mart ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #2 : 30 Марта 2005, 11:19:49 » |
|
Оговорюсь заранее отчет писал не я, а ''счастливый'' обладатель довольно резвого М412 (ну нет у него доступа к сайту 2126). Отчет о проделанной работе и результатах.
Что было: М-412 дефорс, карб 2140 с пневмоприводом 2 кам. Этапы тюнинга и результаты: 1. расточены БД -24/26, ТЖ1/ВЖ1 -130/140, ТЖ2/ВЖ2 ? 157/170, МД1/МД2 ?4(1)/4,5 жиклеры эконостата ? 1,9мм, п/с2 0,8, тюнинг ЭТ, тюнинг трамба ? ВР и ЦР, мех привод 2 кам Машина поехала лучше. Чувствовался эффект от тюнинга на об. 2000-3500. До 2000 были провальчики, но вцелом осталось как было, после 3500 двигатель скисал и кое-как разгонялся до 5000. Выяснилось, сто трамб был неисправен ? один грузик сломался пополам и пружинки как попало работали, да еще привод разболтан. Все отрегулировал, поставил другой трамб ? стало лучше, но все-равно не хотел двиг больше 4000 об крутиться. Ради эксперимента поставил следующий карб, доработанный mart 2. Вебер 2101. Расточены БД -24/26, ТЖ1/ВЖ1 -140/140, ТЖ2/ВЖ2 ? 157/170, МД1/МД2 ? 4,5/4,5, тюнинг ЭТ, клапан ускорительного запаян. У двигателя появился резкий характер. На старте либо не едет, либо срывается, быстро разгоняется до 3000, но потом все равно киснет. После этого у меня двиг умер. Когда менял голову тосол попал в двигатель, застучал коленвал (правда только в левом повороте, но все равно заметно туже крутится коленвал) и компрессия по цилиндрам упала до 5-6.
Забыл уточнить. До всех работ по карбу и трамбу было сделано: поджата голова на 1,6 мм. (93 бензин), облегчен коленвал (6кг) и маховик (4кг)
Сейчас жду теплых дней (а они и не торопятся?), чтобы перебрать движок и сделать 1,7. А пока сделал следующее: 3. Поменял привод трамба (разгоняться активно стал до 4200), поменя ВР на стандартный (у тюненого отвалилась трубка и он ваще не работал),отобрал у mart свой карб 2140 и в МД сделал следующее: ТЖ1/ВЖ1 ? 128/140, ТЖ2/ВЖ2 -150/170, МД1 ? треуголку NEW, но че то мы засомневались в правильном расположении окна (хотя эффект проявился) и я просто срезал МД1до высоты 17,5 мм, МД2 ? закрытая мясорубка с шириной щели 2,5мм. Оба МД-3,5, во вторую камеру еще не досверлил канал эконостата. Итог ? при установке воздушной заслонки в такое положение, когда есть м-а-а-аленький провальчик при разгоне (и то когда с хх нажимаешь на педаль на ? хода) резвый и уверенный разгон до 4700 об. без провалов и замедлений. Но прирезком старте в полную тапочку приходиться немного отпускать педаль, но зато после 2000 улетаешь. При этом обьективно увеличилась тяга на малых оборотах, реально меньше жму на тапочку.
Ну вот вроде бы все. Все проводилось долго и мучительно, поэтому были подобраны для каждого варианта оптимальные параметры жиклеров и уровня топлива.
А теперь жду ваших предложений, чтобы, так сказать, усугубить, углубить и уширить эффект.
P.S. вопрос к Борис_030: почему косынку рекомендуют растачивать именно в МД 3.5 (1), а не МД 4.0 (1) (при переходе на МД 3.5(1) опять получится обогащение на малых и забеднение на высоких)
|