Huyndai Matrix vs Lada Largus
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:52:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Huyndai Matrix vs Lada Largus  (Прочитано 7678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник ТС
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« : 14 Ноября 2013, 13:29:38 »

 Huyndai Matrix vs Lada Largus.
 Это сравнение я решил сделать не потому, что они в одном классе, а потому, что я на них ездил. К тому же у них есть ярко выраженная сараистость во внешности и значительное пространство предоставляемое для пассажиров и поклажи.
 Хендай Матрикс не выпускается с 2010 года. В 2011 году ещё можно было найти новые машины в автосалонах, но теперь приобрести его можно только на вторичном рынке. Цены как раз соответствуют цене нового Ларгуса, и наверняка автолюбителям, запланировавшим покупку нового вместительного автомобиля ценой до 500 тыр., придётся выбирать между новой Ладой и подержанными однообъёмниками.
 Матриксы выпускались с моторами 1.4л, 1.6л, 1.8л. Два последних комплектовались гидромеханическими автоматическими трансмиссиями. Вот на 1.6л с АКПП мне и довелось ездить.
 Отличия машин на которых я ездил на типах трансмиссий только начинаются.
 Матрикс и Ларгус построены на платформах легковых автомобилей. Матрикс на базе старого Хендай Элантра, Ларгус на базе Рено Логан. Причём если Матрикс не повторяет Элантру ни в одной внешней детали или детали внутренней отделки, то Ларгус повторяет Логан почти полностью. Объединяет их концепция, придать легковому автомобилю максимальную вместимость. В результате у Хёндай получился колобок, а у Рено крокодил. Smile
1. Управление.
 Матрикс отлично рулится, реакции строгие и предсказуемые, не склонен к боковому уводу передка, но из-за короткой базы в повороте остро реагирует на педаль газа. МакФерсон спреди и независимая многорычажная подвеска сзади придают ему великолепную для высокой машины устойчивость и управляемость. С исправной подвеской не склонен к раскачке. Нервно отрабатывает мелкие неровности, но довольно уверенно справляется с крупными не досаждая пассажирам. Подвески плотные. Машина была укомплектована покрышками Kumho размерности 185/55R15. Но всё таки Матрикс не спортсмен, боковые крены довольно сильные, а высокая посадка водителя и пассажиров усиливает ощущения. Кроме того рулевое управление выполнено с очень большим передаточным числом. Рулём при маневрировании приходится работать довольно активно.
 Тормоза на Матриксе совершенно нормальные, усилие легко дозируется. Есть один минус - странное поведение ABS. Я думал, что это характерно или для всех машин с ABS, или именно для этого экземпляра. Я ошибался. Как показывают отзывы, на Матриксе ABS с придурью. Наибольшая эффективность торможения достигается на грани срабатывания системы. Если ABS зарычала, то машина летит дальше как на коньках. Немало кирпичей было выложено.
 На машине стоял автомат, потому о мягком сцеплении и чёткости переключения сказать мне нечего. Скажу лишь, что автомат рассчитан на неспешный драйв и при малейшей возможности переключает передачи вверх. Он склонен держать обороты дрыгателя в диапазоне 1500-2500 об/мин. При обгонах переключение вниз происходит с заметной задержкой, при этом машина получает ощутимого пинка.
 Ларгус напротив рулится как... говно. На малые отклонения руля реагирует с заметной задержкой, склонен к боковому уводу. Как будто между рулём и колёсами установлен «думатель». Приходится довольно часто корректировать траекторию из-за качества дорожного покрытия. Любит выскакивать из колеи. Как реагирует на изменения тяги в повороте, я без понятия. Весьма вероятно, что никак или очень незначительно.
 Подвески комфортные, и с мелкими и с крупными неровностями справляется прекрасно, не склонен к раскачке. Спереди МакФерсон, сзади упругая балка. Однако передняя подвеска склонна к пробоям. Машина с новья комплектовалась всесезонной резиной Kama Euro размерности 185/65R15. К слову в дилерском центре колёса мне слегка так перекачали, на полкило, ага. Промахнулись блин. Из-за этого машина весьма ощутимо стукала на мелких неровностях дорожного покрытия.
 Тормоза совершенно нормальные, с легко дозируемым усилием. На машине ABS ведёт себя именно так, как написано в инструкции. Сильнее жмёшь, лучше тормозит. Слегка напрягла система помощи в торможении Brake Assist System (BAS). Дотормаживатель. Алгоритм работы прост как два пальца, если резко бухнуть ногой на педаль тормоза, то система воспримет это как сигнал к экстренному торможению и произведёт его не зависимо от усилия на педали. С нашим 45-м растоптанным это не актуально, но внезапное торможение при резком переносе ноги с газа на тормоз (допустим мну подрезали, но тормозить в пол я не собирался) заставило пассажиров повиснуть на ремнях. ABS же ведёт себя корректно и адекватно дорожной обстановке, прикольно чувствовать как система слегка подёргивает руль растормаживая заскользившее колесо. При этом управляемость сохраняется. Ларгус довольно сильно уводит вправо на разгоне и влево при торможении двигателем. Причём из-за «думателя» в рулевом парировать увод приходится сильно.
