Не идет нормальный заряд на АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Декабря 2025, 09:23:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не идет нормальный заряд на АКБ  (Прочитано 3761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #15 : 10 Декабря 2013, 12:54:53 »

кстати, есть такая тема, когда снимаешь + клемму с АКБ, то машина глохнет, "-" клемму не пробовал снимать, но думаю результат будет такой же. Получается, что не исправен гена???, но я то новый ставил. павпЅ Ещё знакомый сказал, что если глохнет без клеммы, то пропадет искра, так или нет? Что теперь подскажите?
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +766/-26
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 14082

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #16 : 10 Декабря 2013, 13:29:12 »

Нельзя снимать клеммы при работающем двигателе. Чревато.
Полно других способов проверки
Записан

Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #17 : 10 Декабря 2013, 15:35:52 »

Ещё какие будут предложения?
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +766/-26
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 14082

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #18 : 10 Декабря 2013, 16:20:24 »

Если так вопрос ставишь-лучше звони Кувалдычу. Поверь, дешевле выйдет.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32044



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 10 Декабря 2013, 16:26:17 »

звони Кувалдычу
А чо так сразу Ку?
А сюда?
Сам электрик
Ещё какие будут предложения?
зы: можно проблему еще раз?
все же нормально
3000об, фары, еще чего-нибудь, с генератора 13,6-14,5 есть?
Проверка пройдена Smile


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #20 : 10 Декабря 2013, 20:06:13 »

Подними ХХ и успокойся. За все надо платить.
 За заряд - тоже.
что за бред? почему то когда машина была новая не было такой проблемы, тьфу ты...да причем тут новая, машине уже 10 лет, проблемы начались года два назад. До этого все с зарядкой было нормально. По шагам может кто-нибудь вменяемый объяснить, что нужно ещё проверить, куда тыкнуться тестером, что померить и т.д. ну вы в курсе.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32044



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 10 Декабря 2013, 20:19:33 »

что нужно ещё проверить, куда тыкнуться тестером

ок, попробую.
Где результаты?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #22 : 10 Декабря 2013, 23:29:17 »

Где результаты?

ок сегодня поставил АКБ на зарядку и дам вам результаты
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #23 : 11 Декабря 2013, 08:52:21 »

при 1500 оборотах генератора,  что соответствует примерно хх, генератор на 55А обязан выдавать 20А минимальный допуск 15А.
этого должно хватить на зажигание  и на ближний с запасом.

если новый гена точно исправен то у тебя организовался большой потребитель где-то. проверить только амперметром при отключеном гене.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 08:57:20 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Феномен
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Калуга


ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый

WWW

Калуга
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 11 Декабря 2013, 09:43:32 »

13-13,5V на холостых...
Нормальный аккум выдает напряжение 12,6V, так что не забивай себе голову, в данной ситуации у тебя как минимум никакой потери на аккумуляторе, а при движении заряд идет нормальный.
У меня стоит генератор с комби, еще советский 55А. На холостых при ближнем свете фар и первой скорости вентилятора отопителя выдает около 12V. 30 км трассы хватило на то что бы разряженный аккумулятор бодро завел ёжика после двух дней простоя при температуре минус 15.
Записан

Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #25 : 12 Декабря 2013, 15:27:03 »

13-13,5V на холостых...
Нормальный аккум выдает напряжение 12,6V, так что не забивай себе голову, в данной ситуации у тебя как минимум никакой потери на аккумуляторе, а при движении заряд идет нормальный.
У меня стоит генератор с комби, еще советский 55А. На холостых при ближнем свете фар и первой скорости вентилятора отопителя выдает около 12V. 30 км трассы хватило на то что бы разряженный аккумулятор бодро завел ёжика после двух дней простоя при температуре минус 15.
стояла машина две недели около дома, пока был в отпуске, потом сел, завожу, и пук...пусто. даже стартер не пернул. При повороте ключа в замке зажигания. напруга на АКБ падает до 3-5 V.
Записан

Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #26 : 12 Декабря 2013, 15:27:55 »

если новый гена точно исправен то у тебя организовался большой потребитель где-то. проверить только амперметром при отключеном гене.
Проверяли ток утечки, дак вот при включенной сиге, показывает 0,02 А. то бишь машина должна стоять без дела около месяца, чтобы в ноль разрядить АКБ
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #27 : 12 Декабря 2013, 15:57:36 »

и пук...пусто.
окись клемм,наконец самому то сколько лет,аккумулятору?
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #28 : 12 Декабря 2013, 19:11:05 »

напруга на АКБ падает до 3-5 V.
Сдать в утиль, купить новый и забыть о проблеме на пару лет.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #29 : 13 Декабря 2013, 14:42:31 »

окись клемм,наконец самому то сколько лет,аккумулятору?
АКБ Varta Black Dynamic C14 56Ah, покупал два года назад в октябре 2011.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2025, 14:20:07