Снайпер
Гость
|
|
« : 08 Ноября 2013, 14:39:24 » |
|
Жили не тужили - на тебе. Начался блуд. Анамнез: -) двигатель пущен, ХХ, стрелка температуры на 90гр. Включаешь ближний - стрелка уходит на 95, помаргивает в такт оборотам приборка, глушишь двиг - стрелка уходит до отказа вправо,затем выключаешь ближний - стрелка уходит в ноль. При запуске движка - все по новому; -) при любом движении стрелка температуры начинает жить сама по себе - от 90 до 120 градусов - туда сюда, карлсон молчит. Остановился, двиг запущен - стрелка на 90. Когда нужно включается карлсон; -) включаешь поворотники - все стрелки дружно подергиваются в такт реле; -) при любом движении (старт, стоп, накат) - начинает глючить магнитола - включается/выключается самопроизвольно с завидным постоянством и строго при движении; -) при запуске двига и при движении хрюкает зв.сигнал, а не гудит. На заглушенном двиге симптом пропадает - все гуд, бибикает как надо; -) при запущеном двиге дворники (что разгруженные, что в стоке) - работают нормально; при любом движении - старт/торможение/накат-уменьшается скорость в 1,5р, вплоть до остановки. Симптом пропадает при ускоренном наборе скорости - 2-3-4 передачи. При торможении - аж зависают по середке лобовухи;лечится выключением ближнего, глушением и запуском двига; -) при запуске двига (особенно холодного) нужно тщательно крутить стартер, чего раньше после ремонта никогда не было - заводилась с пол оборота (ну по крайней мере на горячем; на холодном - со второй попытки). АКБ заменил на новую - без изменений (менял тк старый АКБ ну совсем дохлый - 7 лет). Внимание, вопрос - ЧЕ ЗА ХЕРНЯ И КУДА РЫТЬ?!!! Странно, но все агрегаты и световые приборы работают. Все без исключения.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 14:43:03 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #1 : 08 Ноября 2013, 14:40:33 » |
|
Массу приборки ИМХО. И прочие массы тоже проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #2 : 08 Ноября 2013, 15:18:03 » |
|
Однозначно, масса. Приборка скорее всего, да. Но проверь массу на кузове обязательно, если стартер крутит, это ещё не всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 08 Ноября 2013, 15:24:26 » |
|
Массу приборки ИМХО. И прочие массы тоже проверить. Поддерживаю. Все без исключения. ага... а в качестве массы, не найдя штатной, используют другие приборы и провода "в обратку". На что эти самые невинные приборы реагируют сходя с ума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #4 : 08 Ноября 2013, 15:28:55 » |
|
Вот что вы за люди! Выпендриться бы, а добавить нечего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #5 : 08 Ноября 2013, 15:32:03 » |
|
За одно проверить жгуты на предмет КЗ... У меня так провод под капотом перетерся. Дым повалил, свет мигнул... Чуть сушиться не пришлось... А потом менял трос подсоса и провод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #6 : 08 Ноября 2013, 15:41:19 » |
|
На коротыши проверял три месяца назад. Ок, на выхах буду трясти. Не справлюсь - на следующих Кувалдычу отдам - пусть он трясет Не справится - сожгу Причем Кувалдыча
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #7 : 08 Ноября 2013, 15:54:34 » |
|
УЗАМчег!!! Проверь провод массы соединяющий двигатель с кузовом. Находится под болтом на головке за 4 цилиндром.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 15:55:15 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #8 : 08 Ноября 2013, 15:57:18 » |
|
Проверь провод массы соединяющий двигатель с кузовом. Находится под болтом на головке за 4 цилиндром. Лучше от аккумулятора сразу новый бросить. Я ко штатному так и не добрался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #9 : 08 Ноября 2013, 16:02:30 » |
|
Находится под болтом на головке за 4 цилиндром. Помню такой. Ок, гляну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #10 : 08 Ноября 2013, 16:02:44 » |
|
Я ко штатному так и не добрался. Да и хлипокват он изначально.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #11 : 08 Ноября 2013, 16:10:59 » |
|
Да и хлипокват он изначально. Это точно. Всего пара кв.мм. В то время, как стартерный плюс по пачпорту - 16. Но вряд ли глюк из-за массы двигателя. Скорее, все-таки, масса приборки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #12 : 08 Ноября 2013, 16:23:29 » |
|
Но вряд ли глюк из-за массы двигателя. Скорее, все-таки, масса приборки. Данный глюк однозначно от массы приборки. Но ТС мог не обратить внимание на другие глюки. От других причин. А уж если стал заниматься- то единым фронтом, по всем слабым местам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #13 : 08 Ноября 2013, 16:27:28 » |
|
Глупый вопрос по теме. Масса приборка это все черные проводки в штекерах?
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #14 : 08 Ноября 2013, 16:38:12 » |
|
Хм...
Как ни парадоксально - даже на жигуле, у которого с цветами проводов больше порядка и логики, черные проводки на приборке иногда бывают постоянным плюсом. Так что рекомендую проверять - хотя бы пробником.
Зато проводки массы почти наверняка имеют свободный конец с клеммой под болтик.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 16:40:56 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|