Ток возбуждения прямо зависит от питающего напряжения. А мы его искусственно завалили процентов почти на 10... Таким образом диод ухудшает режим зарядки в пробках. А зато в случае движения по трассе происходит обратная ситуация: мощным набегающим потоком воздуха генератор вместе с РН хорошо охлаждается, порог РН уезжает в бОльшую сторону. При этом гена крутится на рабочих оборотах и конечно не испытывает проблем с мощностью, её в избытке... Имеем перезаряд, приводящий к выкипанию воды, что ессесьна губит аккум как всмысле текущих емкостных характеристик, так и всмысле необратимых разрушений. В итоге да, сэкономили 50рублей на РН, но зато регулярно лазаем под капот то зарядить аккум, то воды в него долить, и в итоге всёравно выкидывем его через 3..4года, попутно раздраконив и замок капота, и клеммы аккума
Тут некоторые совершенно невразумительные измышления, никакого отношения к нынешней действительности не имеющие.
В плане перезарядки, необратимых разрушений и прочих регулярных лазаний под капот.
Ибо "грамотный" РР так же завышает напряжение при рабочих режимах. Скажем так - в теории - выносной трехуровневый РР незначительно (по сравнению с диодом) повышает отдачу на ХХ.