году на новом такая же хрень приключилась. Заводился и тут же глох. Чуть акум не угробил. Все вылечилось заменой свечей.
Записан
Ломастер ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #7 : 01 Апреля 2005, 08:16:20 »

Жду тепла...А сцепление, свечи... в курсе, мать писала сахар белый:-)... Вот насчет пружинок в карбе посмотрим.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 19:57:57