 Трансмиссия тракторная. Первая передача короткая, на ней легко маневрировать, трогается машина без усилия. Педаль газа очень длинная, а сцепление невесомое и глубокое.  На пятой можно вполне ехать и 60 км/ч, при этом обороты двигателя будут 2000 об/мин. Но вот для длинных гонок не очень, 105 (110) км/ч это 3500 об/мин. Это относится к машинам с мотором K4M укомплектованными КПП JR5 549 другие трансмиссии, другие ощущения наверняка. Ходы рычага КПП чёткие и короткие, но есть некоторая резиновость, может это особенность тросового привода.
2. Комфорт.
 Матрикс имеет более низкий пол в салоне и сиденья стоят заметно выше чем в Ларгусе. Посадка в Матриксе почти как на стуле, при этом сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении и имеют возможность регулировки наклона спинки. В Ларгусе посадка хоть и высокая, но до Матрикса ему не дотянуться. Высокая крыша в обоих автомобилях даёт много воздуха и пространства над головой, но объективно в Матриксе более высокие дверные проёмы. Высокая крыша Ларгуса образована 10см надставкой к обычному кузову Логана. Потому посадка в Матрикс более удобна, низкий пол, высокий дверной проём позволяют в него буквально заходить. Сиденья почти полностью лишённые профиля дополняют эту характеристику. Салон Матрикса шире Ларгуса. Не сказать, что в Ларгусе, что-то предоставляет меньшие удобства, но такое познаётся в сравнении.
 Вокруг водителя и пассажиров Матрикса масса всяческих ниш, ящичков и подстаканников. У пассажиров есть даже откидные столики на пневмоупорах установленные на спинках передних сидений. Не возникает вопросов куда девать (и забыть куда дел) всяческую мелочёвку, от ключей до пачки салфеток. В карманы дверей легко входит литровая бутылка газировки. В Ларгусе этим сильно обделены все. В бонус можно лишь записать просторный бардачёк. Карманы в дверях тесные... да и вообще мелочёвку разместить некуда. Карманы, сеточки и ниши есть... в багажнике! Эта плюс, но за положенным в багажник надо сходить.
 У Ларгуса куда более шумный отопитель, и в комплектации с кондиционером нет фильтра. С этим в Матриксе вопросов на возникает. Система отопления и кондиционерования в Матриксе выглядят более эффективными, но проблема сравнения в том, что Ларгус не довелось эксплуатировать в экстремальные морозы и на жаре. Системами обогрева сидений и зеркал оборудованы оба моих автомобиля. Кондиционер в Матриксе включен в климатическую систему автомобиля и запускается автоматически даже если за бортом -38. Отключать приходится каждый раз, а в режимах «всё на стёкла» он не отключается вовсе. В Ларгусе кондиционер включается кнопкой с фиксированным положением.
 Многим не нравится расположение приборов в Матриксе, поверьте, к ним быстро привыкаешь, а крупная шкала спидометра вполне читаема. (Машина с автоматом склонна «раскатываться», круиза то нет, и контролировать скорость в местах облюбованных продавцами полосатых палочек приходится часто).
3. Обзорность.
 Это... это вообще парадокс. Зеркала заднего вида в обоих автомобилях предоставляют достаточную информацию об обстановке сзади, но в Матриксе стекло пятой двери размером с носовой платок и расположено довольно высоко. В результате в салонное зеркало видно чуть более чем нифига. В Ларгусе обзор назад хороший, несмотря на о, что стекло разделено надвое и имеет едва ли большую площадь. Но если разложить сиденья третьего ряда, то обзор сразу перекроется спинками и подголовниками. Однако в стёкла боковин видно всё равно много, в Матриксе же в эти скудные овалы не видно ничего.
 Массивные стойки лобового стекла у Матрикса перекрывают обзор куда сильнее чем у Ларгуса. За левой стойкой запросто прячется не то что пешеход, там в мёртвой зоне легко исчезает Жигуль. Не раз и не два поворачивая налево внезапно обнаруживал его едущим на встречу. Со временем выработалась привычка наклонятся вперёд и влево для осмотра мёртвой зоны. У Ларгуса с этим проблем куда меньше, кроме того опыт оглядывания мёртвых пространств пригодился.
4. Грузовые способности.
  Тут Ларгус обставляет Матрикс в два счёта.
 Во первых багажник Матрикса скорее высокий, чем длинный. Потому грузить объёмные поклажи нужно горкой, не всегда это возможно. Сдвинув задние сиденья вперёд можно увеличить пространство в полтора раза, но тогда колени задних пассажиров упрутся в спинки передних сидений.
 Ларгусу подобное не знакомо вовсе. Пространство огромно.
 При перевозке длинномеров опять таки в выйгрыше Ларгус, Матрикс сильно короче.
 Удобство погрузки опять у Ларгуса выше. С распашными дверями орудовать куда легче, даже если заняты обе руки. У Матрикса от пятой двери приходится отходить для открытия. А воспользоваться для закрытия пластиковым кармашком в торце двери довольно затруднительно. Я так однажды сильно повредил руку.
5. Проходимость.
 Свесы обоих автомобилей минимальны, паркуясь достаточно помнить, что у вас не Ниссан Патруль и не притираться к бордюрам слишком близко. Однако Матрикс самая обычная пузотёрка, не стоит лезть на нём в колею и пытаться перевалиться через высокий горб. Ходы подвесок значительны, но как у многих иномарок они значительны ВНИЗ! Вывесится может не получится, но оцарапать днище запросто.
 Ларгус может похвастаться куда большим дорожным просветом. Если бы не длинная база (2905мм) его могли бы наречь кроссовером и под этим соусом запустить в производство. Эта участь выпала Сандеро Степвей. Меня это веселит.
 На днище Ларгуса есть выступающие части, в первую очередь это дополнительный глушитель. У Матрикса же всё компактно спрятано и ничего под полом не торчит.
 Ну собсно ффсё. Smile
Записан

