Тормоза со второго качка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:45:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза со второго качка  (Прочитано 3552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей К ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 28 Марта 2005, 14:20:24 »

Люди подскажите пожалуйста, тормоза пропали! С первого раза где то в конце ели ели, а со второго раза как вкопанный!
Записан

Сергей К
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 28 Марта 2005, 14:35:53 »

Прокачать сначала, а там посмотрим
Записан
Venik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Москва, Зеленоград


« Ответ #2 : 28 Марта 2005, 15:15:08 »

та же хрень
менял ГТЦ и правый передний рабочий цилиндр
видимо недопрокачали
до субботы так придецца ездить=(((
Записан

Все мужики членистоногии - куда член, туда и ноги!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 28 Марта 2005, 15:18:00 »

точно так оно и есть
Записан
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #4 : 28 Марта 2005, 15:43:15 »

Воздух в системе. Прокачать, и все пройдет:)
Записан

Мы есть !!!
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #5 : 27 Апреля 2005, 12:26:13 »

А как правильно прокачивать? Что бы все по порядку,  а то я вечно путаю, нужно ли машину поднимать, что бы вывесить колеса и качать или наоборот ч то бы нагрузка на них была и колдум там еще какой то????
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #6 : 27 Апреля 2005, 13:27:47 »

Колесо лучше снять. Проще доступ к штуцеру прокачки. Когда поддомкратите для собственной безопасности опустите машину на чурбан или что-нибудь тврдое.
Оденьте на штуцер трубку. Второй конец в баночку с тормозухой, чтобы видеть пузырьки и не глотать воздух. Второй человек в салоне делает 3-4 сильных полных качка и на 5 удерживает педаль в нажатом положении. После этого вы откручиваете спец ключом штуцер на 0,5-1 оборот. Если есть воздух, то увидите пузыри. Так продолжаете, пока из трубки не пошла чистая тормозуха. Не забывайте подливать в бачок свежей тормозухи. Я прокачивал колеса по кругу. Есть кажется правило диагонали.
Записан

korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #7 : 27 Апреля 2005, 13:30:26 »

Кстати сказать, что мягкость педали у меня исчезла после того, как я поменял ручник. На старом одна ветвь была закисшая. Настроил так, чтобы было два свободных щелчка до полного стопорения колес.
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #8 : 27 Апреля 2005, 18:20:50 »

по диагонали - т.е. сначала один контур потом другой
а ручник на 3 щелчка, как по мануалу
Записан

УУУУ(С)
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #9 : 28 Апреля 2005, 19:25:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  korn
Кстати сказать, что мягкость педали у меня исчезла после того, как я поменял ручник. На старом одна ветвь была закисшая. Настроил так, чтобы было два свободных щелчка до полного стопорения колес.


Надо настраивать так чтобы при отпущенном ручнике калиоса вращАлись свободно, но уже не первом щелчке ручник начинал брать. И по идее на 3х щелчках машина должна удерживаться на уклоне указанном в мануале!:)

Прокачивается по диагонали переднее правое-заднее левое один контур и переднее -левое - заднее правое другой. - зажать колдун чтобы был открыт(вставаить отвертку межде поршнем РТУ и рег.болтом), качать с заднего колеса, после прокачки погасить лампочку сигнализатора.

Вобщем мануал рулит!:))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 06:24:17