Кто менял ГБЦ 248 на 412 отзовитесь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 11:53:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто менял ГБЦ 248 на 412 отзовитесь  (Прочитано 10451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #15 : 26 Декабря 2013, 05:23:29 »

Дабы не плодить темы отпишусь тут. Вообщем не долго счастье длилось. На выходных поехали за город, температура 95, карлсон не замолкает, движок звенит как при перегреве. Благо что не далеко ехали, потихоньку доползли. Расширительный бачек надутый как лягушка. На следующий день был ампутировн установленный пару месяцев назад  десятошеный термостат на 85 градусов и установлен новый от нивы на 80 фирмы лузар. Температура в норме, но при утренней заводке дует холодом печка, прогреется до 95 как стрелка на 70 и от печки пошло тепло, в бачке воздух, надувается он немного. Вернул на место старый проверенный термос, копеешный на 83 или 82 не помню точно, но ничего не поменялось - в бачке воздух, спускал несколько раз, утром печка не работает сразу. А теперь самое главное: за неделю съело пол уровня масла (на двигателе, под ним и сбоку его масла нет), пока ДВС не прогрет едет хорошо, провалов и звонов нет, работает ровно. Как прогреется до 90 только газ тронь - звон (как при перегреве или зажатых клапанах), дальше давишь машина поехала, звон пропал. Тосол выхлопом не пахнет, масла в нем нет, были какие-то пятна после замены термоса и пропали, эмульсии в масле нет, тосол не пропадает, дыма двигателя нет, пара вроде тоже нет, зима не разберешь толком, выхлоп сухой. Свеча первого цилиндра темная. Температура ДВС 90 по приборам, не скачет, во время движения печка не глючит. Описанный мной в этой теме стук изменился-стал как бы плавающим, он в такт работе двигателю, но как-то не четко в такт, а с отголосками, как что-то болтается но болтается в такт. Вообщем у меня 3 варианта: 1-прокладка ГБЦ и постели распредвала, 2-прокладка ГБЦ и втулка пальца, 3-направляющий клапана и трещина. Учитывая побег масла, не желание тосола пропадать в неизвестном направлении, а также надувание расширительного бачка, последний вариант более вероятный наверное. Вскрытие покажет. 248 головку исходя из это решил не делать, а поставить 412-ю ГБЦ. Вопрос в том, что нет гаража, у знакомых тоже. Зима как таковая еще не пришла, снега почти нет, мороз до -10 градусов. Делать буду на праздниках, на улице. Чем черевата установка ГБЦ на морозе -5-10 градусов, есть может какие-то особенности при установке ГБЦ на холоде (может тянуть ее надо не сильно...)? Или категорически не стоит? Для верности вскрыть бы паддон и сдернуть поршни для просмотра втулок пальцев, но нет большого желания вытаскивать ДВС, кто пробовал на месте сдергивать поддон-сколько времени это занимает? И реально это сделать на чурках без ямы?       
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #16 : 26 Декабря 2013, 19:18:24 »

кто пробовал на месте сдергивать поддон-сколько времени это занимает? И реально это сделать на чурках без ямы?
На чурках я бы даже летом без гаража не стал бы. Хотя и с гаражом, но без ямы - тот ещё секас.
Все остальные рассуждения Имхо правильные и порядок намеченных действий - тоже, а посему в коментариях не нуждаются.
Чем черевата установка ГБЦ на морозе -5-10 градусов
Ничем. Всё как всегда. Разбирай тёплый движок. Только при сборке, чтобы руки к головке не прилипли, Smile её погрей чуток. Ну и потом, как в мурзилке советуют, протянешь черз N км. Я сам менял прокладку зимой в гараже неотапливаемом. Всё получилось нормально.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 19:19:56 от valentinych » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 26 Декабря 2013, 19:50:19 »

и сдернуть поршни для просмотра втулок пальцев
Так не слышно? Этот звук с детонацией спутать нельзя.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #18 : 27 Декабря 2013, 04:36:34 »

Этот звук с детонацией спутать нельзя.
Помимо детонации был и есть посторонний стук. Я его в этой теме описывал. В такт работе ДВС. Реагирует на натяжку цепи и регулировку клапанов, щуп под распредвал лезет, вроде износ постелей РВ. Однако сейчас он стал плавающий какой-то, во время прогрева и на холостых как болтается что-то, на оборотах и в нагрузку в такт работе ДВС, вот и засомневался не втулка ли? Как различить стук РВ от износа постели и стук пальца во втулке? 
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #19 : 28 Декабря 2013, 01:58:24 »

Как различить стук РВ от износа постели и стук пальца во втулке?
в нагрузку в такт работе ДВС
При "в нагрузку" - РВ вроде как ни при чём. А по сему, что бы увереннее различить, надо на фсё глянуть очами через посредством мерительного стрУмента.
Реагирует на натяжку цепи и регулировку клапанов
Похоже на комплекс накопившихся "бяков".
Помимо детонации был и есть посторонний стук.
Для уменьшения сваливания в детонацию, (типа чтоб не мешалась) можно откинуть вакуумник трамблёра от карбюратора.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #20 : 31 Декабря 2013, 21:38:08 »

РВ 248
а разве на башкирмоторах РВ не одинаковые в стоке?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #21 : 09 Января 2014, 05:47:08 »

а разве на башкирмоторах РВ не одинаковые в стоке?
В смысле отремонтировать свою ГБЦ
Записан

Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #22 : 09 Января 2014, 06:33:14 »