Fil_Z
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594

г.Владимир


WWW

Владимир
Соболь 4х4
« Ответ #1 : 14 Ноября 2013, 15:13:47 »

как владелец матрикса подпишусь под каждым словом о нем.

как когда выбирал, так и сейчас не вижу ему альтернативы в той же ценовой нише (хоть и Б\У авто) особенно учитывая акпп

с какими то минусами пришлось смирится, с какие то успешно поборол, но опять же на данный момент для нашей семьи авто идеален

Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 14 Ноября 2013, 16:56:27 »

Слишком много букАф... Тем более про..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5964/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17267

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #3 : 14 Ноября 2013, 17:15:08 »

Действительно, лучше бы рио-2 расписали... Но, холодильнег туды не войдет, адназначна. ree
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #4 : 14 Ноября 2013, 21:26:37 »

Отличное сравнение! +1
А Рио-2 тут совсем не по теме.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #5 : 14 Ноября 2013, 22:18:37 »

Ларгус напротив рулится как... говно. На малые отклонения руля реагирует с заметной задержкой, склонен к боковому уводу. Как будто между рулём и колёсами установлен «думатель». Приходится довольно часто корректировать траекторию из-за качества дорожного покрытия. Любит выскакивать из колеи.
схождение не проверял?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вареник ТС
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #6 : 14 Ноября 2013, 23:25:34 »

схождение не проверял?

