Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Ноябрь 2019, 19:30:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диод на возбуждение генератора.  (Прочитано 8369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio ТС
Мастер

******

Карма +873/-5
Offline Offline

Сообщений: 30583



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 24 Февраль 2013, 01:17:31 »

Мощность генератора (ток, отдаваемый им при фиксированном напряжении) абсолютно не зависит от АКБ, его состояния или вообще наличия. Генератору пофигу на что он работает. Его ВАХ можно посмотреть в ТУ, и увидеть там зависимость от оборотов, тока возбуждения, температуры... но ни как не напряжения на АКБ. На АКБ смотрит РН, и по мере необходимости ограничивает мощность генератора. Не более того. Но когда генератору не хватает мощности и начинается завал напряжения в борт.сети, ни что не может заставить генератор поднять его. И вот тут подробнее, что значит генератору не хватает мощности: Ну понятно, нагрузки набралось многовато. Вот только ещё не хватало водителю за рулём сидеть амперы высчитывать... У нас включено необходимое, нагрузку уменьшить мы не можем. Что дальше? Как поднять отдачу генератора? Можно поднять обороты. Собссно во время движения так и произойдёт, но не газовать же стоя на месте в пробке?! Или чё, холостые задрать до величины рабочих? Дурь, не будем. Надо поднять ток возбуждения! Но РН и так уже открыт полностью, и держет ОВ включенной постоянно... Блин, чёртов диод! Ток возбуждения течёт через него (почему и приходится его ставить многоамперным), и соответственно на нём садится почти вольт, которого недополучает ОВ... А ОВ фактически резистор. Ток возбуждения прямо зависит от питающего напряжения. А мы его искусственно завалили процентов почти на 10... Таким образом диод ухудшает режим зарядки в пробках. А зато в случае движения по трассе происходит обратная ситуация: мощным набегающим потоком воздуха генератор вместе с РН хорошо охлаждается, порог РН уезжает в бОльшую сторону. При этом гена крутится на рабочих оборотах и конечно не испытывает проблем с мощностью, её в избытке... Имеем перезаряд, приводящий к выкипанию воды, что ессесьна губит аккум как всмысле текущих емкостных характеристик, так и всмысле необратимых разрушений. В итоге да, сэкономили 50рублей на РН, но зато регулярно лазаем под капот то зарядить аккум, то воды в него долить, и в итоге всёравно выкидывем его через 3..4года, попутно раздраконив и замок капота, и клеммы аккума
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу Вчера в 16:10:02