Одна из возможных причин разряда АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:56:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Одна из возможных причин разряда АКБ  (Прочитано 1819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« : 28 Марта 2005, 19:43:59 »

Сегодня проверял электрику у Чижика и выяснил следующее. Резинка, которая одета на силовой провод, подходящий к генератору начала проводить. Не сильно, но проводит!!!! павпЅ:mad:павпЅ
В зависимости от места контакта щупа прибора ток был до нескольких десятков мА. Второй контакт прибора  - на корпус. А в одном месте эта резинка практически продавлена  наконечником, напрессованным на провод. Очень хорошие ?мастера? жгут собирали.mad  И это при сухом моторном отсеке ? гаражное зимнее хранение. Если добавить на поверхность резинки немного соленого раствора из каши под колесами, то значительный разряд за ночь обеспечен. В теплое и без солевое время эксплуатации это проявляться не будет а вот зимой ? павпЅ:o:o
Может быть это одна из причин быстрого разряда АКБ у некоторых фуромчан  (в последнее время было несколько тем по этому поводу). Как бороться не знаю -  может быть смазать (протереть) ?Унисмой? или WD-40. (временно может помочь) Необходимо завести какой-нибудь изолятор между резинкой и корпусом генератора, например, шайбу из стеклотекстолиту (или какой-нибудь пластмассы). Но для этого надо снимать сперва резинку, потом провод и надевать шайбу. От таких манипуляций резинка может и развалиться.  Сам думаю о замене резинового наконечника:cool:
Удачи
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 28 Марта 2005, 20:19:00 »

Токопроводная резина:o Спасайся кто может!

Может она просто замаслилась (была такой)?
После протирания измерить ток заново. ИМХО, десятки ма это много.

ps
"Второй контакт прибора - на корпус" - это на какой корпус, акума или машины?
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 29 Марта 2005, 10:09:50 »

Проверьте, нет ли влаги на поверхности и боковых стенках самого аккумулятора
Возможно, причина разряда - утечка по поверхности аккумулятора
Записан
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 29 Марта 2005, 17:47:38 »

Сегодня еще раз проверял. Сопротивление резинки ( между ее верхней стороной и плюсовоым выводом гены) колеблется от 200 Ом и выше. И это после протирания ее "Унисмой":o:o (Для уточнения АКБ был отключен и влияния на показания не оказыывал.) А по некоторой неоднородности снизу резинки - наверное там где пресс-форма разбирается и еще меньше.
НО я понял нас спасает тот факт, что эта резинка не касается корпуса гены - между ними стоит текстолитовая проставка длинной пару сантиметров Наверное ожидали что изолятор будет превращаться в проводник:D:D. Но если он замаслиться или покроется солевым туманом разряд обеспечен.

to harvester
Порядок вчерашнего измерения Одним выводом прибора, в данном случае миллиамперметром, касался поверхности резинки. Касание боковой поверхностью щупа, т.е. резинку не прокалывал. практически не прижимал. Второй вывод   на минусовой вывод АКБ.    Для сведения он соединен с кузовом.lol

Теперь точно уверовал - буду менять.tongue Да и цена вопроса не боле десятки, а то и  менее, а найти можно и из силикона надо только до рынка или нормального магазина доехать.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 29 Марта 2005, 20:12:51 »

Да отрежь ты ее и все.
Записан

Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 29 Марта 2005, 21:39:25 »

Э нет!!. Отрезать это всякий сможет. А вот сделать так как надо в пику бракоделам это правильнее.Big Grin:D
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
victor_mvf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #6 : 30 Марта 2005, 20:03:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
Сегодня проверял электрику у Чижика и выяснил следующее. Резинка, которая одета на силовой провод, подходящий к генератору начала проводить. Не сильно, но проводит!!!! павпЅ:mad:павпЅ
В зависимости от места контакта щупа прибора ток был до нескольких десятков мА. Второй контакт прибора  - на корпус. А в одном месте эта резинка практически продавлена  наконечником, напрессованным на провод. Очень хорошие ?мастера? жгут собирали.mad  И это при сухом моторном отсеке ? гаражное зимнее хранение. Если добавить на поверхность резинки немного соленого раствора из каши под колесами, то значительный разряд за ночь обеспечен. В теплое и без солевое время эксплуатации это проявляться не будет а вот зимой ? павпЅ:o:o
Может быть это одна из причин быстрого разряда АКБ у некоторых фуромчан  (в последнее время было несколько тем по этому поводу). Как бороться не знаю -  может быть смазать (протереть) ?Унисмой? или WD-40. (временно может помочь) Необходимо завести какой-нибудь изолятор между резинкой и корпусом генератора, например, шайбу из стеклотекстолиту (или какой-нибудь пластмассы). Но для этого надо снимать сперва резинку, потом провод и надевать шайбу. От таких манипуляций резинка может и развалиться.  Сам думаю о замене резинового наконечника:cool:
Удачи


