Помогите разобраться с Насадкой-компрессором
18 Декабря 2024, 07:41:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с Насадкой-компрессором  (Прочитано 3385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« : 27 Ноября 2013, 15:09:47 »

Не нашёл ничего более соответствующего данной теме, чем энтот раздел. Тем более, один из ответственных за него уважаемый GriboedovMC, хорошо разбирающийся как специалист в компрессорах. Дело вот в чём. Этот год оказался щедрым на подарки и сюрпризы, хорошие и не очень. Один из подарков, полученных недавно, "Насадка-компрессор ИК-8907 с комплектом принадлежностей к ручной электрической сверлильной машине ИЭ-1202А". Такой, как на АВИТО, только без ресивера, а с приспособой под дрель, всеми шлангами и с манометром: http://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/diafragmennyy_kompressor_186130590    К счастью, в хозяйстве оказалась и сама соответствующая машина, т.е. дрель.
Очень обрадовался, что теперь не нужно будет при сезонной смене колёс на два автО качать вручную, точнее, вножную, или Беркутом, разворачивая его из походного состояния в рабочее и подключая к АКБ при заведённом двигателе. Но не тут-то было - кумпрессор качает при максимальных оборотах 2-х скоростной дрели только до 1,5 бар. Дальше никак, хотя по паспорту должно быть до 3-х. Всё перепробовал: и подтягивал все резьбовые соединения (их 6 или 7), и менял насадки, и ставил накручивающиеся на ниппель - всё без толку. В связи с этим вопрос, точнее, два: в чём может быть дело и стоит ли вообще им дальше заниматься, поскольку это дохлый номер. Для справки скажу, что, мнится мне, пролежал он в штатной коробке в промасленной бумаге со времён СССР. Правда, есть запасные резиновые кольца, полагаю, к поршню.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 15:28:28 от valerik-xolerik » Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #1 : 27 Ноября 2013, 15:48:26 »

Ну, если приспособа не китайская, а исконно наша - то это не конструктивное. Просто где-то травит.
Имею несколько идей:
1. Капнуть внутрь маслица, можно даже дать постоять.- Это программа-минимум, "для ленивых". С большой вероятностью полегчает.
2. Если от долгого лежания без дела присохли клапана, точнее - смазка на них, это решается промывкой и смазкой.
Ну, и 3. Переборка, все та же промывка-смазка, замена уплотнений и т.п.
Вот как-то так... Вроде не должно быть там ничего "военного". Конструкция-то несложная...
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 27 Ноября 2013, 16:10:55 »

Диафрагменный.
Или диафрагма, что вряд ли, или клапаны на впуск и выпуск.
Ну, версию, что дрель останавливается, я не считаю.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #3 : 27 Ноября 2013, 16:37:56 »

Ну, если приспособа не китайская, а исконно наша - то это не конструктивное. Просто где-то травит.
Спасибо, что откликнулись! Приспособа самая, что ни на есть, кондовая, русская: на пожелтевшей лицевой страничке паспорта написано "Московский машиностроительный завод им. Калинина. 1990 г.". Кстати, насколько знаю, все эти машзаводы им. Калинина, производившие по городам и весям СССР в качестве ширпотреба подобную продукцию - военные.
По поводу идей, так и сделаю - капну через выходное отверстие масла для начала, но какого? Типа, индустриального? Если не поможет, разберу-промою-смажу-заменю. Главное, убедился, что есть ещё шанс наладить. Ещё раз, спасибо! Смущает малый ресурс (по паспорту) - 170 ч., если правильно помню.
Диафрагменный.
Или диафрагма, что вряд ли, или клапаны на впуск и выпуск.
Ну, версию, что дрель останавливается, я не считаю.
Считал, что поршневой, поскольку имеется сильное оребрение. Да, и наличие резиновых колец большого диаметра (сантиметров по восемь) смущает. Тогда, скорее, они служат в качестве уплотнений в корпусе, если это не поршневой. Дрель отличная, не останавливается, тоже с советских времён, купленная в 1986 г. в лучшем магазине инструментов в Союзе - в Москве на ул. Кирова. Спасибо - обращу особое внимание на клапана! А если где и травит, то это сложнее - затянул всё до упора. Может, есть смысл посадить на герметик?!
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 27 Ноября 2013, 16:49:33 »

Резиновые кольца поршневыми быть не могут - сотрутся. Это ещё откуда-то.
Если компрессор как в Авито - то диафрагменный,
Скорее всего, клапана травят или подвисают - через диафрагму утечек не должно быть. А вот какая там конструкция - не скажу.
Редкая штука советских времён - я такую не ломал ни разу.  Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #5 : 27 Ноября 2013, 17:13:43 »

По описанию - диафрагменный. Кольца, и вправду, могут быть уплотнительными - например, укладываться в канавки корпуса и крышки.
Конструктивно - вряд ли что-то сложнее кривошипа с приводом на "грибок" с диафрагмой. Чуть сложнее бензонасоса. А вот клапана на подсохшей/окислившейся смазке могут неплотно садиться - отсюда и перепуск. Ну, или уж совсем фигня - уплотнения высохли и травит по стыку - между крышкой и диафрагмой. Больше, кажется, нечему и быть.

Ах, да! Если пробовать масло - имхо, лучше жиденькое. Это в поршневую хорошо погуще - за счет вязкости уплотнит. А сюда - хоть бы даже не масло, а керосин - размочить клапана. Мне так имхуется.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 17:17:57 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #6 : 27 Ноября 2013, 18:49:40 »

Резиновые кольца поршневыми быть не могут - сотрутся. Это ещё откуда-то.
Если компрессор как в Авито - то диафрагменный,
Скорее всего, клапана травят или подвисают - через диафрагму утечек не должно быть. А вот какая там конструкция - не скажу.
Да, мои грубые косяки - это типично диафрагменный: толстая шляпка грибка на тонкой ножке. И кольца, конечно, для уплотнения головки с ножкой, а между ними диафрагма.
Редкая штука советских времён - я такую не ломал ни разу.
Возьму на себя сей грех! Smile
По описанию - диафрагменный. Кольца, и вправду, могут быть уплотнительными - например, укладываться в канавки корпуса и крышки.
Конструктивно - вряд ли что-то сложнее кривошипа с приводом на "грибок" с диафрагмой. Чуть сложнее бензонасоса. А вот клапана на подсохшей/окислившейся смазке могут неплотно садиться - отсюда и перепуск. Ну, или уж совсем фигня - уплотнения высохли и травит по стыку - между крышкой и диафрагмой. Больше, кажется, нечему и быть.

Ах, да! Если пробовать масло - имхо, лучше жиденькое. Это в поршневую хорошо погуще - за счет вязкости уплотнит. А сюда - хоть бы даже не масло, а керосин - размочить клапана. Мне так имхуется.
Да, похож на бензонасос. Обращу внимание на клапана и уплотнение, залью трансмиссионное ТАД-17и, а, может, моторное п/с.
Спасибо большое! О результатах отчитаюсь!
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #7 : 28 Ноября 2013, 08:43:14 »

подозреваю что резиновое кольцо - уплотнитель под головку этого агрегата.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 28 Ноября 2013, 11:32:47 »

Да, причём их целых два или, даже, три, по-моему. puzzled
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 02:29:21