Помогите разобраться!!!
18 Декабря 2024, 07:45:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться!!!  (Прочитано 1031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
konstantin_mag174 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12





Магнитогорск
ИЖ 2126-030
« : 06 Декабря 2013, 17:06:58 »

В первую очередь предыстория))) Купил своего ежика в сентябре. 2003г. в. Двигатель 06. Сразу, как полагается, заменил все расходники. Поставил бесконтактную систему зажигания, новые провода, свечи, вообщем полностью. Знакомый карбюраторщик настроил карбюратор.... Поменял все шлангочки, резиночки... Вообщем машина работала как часики... Ездил и радовался.

А теперь собственно проблема... С месяц назад началась интересная история. Посте того как машина постоит, двигатель остынет, завожусь... С подсосом... Сначала двигатель работает ровно. Как только стрелка указателя температуры охл жидкости доходит до 50 градусов, двигатель начинает троить, дергаться, обороты падают... Газулькой не даю заглохнуть... Грею... Стрелка доходит до 70, и как по волшебству работа движка выравнивается как будто проблемы и не было... Что уже только не пробовал делать, никакой реакции... Компрессию мерил - везде ровно, по 10. Карбюратор проверял, провода проверял, свечи, трамблер, вакуумник... Проблема именно на этом промежутке температур, уже не знаю куда лезть...
Подскажите может кто сталкивался или знает в чем дело
Записан

konstantin_mag174 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12





Магнитогорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 06 Декабря 2013, 17:20:16 »

Выхлоп в норме, не черный.
Карб на стенде знакомый проверял
Свечей 3 комплекта разных пробовал
Да и самое не понятное почему именно на этом промежутке температур... Потом ведь все приходит в норму
Записан

konstantin_mag174 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12





Магнитогорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 06 Декабря 2013, 17:23:29 »

отрублена под корень, шлангочка на прямую подведена
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #3 : 06 Декабря 2013, 17:26:20 »

Все проще. С месяц назад похолодало. А в карбе после дроссельной заслонки поток расширяется и интенсивно охлаждается. На стенках карбюратора осаждается и замерзает конденсат, перекрывая каналы хх и переходной системы. Если в это время посмотреть на карб, то нижняя часть будет в инее. Абсолютно нормальное явление.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

konstantin_mag174 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12





Магнитогорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 06 Декабря 2013, 17:28:51 »

У нас похолодало с неделю назад))) Завожусь в гараже, там весит термометр, самое мало что показывал +4))) Так что не знаю)))
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 06 Декабря 2013, 17:29:28 »

Да и самое не понятное почему именно на этом промежутке температур... Потом ведь все приходит в норму

  Потому, что с нагретого двигателя конденсат начинает испаряться и садится на холодные пока детали. В том числе на ВВ провода и крышку трамблёра. Вот и сбоит зажигание. Потом, когда и они просохнут, всё приходит в норму. Попробуй протереть провода и крышку смоченной в бензине тряпочкой. Крышку снаружи и внутри. Ещё и бегунок до кучи.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #6 : 06 Декабря 2013, 17:33:22 »

У нас похолодало с неделю назад))) Завожусь в гараже, там весит термометр, самое мало что показывал +4))) Так что не знаю)))
Так как раз недалеко от нуля. Охлаждения расширяющимся потоком достаточно для получения отрицательной температуры нижней части карбюратора, конденсации паров и замерзания конденсата. Потом двигатель нагревает карбюратор, нормальная работа восстанавливается. На карбюраторных движках на всех это наблюдал. Где-то ярче было выражено, где-то меньше.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

konstantin_mag174 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12





Магнитогорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 06 Декабря 2013, 17:39:41 »

Тогда другой вопрос. На воздушный фильтр приходит гофра с выпускного коллектора, предназначена, я так понимаю, чтобы в холода подводился теплый воздух вместо холодного... У меня переключено на подачу теплого... Его получается не достаточно? Или он становится теплым только когда движок уже нагрет?)))
Записан

konstantin_mag174 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12





Магнитогорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 06 Декабря 2013, 17:42:42 »

Зажигание бесконтактное, все пробовал менять, брал у соседа...
Записан

konstantin_mag174 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12





Магнитогорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 06 Декабря 2013, 17:50:15 »

Обороты проседают настолько, что в скором времени глохнет. На педаль газа реагирует адекватно))
Записан

konstantin_mag174 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12





Магнитогорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 06 Декабря 2013, 17:56:19 »

Карб ОЗОН. Воздухан новый
Записан

konstantin_mag174 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12





Магнитогорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 06 Декабря 2013, 18:08:57 »

Вакуумник проверял, глушил от самого коллектора, результатов не дало. Буду еще раз карб крутить... И пройдусь еще раз по шлангочкам)))
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5418

C-Петербург


2126-020
« Ответ #12 : 06 Декабря 2013, 18:14:40 »

намерзает лёд в карбе. сними черепаху и увидишь. хобот надо ставить
Записан
konstantin_mag174 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12





Магнитогорск
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 06 Декабря 2013, 18:16:49 »

Хобот это кто?)))
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #14 : 06 Декабря 2013, 18:19:03 »

бред.
Я этот бред долго отлавливал, машину сменить успел. Посмотри на покрывшуюся инеем нижнюю часть карба. Много вопросов отпадет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 07:29:29