Не парьтесь товарисчи!
Поводимость этой резинки имеет значение только тогда, когда она соприкасается с какими либо проводящими элементами, которые в свою очередь соприкасаются с массой , а это не так, она контачит только с корпусом АКБ (пластмасса).  Реальный ток утечки через резинку можно померить включив амперметр одним щупом к +АКБ (сдвинув резинку),  а второй щуп к самой резинке.
Попробуйте, и убедитесь, что это практисески 0.
У резинки другая функция - убереч АКБ от случайного замыкания при попадании на + АКБ  какого либо случайного предмета (например тросик при ремонте).

Удачи на дорогах!
Записан
SerGun
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Вологда


« Ответ #7 : 31 Марта 2005, 11:54:18 »

Дорова! У меня АКБ тоже разряжаться начал зимой. И эта резинка не единственная утечка, к примеру при закрытых дверях, напряжение на лампочке освещения салона не равно 0, всегда разное(до 1В) sad. Мож  еще где кушает. Не знаю с чего начать. По ходу проводку халявно сделали.
Записан

Посигнальте когда будет зеленый!
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #8 : 31 Марта 2005, 12:22:59 »

Возможный выход - это установка размыкателя массы. Только за его контактами нужно очень внимательно следить. Окисляются гады.
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #9 : 31 Марта 2005, 12:52:39 »

к SerGun
Попробуй осмотреть кнопки - дверные контакты. У ИЖей зачастую течет по лобовому стеклу, затем по передней стойке и по кнопке. Думаю, будешь приятно удивлен. Причина, скорее всего там. А если отключать массу, то как быть с сигнализацией? Или без нее?
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #10 : 31 Марта 2005, 13:00:52 »

Да, конечно. Сигналки не будет. Но размыкатель хорош, когда долго не пользуешся машиной, например, в гараже или на стоянке. С размыкателем все равно трудно угонять машину. До него надо еще добраться.
А сигналка не панацея.
Хотя. вроде бы есть энерго независимые системы, например от мотоциклктной АБ.
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #11 : 31 Марта 2005, 13:08:29 »

Насчет энергонезависимости не уверен. Под этим понятием, как правило имеют в виду, что она при обесточивании не забывает установленное, а в автомобиле нужно держать под контролем, что подразумевает хоть какое, да потребление. Это в смысле использования электронных систем. А что в мотоцикле защищать - мне трудно сейчас вообразить, кроме удара и положения . Ну а если пошли утечки - надо искать.
Записан
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #12 : 31 Марта 2005, 17:38:43 »

victor_mvf
Уважаемый надо читать внимательнее. Я писал о резинке закрывающей подключение провода на корпусе генератора.lol. Да там так же поставлена переходная втулка (см. второе сообщение), но и она не сможет защитить если будет осаждаться соль. Конечно одной из функций этой резинки является защита резьбового соединения (штыря) на корпусе генератора. Но проводить данная резинка не имеет права. Кстати, она за два года задубела так, что снять ее без разрушения врят ли получиться.
Аналогичная защитная резиновая втулка стоит и на силовом входе стартера. Но ее не проверял, а надо бы. Эти две цепи  всегда соединены с плюсовым выводом АКБ, предохранителями не защищены  и поэтому и требуют более пристального внимания и защиты от возможного соединения с кузовом( двигателем).
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
victor_mvf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Москва

« Ответ #13 : 31 Марта 2005, 20:02:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
victor_mvf
Уважаемый надо читать внимательнее. Я писал о резинке закрывающей подключение провода на корпусе генератора.lol. Да там так же поставлена переходная втулка (см. второе сообщение), но и она не сможет защитить если будет осаждаться соль. Конечно одной из функций этой резинки является защита резьбового соединения (штыря) на корпусе генератора. Но проводить данная резинка не имеет права. Кстати, она за два года задубела так, что снять ее без разрушения врят ли получиться.
Аналогичная защитная резиновая втулка стоит и на силовом входе стартера. Но ее не проверял, а надо бы. Эти две цепи  всегда соединены с плюсовым выводом АКБ, предохранителями не защищены  и поэтому и требуют более пристального внимания и защиты от возможного соединения с кузовом( двигателем).
Удачи.

Согласен.
Извиняюсь! :rolleyes:
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 17:22:05