Вообщем разобрал я на праздниках ДВС. Работать в минус 10 не айс. Было 2 прокладки под ГБЦ без промежуточной металлической, пробоя на вид не нашел. Шатунные вкладыши немного покоцаные, видимо ставили грязными, заменил на новые, вал не точенный. Поршня трапецией, группа Д. Кольца залегли, не закоксовались, а просто очень очень мало выступали за поршень. При попытке их сломать-гнутся как проволока, первый раз такое видел, офигел если честно. Поставил новые прима или парма, не помню точно, упаковка синяя, из стран бывшего союза вроде. Втулки пальцев целые. Без колец поршня сидят в гильзах плотненько, не болтаются, нагара почти не было. У поршня 2 цилиндра побитая немного юбка, решил что это и есть причина стука, кольца не разжимаются и поршень долбит. Поэтому оставил 248 ГБЦ. Не только по этому, а еще потому, что при замене маслосъемных колпачков на 412 ГБЦ, соскочил бородок и пробил торец флейты, а еще у меня коллектор 248-й с меньшим диаметром каналов, а 412 коллектора в заначке не оказалось, вернее оказался, но с очень длинными шпильками карбюратора, которые я не смог выкрутить. Вообщем шкуркой очистил аккуратно дно поршней и камеры ГБЦ, все собрал с 248 головой, новые вкладыши, поршневые кольца, медные кольца под гильзы, залил новое масло, завел. Стук остался. Теперь уверен на все 100 что ГБЦ. Тускло и очень очень часто заморгала лампочка давления. Мехманометр показал на прогретом 1-1,1. Заменил датчик, нифига, моргает тускло и часто на холостых при прогретом двигателе, а должен на 0,8 срабатывать. Заменил опять масло и фильтр ман, нифига, опять. К сожалению винта регулировки редукционного клапана нет. Открутил заглушку и растянул пружинку. Мехманометр при прогретом двигателе  показывает теперь 1,4-1,5. Лампочка всеравно на холостых продолжает очень часто и тускло моргать. Другой датчик надо попробовать, вазовский что-ли взять, правда у него граница срабатывания 0,4-0,6. Надо теперь выбрать время и поставить 412 головку, потому что нашел бу 248 за 10000 ТЫС. РУБЛЕЙ. Правда что делать с флейтой пока не решил: 1-заварить, 2-забить заглушку коленвала ваз 2109, вроде на глаз самое то, 3-переставить флейту с другой ГБЦ (есть старенькая в запасе), пока склоняюсь к варианту №2. Теперь сижу и считаю что приобрел, что потерял. Вывод такой- был стук, расход был 13 на 100 в городе зимой, хорошо ехал и заводился, давление не беспокоило, не сапунил, масло правда перед разбором стал кушать. Имеем кучу потраченных денег, непонятный пока расход, но около 17-18 и звон пальцев на АИ 92, так что залил пока АИ95 (дело точных настроек), имеем проблемы с давлением, вернее их вроде нет-1,4 это нормально, надо с лампой разобраться, стук остался, едет хорошо, динамика осталась неплохой, в горку стал лучше бежать. пару дней сапунил, вроде перестал (кольцам надо приработаться), масло пока на месте. После того как протянул ГБЦ после 200 км пробега надуло бачок расширительный, масла в нем нет, эмульсии в масле нет, больше его не надувает (думаю остатки воздуха выходили). В минус 32 не завелся, обидно, раньше заводился, надо настраивать. Вот так вот как-то. Первый раз видел кольца которые не ломаются, а гнутся как проволока. Вообщем дурная голова рукам и ногам покоя не дает. ГБЦ заменю отпишусь. 
Записан

Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #23 : 09 Января 2014, 06:34:21 »

10000 ТЫС. РУБЛЕЙ
Извиняюсь, опечатался, не 10 млн. рублей, а 10 тыс. рублей.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #24 : 09 Января 2014, 18:36:38 »

есть 248я ГБЦ с 47м валом, если интересует - пиши в личку
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #25 : 23 Марта 2015, 06:59:05 »

В поисках стука ставил прошлым летом на УЗАМ 1,7 412-ю ГБЦ вместо 248-й. На новогодних каникулах 2015 года снял, накатал 15 тыс. Итоги такие: становится как тут и была, с коллектором от 412-й не закроется капот, а 248 коллектор уже внутренний диаметр, падение динамики и потеря мощности не ощутимы, примерно на уровне неточных настроек, заводится в -30 так же, расход увеличился на 3-5 литра, значительно расширился диапазон детонации. Весь пробег мучился со снижением расхода и устранением детонации, либо сзади парашют, либо звенит при разгоне и в нагрузку, чистил и регулировал карбюратор, несколько раз проверял регулировку клапанов и натяжение цепи, менял свечи с выступающим электродом и нет, 17-е и 20-е, разных производителей,  даже систему зажигания из-за этого сменил (СОАТЭ на МЗАТЭ) все бестолку. Ездить при этом приходилось на АИ 95, на 92-м все только усугублялось. Запозднив зажигание и не агрессивно педалируя ездить можно, но не мог победить ни как повышенный расход.  Когда надоело, вернул назад 248-ю, расход вернулся на место сразу же - 7-7,5 трасса 10-12 город, звенеть перестал, во всяком случае диапазон детонирования сузился и можно ее убрать сдвинув УОЗ без потери динамики. Вывод: ставить 412-ю ГБЦ на 1,7 вместо 248-й можно, но не нужно. 412-я была обычная, с ДВС 1,5, с меньшими клапанами, камеру сгорания не проливал.
Записан

Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #26 : 23 Марта 2015, 07:12:04 »

Тему можно закрывать.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 23 Марта 2015, 23:43:55 »

Тему можно закрывать.
И Не писать тут и В других темах дезу...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 02:18:55