А как у них с допуском по маслам? особенно для 21214...
Тоже что и для копейки.
Маслу то что вообще будет? Даже М-6 расчитано на температуру до 150 градусов.
Датчик 94/87 (ТМ-108-10 и аналоги) - для двигателей допускающих использование воды в системе охлаждения. Так как в разгерметизированной системе вода закипает при 100 градусах.
Датчик 99/94 (ТМ-108 и аналоги) - для двигателей не допускающих работу на воде, так как антифриз (он же тосол) закипают при атмосферном давлении при 110 градусах.
Датчики дают некторый запас, так как поступая из радиатора с темпратурой датчика в блок - жижи еще нагревается и не должна закипеть при этом.
Оба датчика взаимозаменяемые.
http://www.avtopribor.net/products.htmТМ108, ТМ108-10: ВАЗ-2103, -2106, -2107, -2108, -2109, АЗЛК М-2141, ГАЗ, М-21412, ИЖ-2126, ЗАЗ-1102 «Таврия», ЗиЛ-29061.
66.3710, 661.3710: ВАЗ-2103 и модификации.
66.3710, 661.3710 - это термореле, т.е. варианты датчиков ТМ только с силовыми контактами на 15А допускающих подключение одного карлсона без дополнительного реле. У обычных датчиков контакты на 1А и надо ставить внешнее реле.
Рекомендую юзать термореле, даже если с внешним реле. Контакты там надежнее, а цена такая же почти. А можно и реле выкинуть, ибо меньше контактов и минус одна возможная неисправность (реле).