Вопрос телезрителей знатокам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 10:56:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос телезрителей знатокам  (Прочитано 1578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mart ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 29 Марта 2005, 12:28:13 »

Сделали окно (косынку) в МД 3.5 (1) по фоткам по образцу и подобию. При установке МД выясняется что получившееся окно смотрит внутрь карба !?! (хотя дожно располагатся напротив отверстий х.х. и перех. системы 1 камеры)
Это обман зрения или так и должно быть?
И еще: искали разницу между МД 3.5(1) и МД 4.0 (1) и не нашли ??? (кроме того что в МД 3.5 нет отверстия под эконостат)
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 29 Марта 2005, 12:50:24 »

Напротив - это напротив, а не со стороны отверстий х/х и переходной системы 1 камеры. В фотообразах фотообмана зрения нет... Wink
"Всё правильно сделал" (С)  Wink
Между 3,5 и 4,0(1) кроме наличия канала эконостата также есть разница в геометрии канала от эмульсионного колодца к выходу распылителя внутри МД.
Успехов...
З.Ы. Как впечатления от тюнинговки? Smile
Записан

mart ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 30 Марта 2005, 11:19:49 »

Оговорюсь заранее отчет писал не я, а ''счастливый'' обладатель довольно резвого М412 (ну нет у него доступа к сайту 2126).
 
Отчет о проделанной работе и результатах.

Что было: М-412 дефорс, карб 2140 с пневмоприводом 2 кам.
Этапы тюнинга и результаты:
1. расточены БД -24/26, ТЖ1/ВЖ1 -130/140, ТЖ2/ВЖ2 ? 157/170, МД1/МД2 ?4(1)/4,5 жиклеры эконостата ? 1,9мм, п/с2 0,8, тюнинг ЭТ, тюнинг трамба ? ВР и ЦР,
мех привод 2 кам
Машина поехала лучше. Чувствовался эффект от тюнинга на об. 2000-3500. До 2000 были провальчики, но вцелом осталось как было, после 3500 двигатель скисал
и кое-как разгонялся до 5000. Выяснилось, сто трамб был неисправен ? один грузик сломался пополам и пружинки как попало работали, да еще привод разболтан.
Все отрегулировал, поставил другой трамб ? стало лучше, но все-равно не хотел
двиг больше 4000 об крутиться.
Ради эксперимента поставил следующий карб, доработанный mart
2. Вебер 2101.  Расточены БД -24/26, ТЖ1/ВЖ1 -140/140, ТЖ2/ВЖ2 ? 157/170,
МД1/МД2 ? 4,5/4,5,
тюнинг ЭТ, клапан ускорительного запаян.
У двигателя появился резкий характер. На старте либо не едет, либо срывается, быстро разгоняется до 3000, но потом все равно киснет.
После этого у меня двиг умер. Когда менял голову тосол попал в двигатель, застучал коленвал
(правда только в левом повороте, но все равно заметно туже крутится коленвал) и компрессия по цилиндрам упала до 5-6.

Забыл уточнить. До всех работ по карбу и трамбу было сделано: поджата голова на 1,6 мм.
(93 бензин), облегчен коленвал (6кг) и маховик (4кг)

Сейчас жду теплых дней (а они и не торопятся?), чтобы перебрать движок и сделать 1,7.
А пока сделал следующее:
3. Поменял привод трамба (разгоняться активно стал до 4200), поменя ВР на стандартный
(у тюненого отвалилась трубка и он ваще не работал),отобрал у mart свой карб
2140 и в МД сделал следующее:
ТЖ1/ВЖ1 ? 128/140, ТЖ2/ВЖ2 -150/170, МД1 ? треуголку NEW, но че то мы засомневались в
правильном расположении окна (хотя эффект проявился) и я просто срезал
МД1до высоты 17,5 мм,
МД2 ? закрытая мясорубка с шириной щели 2,5мм. Оба МД-3,5, во вторую камеру еще не досверлил
канал эконостата.
Итог ? при установке воздушной заслонки в такое положение, когда есть
м-а-а-аленький провальчик при разгоне (и то когда с хх нажимаешь на педаль на ? хода) резвый и
уверенный разгон до 4700 об. без провалов и замедлений. Но прирезком старте в полную тапочку
приходиться немного отпускать педаль, но зато после 2000 улетаешь. При этом обьективно
увеличилась тяга на малых оборотах, реально меньше жму на тапочку.

Ну вот вроде бы все. Все проводилось долго и мучительно, поэтому были подобраны для каждого
варианта оптимальные параметры жиклеров и уровня топлива.

А теперь жду ваших предложений, чтобы, так сказать, усугубить, углубить и уширить эффект.

P.S. вопрос к Борис_030: почему косынку рекомендуют растачивать именно в МД 3.5 (1), а не МД 4.0 (1) (при переходе на МД 3.5(1) опять получится обогащение на малых и забеднение на высоких)
Записан
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #3 : 31 Марта 2005, 07:19:05 »

Ура! У меня получилось зайти в форум. Тот самый Москвич, о котором написано выше - мой:D.

