Re: На малых оборотах горит лампа давления масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:59:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: На малых оборотах горит лампа давления масла  (Прочитано 9523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #15 : 27 Ноября 2013, 23:12:20 »

На масле с фильтром отъездил не больше двух тысяч.
Поменять фильтр с маслом без ямы проблематично из за погодных условий - снег по колено, ветер и холод.

Как выглядит замер давления масла и что для этого нужно? Я к тому, что лучше - купить манометр и проверить самому, или это проще сделать в сервисе?
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #16 : 27 Ноября 2013, 23:21:10 »

что лучше - купить манометр и проверить самому, или это проще сделать в сервисе?
На усмотрение и предпочтения владельца авто. Можно так же прошвырнуться по гаражным КООПам - наверняка у кого-то есть сей девайс.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #17 : 28 Ноября 2013, 01:25:33 »

Как выглядит замер давления масла и что для этого нужно? Я к тому, что лучше - купить манометр и проверить самому, или это проще сделать в сервисе?
Выкручивается датчик давления масла, вместо него вкручивается манометр. На моей старой машине проверяли, манометр был стрелочный, величиной с компакт диск.

Масло то не старое, как бы рано ему превращаться в отработку. Оно точно оригинальное?
залил ЗИК и получил постоянно моргающий датчик давления масла, через неделю слил, залил лукоил - датчик моргать перестал. Предполжил что ЗИК левый поэтому, лукоил безопснее чем левый ЗИК.
Мне вот это не нравится. Надо на самом деле давление масла измерить.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 01:29:16 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #18 : 28 Ноября 2013, 04:35:16 »

Поменять фильтр с маслом без ямы проблематично
у мну 1.7 Башкирмотор.
Открываю капот, сверху рожковым ключем на 17 вроде
отвинчиваю сливную пробку. Есть корытце на 11 литров. Его подсовываю.
Фильтр также, сверху.  Правда нет тут у меня этого-

 снег по колено, ветер и холод.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 04:37:16 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #19 : 28 Ноября 2013, 04:56:22 »

однажды залил ЗИК и получил постоянно моргающий датчик давления масла, через неделю слил, залил лукоил - датчик моргать перестал
Зик просто оказался меньше вязкостью, проблемы с давлением у тебя уже давно. Скорее всего это не вкладыши. Больше похоже на выработку шеек распредвала. Писать можно еще страниц на 10 и придумывать варианты, едь в сервис и мерий срочно давление чтобы убедиться в его падении. Если оно так, то потом надо залить вязкую минералку с хорошим фильтром, как временная мера поднятия давления и думать что делать далее.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 28 Ноября 2013, 06:32:19 »

то потом надо залить вязкую минералку с хорошим фильтром
синтетику. w50, w60.
может хватить надолго.
Но только если давление на оборотах (с холостыми фиг бы с ними) есть.
Ну и маслонасос перебрать - может в нём износ.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #21 : 28 Ноября 2013, 18:40:54 »

На масле с фильтром отъездил не больше двух тысяч.
Поменять фильтр с маслом без ямы проблематично из за погодных условий - снег по колено, ветер и холод.

Попробу просто смени фильтр не сливая масла. Прольешь конечно грамм 300 раз говоришь масло нормальное и с денежкой напряг. Только вот не пойму куда делось масло за 20 км которые ты проехал? Может где то протекло? Посмотри обязательно на наличие потеков или капелек (могло давлением на оборотах разбрызгать если есть течь). Главное не горячись ничего страшного не произошло. Просто внимательно осмотри ДВС.
Записан

Ekstremal36
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 29 Ноября 2013, 11:53:09 »

Чтобы на УФЕ задрать распредвал, надо ездить без масла вообще, а не случайно завести его, забыв налить масло.
Инспирра, залей масло погуще, а поскольку у вас там снег уже по колено, неспеша купи комплект крепления датчиков от 2103 вместе с показометром и когда потеплеет, вверни вместо датчика авар. давл масла. Резьба там другая, так что потребуется переходник. И датчик авар. давл. тоже нужен от ТАЗика. И продумай, где разместить показометр, чтоб удобно было на него смотреть и он не смотрелся колхозом.
То, что контроль за давлением масла вещь необходимая, согласятся многие. И лишний прибор не помешает. Я на лампочку не надеюсь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #23 : 29 Ноября 2013, 15:28:10 »

Поменял масло и фильтр. Померял давление 3.1 на холостых (860).
Если заморгает - значит датчик.  Если нет - значит фильтр левый
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 29 Ноября 2013, 15:35:13 »

Померял давление 3.1 на холостых (860).
это на замороженном двигателе?..
так прогрей. невообразимо высокое давление на ХХ (лампа на 0.5 или 0.8 работать начинает),
Записан

Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #25 : 29 Ноября 2013, 15:55:46 »

у мну 1.7 Башкирмотор.Открываю капот, сверху рожковым ключем на 17 вродеотвинчиваю сливную пробку
Сливную пробку ОЖ? puzzled Сливная пробка масла внизу на поддоне всегда была. Этож какие ручищи надо иметь!
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2013, 15:57:02 от Eugeniy1967 » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #26 : 29 Ноября 2013, 17:23:36 »

Сливная пробка масла внизу на поддоне всегда была
На поддоне, сбоку по ходу слева.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #27 : 29 Ноября 2013, 21:00:52 »

Сливную пробку ОЖ? puzzled Сливная пробка масла внизу на поддоне всегда была. Этож какие ручищи надо иметь!
Не путай сливную пробку двигателя ВАЗ, со сливной пробкой двигателя УЗАМ.
Поменял масло и фильтр. Померял давление 3.1 на холостых (860).
Двигатель прогретый был? Это очень принципиальный момент.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #28 : 30 Ноября 2013, 08:02:16 »

Двигатель прогретый был? Это очень принципиальный момент.
Понял. В понедельник перемерю. ...Вот такие вот у нас в сервисах мастера. Я не знал - мне можно, но мастер даже и не задался этим вопросом - поменял масло и тут же промерял давление.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 30 Ноября 2013, 09:28:14 »

Очень похоже что "слетела" калибровка датчика.
Т.е. давление есть, но срабатывает он не по инженерному ТТХ датчика, а согласно свернутым мозгам.
Но чтобы в этом удостовериться - необходимо измерить инструментально давление на ХХ и на средних оборотах полностью прогретого двигателя - на горячем масле.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 16:24:15