Нет. Но тут сравнение. В данном случае "как говно", означает недостойно современного переднеприводного автомобиля. Поздние реакции, чувствительность к покрытию и т.д.
Так то за 3 тысячи километров жора резины не наблюдалось, протектор как новенький.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #7 : 14 Ноября 2013, 23:55:15 »

 Вывод  для меня: Ларгус  более функциональная машина, Матрикс  более комфортная. Такие машины , по моему мнению покупают именно  за  функционал, имеем в  виду  грузовместимость и  всепроездность по нашим направлениям. Преимущество  Матрикса  в виде дверей , бардачков, крутилок,  и т.д. не  подавляющее и  не  перевешивает  преимуществ Ларгуса. По АКПП вопрос  открыт, тут  на  вкус и цвет разные мнения. Не раскрыт вопрос развитости и стоимости сервиса, для  покупателя  бюджетного авто это важно.  За  одинаковые деньги приобрёл бы  Ларгус.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #8 : 15 Ноября 2013, 05:20:14 »

В данном случае "как говно", означает недостойно современного переднеприводного автомобиля. Поздние реакции, чувствительность к покрытию и т.д.
Возможно это из-за того, что на Ларгусе стоит ГУР, а на Матриксе ЭУР?
Записан
вареник ТС
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #9 : 15 Ноября 2013, 05:50:39 »

Возможно это из-за того, что на Ларгусе стоит ГУР, а на Матриксе ЭУР?
ГУР на обоих.
Не раскрыт вопрос развитости и стоимости сервиса, для  покупателя  бюджетного авто это важно.
О сервисе Лада можете почитать множество "восторженных" отзывов. На сервисах Рено или Ниссан откуда у машины "уши растут" гарантийное обслуживание Ларгусов не производят.
 У Хёндая сейчас 38000 км пробега. Заменены передние стойки, на очереди к замене задние и стойки стабилизаторов (стабилизаторов 2). Текущее сервисное обслуживание не вызывает затруднений. Запчасти стоят довольно дорого.
 У Лады 4200 км пробега. Поводов обратится в сервис не было, но уже известно, что оригинальные запчасти стоят баснословно дорого. Smile Видимо чтобы с гарантийкине соскакивали.
 Дилерские СТО от меня находятся одинаково далеко, в Сыктывкаре. Это 320км.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #10 : 15 Ноября 2013, 06:06:46 »

Эээ. ТО-1 на ларге когда ? Или уже всё?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вареник ТС
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #11 : 15 Ноября 2013, 06:39:18 »

Эээ. ТО-1 на ларге когда ? Или уже всё?
15 000.
Записан

creep
Частый гость
***

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Апатиты Мурманская обл


2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.


Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
« Ответ #12 : 15 Ноября 2013, 07:30:37 »

Как матрасовод могу подтвердить все сказаное про Матрикс. Минусы отмечены правильно-идиотская АБС, пузотерка, нет багажника. В остальном правильный удобный авто для города.
Ларгус интересен с практической стороны, для работы и перевозок грузов предпочел бы его из-за вместимости.Отпугивает только шильдик. Но если буду менять Матрикса -то только на полный привод.
Записан

на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #13 : 15 Ноября 2013, 10:05:57 »

15 000.
До 15.  Или 1 раз в год. В зависимости что наступит раньше. )
Будешь проходить или забьёшь ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вареник ТС
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #14 : 15 Ноября 2013, 10:11:50 »

До 15.  Или 1 раз в год. В зависимости что наступит раньше. )
Будешь проходить или забьёшь ?
Думаю, что 15 тыс или год наступит как раз летом. Но вот в отпуск мне в середине августа, а машина куплена в конце июля. Буду смотреть ближе к июлю. Если повода съездить в Сык не будет, а по машине не вылезет серьёзных косяков, то на ТО будет забит толстый болт.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 22:14:18