Генератор не даёт напряжение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июня 2025, 01:53:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор не даёт напряжение  (Прочитано 1054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« : 07 Декабря 2013, 17:58:01 »

Генератор выдает напряжение меньше 14В, даже меньше 13В. Я думала, что дело в аккумуляторе, он 1 раз летом разряжался в "0",  потом его подзаряжала (АКБ Иста Са/Са). Разрядился АКБ, когда 2-й раз сгорел старый генератор, меняла этот старый генератор на другой (купила в автосервисе,  а не в магазине, так что не знаю новый он или ремонтный, знаю только то, что он не китайский, отдала за него 3300 руб.). 4 месяца ездила с АКБ Иста Ca/Ca, напряжение самое большее было 12,8 В, думала, что дело в этой батарее. Сегодня поменяли старую АКБ  Иста на новый  АКБ ТИтан, напряжение такое же 12,8В. Кто знает в чем тут дело? павпЅ
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 07 Декабря 2013, 19:05:56 »

Кто знает в чем тут дело?
Вопрос понял, отвечаю: Романов.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 07 Декабря 2013, 20:17:44 »

Кто знает в чем тут дело?
Т.е опять одно и то же?
Традиционно спрошу- ГДЕ находится указанное напряжение? При каких оборотах и с какой нагрузкой?
меньше 14В
даже меньше 13В
такое же 12,8В
Это уже спрашивалось не один раз, аналогичные темы были не раз. И данный случай ничем не отличается от других.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #3 : 07 Декабря 2013, 20:34:14 »

Вспомнила: генератор выглядел новым, я его видела, щупала и там стоит клеймо ОТК. В общем считаю, что генератор новый.
Записан

ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #4 : 07 Декабря 2013, 20:35:35 »

Это уже спрашивалось не один раз, аналогичные темы были не раз. И данный случай ничем не отличается от других.
puzzled
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #5 : 07 Декабря 2013, 20:39:57 »

считаю, что генератор новый.
Без разницы. Ответьте на ВСЕ вопросы uncle sergio; он в чем-то даже хуже(лучше? да неважно)  Романова.
Записан
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #6 : 07 Декабря 2013, 20:42:04 »

ГДЕ находится указанное напряжение? При каких оборотах и с какой нагрузкой?
Напряжение на панеле приборов, с включенным ближним светом фар. Когда включаю поворотники или дворники, то напряжение падает до 11,1В -10В. С включенной печкой показывает 12В, также и с дальним светом фар, радио не влияет на напряжение.  
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 07 Декабря 2013, 20:45:16 »

Напряжение на панеле приборов, с включенным ближним светом фар.
И на хх? Тогда это можно считать исправным генератором Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 07 Декабря 2013, 20:48:04 »

Хотя бы так. Замерять не приборкой
Проверка генератора

На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин-1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #9 : 07 Декабря 2013, 20:49:12 »

Тогда это можно считать исправным генератором Smile
Прошлой зимой, когда наступили жуткие холода (сейчас такого нет  yes), я подзаряжала АКБ Иста, и тогда на панеле приборов показывалось напряжение 14В.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5475

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 07 Декабря 2013, 21:41:49 »

.... натяжение ремня генератора, (или изношенность шкивов на КВ и гене),
сотояние контактов цепи возбуждения -  от акб до чя  ,  контактов  преда, если он стоит в этой цепи, и от чя до реле-регулятора.
состояние контактов проводов массы  "-"акб  - кузов -двигатель
качество контакта массы рр с кузовом или геной
состояние щёток на гене
Записан
Suini Todd
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Омск
ИЖ 2717
« Ответ #11 : 09 Декабря 2013, 11:04:44 »

проверьте заряд генератора - при работающем на холостом ходу двигателе снимите  + клемму АКБ
если зарядка есть то движка не заглохнет
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 09 Декабря 2013, 11:08:50 »

проверьте заряд генератора - при работающем на холостом ходу двигателе снимите  + клемму АКБ
И убейте генератор.., а может и еще чего-нибудь, до кучи..

ЕленаChel - категорически так не делайте.
Записан
Suini Todd
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Омск
ИЖ 2717
« Ответ #13 : 09 Декабря 2013, 11:18:48 »

отсоедините штеккер от регулятора напряжения,подсоедините к штеккеру один конец лампы контрольки,а другой конец контрольки на - АКБ.Включите зажигание,если лампочка горит то цепь на возбуждение генератора целая.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 09 Декабря 2013, 11:29:20 »

Напряжение на панеле приборов
Это цена на дрова в бухте Тикси в прошлом году.
Тестер купите.
Это вот такая штука:

Продается за  1/10 (примерно) от цены нового АКБ, в том же магазине.
Далее сюда - научим как им пользоваться, сообщений за 5..
Потом..
Хотя бы так. Замерять не приборкой
Проверка генератора


Хоть перестанете выбрасывать деньги на ветер, меняя генераторы и АКБ по принципу "я его видела, щупала и там стоит клеймо ОТК"...
Заодно узнаете какое реальное напряжение "дает генератор" и что реально надо делать с машиной.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 08:24:00