У меня вопрос появился.
При резком старте и утопленной тапочке газ приходиться приотпускать. Я где-то здесь читал, что это показатель переобогащенной смеси, но если в это время немного поиграть педалькой, т. е. ускорительным, этот провал пропадает.
Так что у меня - переобогащение, или переобеднение?
На днях запаяю перепускной ускорительного - надеюсь поможет.

И еще. Пробовал ставить закрытую мясорубку 3,5 с шириной щели 2,5 (которая сейчас стоит во 2камере) на 1 камеру. Стало хуже, чем когда просто стоял 4,0(1), т. е. провал на малых оборотах, толком не разгоняется и пр.
При этом щели в МД становятся паралельно щелям, образуемым ДЗ (а не перпендикулярно, как во 2 кам)
Что, так и должно быть?
Обьясните, плз, можно коротко.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
VEGA
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

г.Елец Липецкой обл.

« Ответ #4 : 03 Апреля 2005, 11:29:06 »

В предверии весны задумался о настройке карбюратора (замордовало слово "тюнинХ":mad: ) по рецептам этого раздела: МД1-4, МД2-4.5, ГТЖ1\ГВЖ1-120\150, ГТЖ2\ГВЖ2-162\190.
И вдруг на форуме развилась новая тема об окнах в МД:o.
Вопрос: надо ли при МД с окнами переходить на новые размеры МД, ГТЖ,ГВЖ или оставлять штатные?
К настройке карба подталкивают провалы при ускорениях и необходимость ловить "тапкой" положение, при котором они минимальны. Очевидна, в том числе и по цвету свечей, переобедненная смесь.
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом !
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #5 : 03 Апреля 2005, 17:37:29 »

А кстати на чем срезал противовесы на КВ?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 04 Апреля 2005, 10:15:48 »

http://virus.nordzone.ru/auto/
В статьях указаны всевозможные варианты тюнинга МД1 и МД2.
МД1 с "треуголкой" полностью соответствует штатным параметрам ГДС1,  МД1 с "мясорубкой" требует подстройки ГДС1, а также в идеальном случае разворот "окон" под работу в ГДС1 (т.е. зеркально "мясорубке" ГДС2). Но это на самом деле не критично... Самое главное настроить параметры ГДС1 и ускорительного насоса.

"P.S. вопрос к Борис_030: почему косынку рекомендуют растачивать именно в МД 3.5 (1), а не МД 4.0 (1) (при переходе на МД 3.5(1) опять получится обогащение на малых и забеднение на высоких) "
Есть тут интересное слово "рекомендуют".... Wink Интересно кто? Если я, то именно из-за того, чтобы не изменять настройки ГТЖ1/ГВЖ1, если кто-то другой уже что-то пробовал и рекомендует, то у него и надо спрашивать... Лично мне всё-равно какой тип МД пойдёт на "оконный" тюнинг и в какую ГДС - всё подбирается потом настройкой параметров ГДС и обслуживающих её систем... Но при этом будут преследоваться совершенно разные цели по оптимизации работы двигателя в различных режимах его работы... Оптимальные же настройки карбюратора для более-менее штатного двигателя (по-моему мнению) как раз и изложены в статьях... Если кто-то хочет шагнуть за рамки статей, то и появляющиеся в результате этого как положительные, так и отрицательные моменты придётся анализировать самостоятельно...
З.Ы. Тупиковых вариантов тюнинга, а также избыточных по соотношению трудоёмкости и полученных положительных результатов у меня было предостаточно. О них и вспоминать стараюсь пореже... Wink Так что, кто не учится на чужих ошибках - пусть учится на своих... Wink А может ваш вариант и станет лучшим!? Как знать....
Успехов!
Записан

Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #7 : 04 Апреля 2005, 11:59:21 »

То Sergeis
Противовесы срезали на фрезерном станке с делительной головкой. Эффект от облегчения проявлятся в более быстрой раскрутке двигла как на холостом ходу, так и на ходу. Но требует привычки - при плавном старте зоглохнуть легче, чем на обычном двиге. Вообще мне так больше нравиться.

Вчера поставил МД3,5 с косынкой в 1, а во второй у меня стояла закрытая мясорубка 3,5. Ощущения - классно. Сегодня у нас снег выпал, на 2 и 3 передачах при несильном нажатии на газ колеса в букс срываются (резина не шипованная) Очень удобно в повороты с заносом входить:D.
По сравнению с прошлым вариантом (обрезаный МД в 1 кам. закр мясорубка во 2, запаянный клапан ускорительного) более мягкое поведение двигателя на малых оборотах, да и вообще во всем остальном диапазоне, нет пинков и детонаций.
Wink
Прошлый вариант хорош для гонок - пригодится
Big Grin
Сейчас для меня тяжелые времена настали, буду делать экономичный вариант.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #8 : 05 Апреля 2005, 18:48:15 »

А как с баллансировкой? Вибрации больше стало или нет?
Записан
mart ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #9 : 07 Апреля 2005, 07:18:41 »

Балансировку делали статическую и динамическую.
Вибраций однозначно больше не стало!
Но застучал шатун, и подозрения падают в том числе и на дисбаланс в районе этого шатуна (хотя опять же двиг работает ровно, без вибраций). А так наверно собрали неверно, или маслянный канал забило, или еще фигня какая нибудь...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 09:26:03