Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #15 : 30 Октября 2013, 18:37:19 » |
|
Читай: Капитальный ремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и блока цилиндров и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. Это тебе не расточка и шлифовка? Подумай хорошенько. Вариант "руки дружбы" можно в расчет не принимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 31 Октября 2013, 16:39:10 » |
|
Это тебе не расточка и шлифовка? однозначного соответсвия нет. это может быть и замена. принцип капиталки не заключается в конкретных способах ремонта, принцип капиталки - восстановление исходных характеристик двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #17 : 31 Октября 2013, 19:02:18 » |
|
Кувалдыч, Зануда ты хренов! Капитальный ремонт - он потому и капитальный, что полный. А это означает, что все параметры, в том числе, и геометрия, приводятся либо к исходному состоянию (как правило, заменой изношенных деталей), либо - это касается именно геометрии - к ближайшему "ремонту". В последнем случае это означает ничто иное, как расточку блока, шлифовку коленвала и замену поршней, колец и вкладышей. В относительно редких случаях - гильзовку, перевтуливание головы (на ремонтные втулки - еще реже).
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 19:05:26 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 31 Октября 2013, 19:39:38 » |
|
Зануда ты хренов! Ну дык! Не знал? В последнем случае это означает ничто иное, как да, но это способ ремонта, а не цель ремонта отсюда и разница... примерно такая же разница как между "сладкий" и "сахар".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #19 : 31 Октября 2013, 19:55:53 » |
|
Кувалдыч, Ё... Порезвимся ишшо? Поскольку "способ ремонта" неразрывно связан с "целью ремонта", вывод очевиден: мехобработка (т.е. расточка и шлифовка) - один из необходимых этапов полного (капитального) ремонта двигателя.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 19:56:39 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 31 Октября 2013, 20:03:17 » |
|
неразрывная связь не означает ее обязательность.
Чтобы сделать чай сладким не обязательно сахар. Мохно например мед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 31 Октября 2013, 20:06:45 » |
|
блок растачивать и хонинговать к примеру не обязательно. Гильзованные просто замена гильз. Не гильзованные - можно и заменить и гильзовать и точить конечно - но это выбор опций. Если не выбрать расточку - от этого ремонт не перестанет называться капитальным.
По твоей логике - гильзованный мотор не поддается капиталке, так как там нет операции расточки и хонингования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #22 : 31 Октября 2013, 21:03:14 » |
|
гильзованный мотор А мы о гильзованном? На ВАЗе блок делается одной отливкой, без гильз. Их ставят уже потом, когда горшки растачивать становится некуда. Чтобы сделать чай сладким не обязательно сахар. Ага, рассказывают, что можно 300 раз ложечкой помахать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #23 : 02 Ноября 2013, 13:32:16 » |
|
Не мешай машине работать. Если есть допустимая компрессия тем более. Ездий, когда придет время ее капиталку делать ты опредилишь безошибочно без всяких подсказок САМ. При наличии компресии проверь клапана, вентиляцию картера ну и само собой посмотри может масло гдн то гонит просто.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 02 Ноября 2013, 19:22:42 » |
|
принцип капиталки не заключается в конкретных способах ремонта, принцип капиталки - восстановление исходных характеристик двигателя. но если вернуться к "нашим баранам" - почему-то любой, кто смешивался в двигатель называет это "капитальным ремонтом", хотя от того ремонта "капитального" - только название. Сталкивался, увы, не раз... %-) зы: замена колец, поршней и даже вкладышей - это не равно капитальному ремонту. Это ремонт текущий. И ресурс двигателя после такого ремонта явно не равен исходному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|