OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14729
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #30 : 07 Декабря 2013, 15:24:51 » |
|
Норма - это когда уровень выше метки минимально допустимого уровня.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #31 : 07 Декабря 2013, 21:43:56 » |
|
Что то непонял.. доливаешь до полного что ли??? у меня на всех! классических авто норма это что то плещется при горячем двигателе в бачке. Ездил десятками тыщ километров
не, я уровень держу между мин и макс метками в бачке. Сегодня Жура смотрел машину, все шланги и радиатор сухие. Мистика.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #32 : 07 Декабря 2013, 21:54:24 » |
|
Мистика. Недообследовано просто. Ну какую-нить старую штанину на руку, чтоп не изгваздаться, и подрюкать ВСЕ патрубки - авось да проявится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #33 : 07 Декабря 2013, 22:02:14 » |
|
Он с ямы смотрел, да и двигатель заводили. Говорит не капает.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
САНТЕЙ
Частый гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
сам такой...
CAMAРА ИЖ2126-020
|
|
« Ответ #34 : 07 Декабря 2013, 22:58:10 » |
|
у меня тож уходит но не так быстро.грешу на отопитель.
|
|
|
Записан
|
генератор-старвольт120а,стартер-змз402,колдун2108,гцс-бобр,расшир.3110,стойки демфи
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #35 : 07 Декабря 2013, 23:03:49 » |
|
А у меня стоит долго, а потом пропадает Грешу на кран печки, но почему резко уходит после долгого стояния не пойму.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #36 : 07 Декабря 2013, 23:09:29 » |
|
почему резко уходит после долгого стояния не пойму Может, охлаждаясь какой-то из шлангов теряет эластичность и где-то на шовной "ступеньке" появляется течь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
САНТЕЙ
Частый гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
сам такой...
CAMAРА ИЖ2126-020
|
|
« Ответ #37 : 07 Декабря 2013, 23:12:25 » |
|
вот крана печки у меня нет.летом не очень,но в пробках помогает.еще может и не по теме вопрос,но кто сколько раз протягивал головку блока после замены прокладки-не сдесь ли собака порылась.
|
|
|
Записан
|
генератор-старвольт120а,стартер-змз402,колдун2108,гцс-бобр,расшир.3110,стойки демфи
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #38 : 08 Декабря 2013, 07:37:10 » |
|
Надо не так проверять. Тосол должен быть холодный! Дальше создаешь небольшое давление-вариантов полно- и смотришь. Заодно желательно крышку бачка проверить-там клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #39 : 08 Декабря 2013, 14:53:00 » |
|
Если долго греется, надо смотреть термостат. Кстати, он верхний или нижний?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #40 : 08 Декабря 2013, 22:13:35 » |
|
Может, охлаждаясь какой-то из шлангов теряет эластичность и где-то на шовной "ступеньке" появляется течь?
Возможно, было у меня подозрение. Тем более, что накануне последнего побега антифриза машина заводилась, для перегона на другое место и не была прогрета полностью.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #41 : 08 Декабря 2013, 22:14:16 » |
|
Если долго греется, надо смотреть термостат. Кстати, он верхний или нижний?
Стесняюсь ответить. а как это определить?
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #42 : 08 Декабря 2013, 22:58:06 » |
|
Если долго греется, надо смотреть термостат. Кстати, он верхний или нижний?
прогревается нормально, на хоу не проверял, термос нижний, патрубки эластичные все, хомуты протянуты, следов побега не обнаружено. помоему все-таки украли.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #43 : 09 Декабря 2013, 00:15:40 » |
|
долгий прогрев узама-свидетельство воздуха в системе ож. От воздуха избавляемся здесь. После, ответом на вопрос как правильно залить антифриз будет ответ - просто заливаем и всё. узам любит греться. Нет. Я знаю только, что он любит работать, работать...и ещё раз работать. Не нравится ? Ставьте другой...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #44 : 05 Января 2014, 16:44:19 » |
|
был у меня случай летом. Приехал, заглушил машину. Минут через 10 замечаю, что под машиной чо то плещется. Открываю капот и вижу, как из под крышки бачка течет тосол, при этом бачек заполнен полностью. Пока не вытекло литра 1.5-2 тосола, так и текло. А причиной этому стала воздушная пробка в верхнем патрубке, идущем к радиатору. Т.е. получилось, что после остановки горячие гильзы подогрели тосол, соответственно и воздух в патрубке, а тот выгнал тосол через бачек расширительный. После второго такого же случая установил пароотвод. 2 года проблем нет.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
|