ЕленаChel ТС
Живёт здесь
   
Карма +34/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
 |
« : 07 Декабря 2013, 17:58:01 » |
|
Генератор выдает напряжение меньше 14В, даже меньше 13В. Я думала, что дело в аккумуляторе, он 1 раз летом разряжался в "0", потом его подзаряжала (АКБ Иста Са/Са). Разрядился АКБ, когда 2-й раз сгорел старый генератор, меняла этот старый генератор на другой (купила в автосервисе, а не в магазине, так что не знаю новый он или ремонтный, знаю только то, что он не китайский, отдала за него 3300 руб.). 4 месяца ездила с АКБ Иста Ca/Ca, напряжение самое большее было 12,8 В, думала, что дело в этой батарее. Сегодня поменяли старую АКБ Иста на новый АКБ ТИтан, напряжение такое же 12,8В. Кто знает в чем тут дело? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #1 : 07 Декабря 2013, 19:05:56 » |
|
Кто знает в чем тут дело? Вопрос понял, отвечаю: Романов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #2 : 07 Декабря 2013, 20:17:44 » |
|
Кто знает в чем тут дело? Т.е опять одно и то же? Традиционно спрошу- ГДЕ находится указанное напряжение? При каких оборотах и с какой нагрузкой? меньше 14В даже меньше 13В такое же 12,8В Это уже спрашивалось не один раз, аналогичные темы были не раз. И данный случай ничем не отличается от других.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
   
Карма +34/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
 |
« Ответ #3 : 07 Декабря 2013, 20:34:14 » |
|
Вспомнила: генератор выглядел новым, я его видела, щупала и там стоит клеймо ОТК. В общем считаю, что генератор новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
   
Карма +34/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
 |
« Ответ #4 : 07 Декабря 2013, 20:35:35 » |
|
Это уже спрашивалось не один раз, аналогичные темы были не раз. И данный случай ничем не отличается от других. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #5 : 07 Декабря 2013, 20:39:57 » |
|
считаю, что генератор новый. Без разницы. Ответьте на ВСЕ вопросы uncle sergio; он в чем-то даже хуже(лучше? да неважно) Романова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
   
Карма +34/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
 |
« Ответ #6 : 07 Декабря 2013, 20:42:04 » |
|
ГДЕ находится указанное напряжение? При каких оборотах и с какой нагрузкой? Напряжение на панеле приборов, с включенным ближним светом фар. Когда включаю поворотники или дворники, то напряжение падает до 11,1В -10В. С включенной печкой показывает 12В, также и с дальним светом фар, радио не влияет на напряжение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 07 Декабря 2013, 20:45:16 » |
|
Напряжение на панеле приборов, с включенным ближним светом фар. И на хх? Тогда это можно считать исправным генератором 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 07 Декабря 2013, 20:48:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
   
Карма +34/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
 |
« Ответ #9 : 07 Декабря 2013, 20:49:12 » |
|
Тогда это можно считать исправным генератором Smile Прошлой зимой, когда наступили жуткие холода (сейчас такого нет  ), я подзаряжала АКБ Иста, и тогда на панеле приборов показывалось напряжение 14В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5475
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 07 Декабря 2013, 21:41:49 » |
|
.... натяжение ремня генератора, (или изношенность шкивов на КВ и гене), сотояние контактов цепи возбуждения - от акб до чя , контактов преда, если он стоит в этой цепи, и от чя до реле-регулятора. состояние контактов проводов массы "-"акб - кузов -двигатель качество контакта массы рр с кузовом или геной состояние щёток на гене
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suini Todd
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 8
Омск ИЖ 2717
|
 |
« Ответ #11 : 09 Декабря 2013, 11:04:44 » |
|
проверьте заряд генератора - при работающем на холостом ходу двигателе снимите + клемму АКБ если зарядка есть то движка не заглохнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 09 Декабря 2013, 11:08:50 » |
|
проверьте заряд генератора - при работающем на холостом ходу двигателе снимите + клемму АКБ
И убейте генератор.., а может и еще чего-нибудь, до кучи.. ЕленаChel - категорически так не делайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suini Todd
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 8
Омск ИЖ 2717
|
 |
« Ответ #13 : 09 Декабря 2013, 11:18:48 » |
|
отсоедините штеккер от регулятора напряжения,подсоедините к штеккеру один конец лампы контрольки,а другой конец контрольки на - АКБ.Включите зажигание,если лампочка горит то цепь на возбуждение генератора целая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #14 : 09 Декабря 2013, 11:29:20 » |
|
Напряжение на панеле приборов Это цена на дрова в бухте Тикси в прошлом году. Тестер купите. Это вот такая штука:  Продается за 1/10 (примерно) от цены нового АКБ, в том же магазине. Далее сюда - научим как им пользоваться, сообщений за 5.. Потом.. Хоть перестанете выбрасывать деньги на ветер, меняя генераторы и АКБ по принципу "я его видела, щупала и там стоит клеймо ОТК"... Заодно узнаете какое реальное напряжение "дает генератор" и что реально надо делать с машиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|