Burunduk03 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Москва ИЖ 2125
|
|
« : 31 Октября 2013, 03:03:37 » |
|
Доброго времени суток Всем. Суть проблемы в следующем: авто ИЖ 2125, г.в. 1978, двигло УМЗ родное, БСЗ (покупалось комплектом, в коробке, хз чье но наше, ктот сказал что с под уралу, на зоне деланое) При покупке стоял контактный трамблер и система "Искра-3" (так понимаю усилитель тока, почти коммутатор). В свое время решил поменять на БСЗ, что и сделал...и тут началось.... для начала за месяц поменял 4 датчика холла, птом мафынка 2 года простояла на приколе, потом с пол-года работала нормально, а далее понеслось-поехало...сначала появилось троение, загнал машинку в сервис, сказали что фсе дело в регулировке клапанов и замене карбюратора, т.к. старый (родной 126й) уже "умер". Поменял, два месяца отъездил без нареканий и опять пошло-поехало...провалы при прогазовке, отсутствие тяги под нагрузкой, глохнет. На данный момент норм работает тока до тех пор, пока прогревается до рабочей температуры. С гарантией работает карб ( проверял ставя на другую машинку), бензонасос (стоит фильтр прекрасно видно как качает, коммутатор живой тоже ( 2 штуки в запасе лежат). Вопрос: что происходит с машиной и как это лечить? ( замена трамблера, катушки, полностью БСЗ). ПыСы кода прогревается до температуры 50 градусов и выше при прогазовке при выжатой педали тормоза идет сильное давление на педаль (выталкивает). Машинка едет оч недолго и глохнет. Если пытаться завести сразу - еле держит ХХ или глохнет сразу, можно ехать норм после того, как постоиш минут несколько и то недолго (сегодня 2 км ехал около часа при пустой дороге:(( ) ПыПыСы на авто отсутствует аварийная сигнализация как класс ( не предусмотрено было), каким макером мона ее сделать, слышал что-то про реле аварийки от 2108-09, как енто делается ( ежель мона - схематично). Заранее фсем СПАСИБА
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 03:09:43 от Burunduk03 »
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #1 : 31 Октября 2013, 04:33:00 » |
|
Мне кажется дело не в БСЗ. идет сильное давление на педаль (выталкивает). раз вакуум работает в обратную сторону получается что идет не разряжение а наоборот собирается давление, соответственно смотри головку, впускные клапана, ищи трещины в ГБЦ. Если голова нормальная то надо все настроить заново: совместить метки ГРМ, настроить тепловые зазоры клапанов (смотреть внимательно износ байков и пятачков), установить угол опережения зажигания, проверить соответствие меток на шкиву положению ВМТ, ну и как вариант проверить привод масляного насоса, это как раз есть привод трамблера. Учитывая цитату или впускной клапан прогорел или трещина в ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #2 : 31 Октября 2013, 05:43:22 » |
|
Про аварийку. На копейках делали на родном реле либо перед-зад, либо с помощью простого реле. А так, можно любое поставить. Подключать согласно схеме. У меня целая книга есть, там всё расписано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 31 Октября 2013, 10:27:41 » |
|
Смотри клапана,клапан на вакуумнике,вообще все не связанное с электрикой. ХХ нет подсос воздуха ,скорее в ВУ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burunduk03 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Москва ИЖ 2125
|
|
« Ответ #4 : 31 Октября 2013, 10:36:12 » |
|
или впускной клапан прогорел или трещина в ГБЦ. Так при этом должно отсутствовать тогда компрессия (прогоревший клапан) и, с большой долей вероятности, уходить ОЖ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burunduk03 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Москва ИЖ 2125
|
|
« Ответ #5 : 31 Октября 2013, 10:40:31 » |
|
ХХ нет подсос воздуха ХХ есть, но тока до тех пор, пока двигатель непрогрет, точнее с момента запуска авто и до начала движения на ПОЛНОСТЬЮ прогретом движке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #6 : 31 Октября 2013, 11:18:24 » |
|
Заглуши шланг от ВУ. Изменится что-нибудь в работе двигателя. Если ВУ помер, могу подарить парочку.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #7 : 31 Октября 2013, 11:32:34 » |
|
Похоже что то-то где-то от нагрева расширяется и давит воздух, БСЗ тут ни причем, больше похоже что это механическая проблема. Про клапан на ВУТ забыл, Журцман и Борис-93 правы, заглуши его. В 70-х могло ВУТа и не быть. При прогаре клапана тосол не будет уходить, а вот компрессия -да, упадет. Проверял ее? При трещине тоже ОЖ может не уходить если она не через рубашку, а под под клапан идет и давит в коллектор соответственно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #8 : 31 Октября 2013, 11:48:24 » |
|
Зажаты клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 31 Октября 2013, 12:58:43 » |
|
давит в тормоз - это нехилое давление вов пускном коллекторе, а там разряжение должно быть... клапана то месте? может их нет давно?
Померь компрессию в горшках с маслом и без.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #10 : 31 Октября 2013, 13:35:14 » |
|
Давление во впускном может создаться только при забитом глушителе. Вакуум давить назад не сможет-пружина прижимает диафрагму внутрь к салону.
Для аварийки купи кнопку от Зил,Газ,Класика ,восьмерка.Реле от пятерки или Оки, и потом по схеме соедини.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burunduk03 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Москва ИЖ 2125
|
|
« Ответ #11 : 31 Октября 2013, 13:57:23 » |
|
Компрессия есть, двигло работает идеально ровно, ОЖ никуда неуходит. Повторяюсь... все траблы начались с момента установки БСЗ (как сейчас жалею что неотмаркировал провода на "Искре-3", а то воткнул бы обратно). Насколько продуктивно будет поставить обратно КСЗ? Возможно ли данное "гумно" из-за датчика холла? Сейчас стоит ВУР жигулевский, хочу поменять на от каблучка 98 года ( хз как правильно называется).
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 14:00:02 от Burunduk03 »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 31 Октября 2013, 17:32:02 » |
|
Давление во впускном может создаться только при забитом глушителе. не перепутал с выпускным? во впускном с одного конца дросслем закрыт. с другого - клапана. Вакуум давить назад не сможет-пружина прижимает диафрагму внутрь к салону. а когда нога давит ан тормоз? вакум конечно не может давить, но если как говорит человек - сильно стучит в ногу - то там явно ен вакуум, а давление... Хотя опять же раз утверждают что двигатель работает ровно... значит просто огрехи диагностики.... Насколько продуктивно будет поставить обратно КСЗ? ни на сколько имхо... лучше вылечить БСЗ один раз и забыть про нее. Но раз двигло работает идеально ровно Система зажигания тут не при чем. Машинка едет оч недолго и глохнет. Если пытаться завести сразу - еле держит ХХ или глохнет сразу, это проблемы со смесеобразованием... надо продаигностировать весь впуск на предмет герметичности, помыть и отрегулировать карбюратор... раз карб на другой машине пашет - значит проблема у тебя, остается герметичность впуска. при прогазовке при выжатой педали тормоза идет сильное давление на педаль (выталкивает) странное поведение.... Про клапан на ВУТ забыл, Журцман и Борис-93 правы, заглуши его. и расскажи результат. глушить лучше у коллектора, чтобы не было воздействия дырявого шланга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #13 : 31 Октября 2013, 17:41:26 » |
|
не перепутал с выпускным? А попробуй. Сам увидишь как бензин из карба в воздухан полетит .Будет не всасывать ,а выбрасывать. сильно стучит в ногу Барабаны яйцом. остается герметичность впуска. Или бензонасос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|