Термостат от МИТСУБИСИ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:29:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат от МИТСУБИСИ  (Прочитано 2609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #15 : 25 Октября 2013, 11:23:53 »

а датчик в радиаторе на какую температуру стоит?
Если не ошибаюсь 92/87
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 25 Октября 2013, 11:27:11 »

остается проводить эксперименты с прогревом патрубков на радиаторе и выснять при какой температуре они начинают греться и соотвествует лиа температура температуре термостата.

Если радиатор открывается раньше чем положено - значит почемуто термостат его не перекрывает.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #17 : 25 Октября 2013, 11:46:52 »

Точно можно вместо прокладки герметик использовать? Не засрется система охлаждения?
ну если не будешь туда весь тюбик выдавливать, то с чего ей засираться?
Посадочное смазал, шляпу термоса придавил, еще чуть сверху и размазал пальцем
Покурил, нанес на стык, еще раз покурил и закрывай
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 25 Октября 2013, 12:09:25 »

Посадочное смазал, шляпу термоса придавил
боюсь не прокатит...
В верхнем термосе элемент от митсубиши, его ни в коем случае не раскручивай если не уверен что он дал дуба, обратно собирать муторно: прокладки в природе подходящей нет и будешь кромсать из чего найдешь
Тут еще выяснилось что в системе охлаждения паразитный поток через радиатор есть:
система стала полнопоточной, но в тонкий шланг из термоса в расширительный надо было вживить жиклер от карба. У нас тогда посто его не было. Чтобы в бачок постоянно не ссало с малого круга.
а толстый шланг от бачка наверняка в большом круге стоит - вот и выходит что через радиатор всегда есть поток не зависимо от того закрыт термос или нет.
а радиатор там на сколько я помню тоже далеко не сток, так что свою лепту вносит хорошо.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 25 Октября 2013, 12:29:42 »

а толстый шланг от бачка наверняка в большом круге стоит
С чего бы? На узаме в помпу( малый круг)
А если сомнения насчет пароотвода- чего бы его для проверки не перекрыть совсем? ( или вместо жиклера попробовать мааааленький краник)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #20 : 25 Октября 2013, 13:30:37 »

Нет, там жиклер надо не в пароотвод, а в тонкий шланг из термоса. К расширительному подходит 2 тонких шланга, один из радиатора пароотводящий, второй из термоса как самое высокое место. Сделано для избавления от пробок, но еще и травит через малый круг по немногу. Вот в тот который из термоса надо вставить жеклер рядом с расширительным. А перед радиатором просто поставить фанеру на половину радиатора. Радиатор там стоковый
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 25 Октября 2013, 20:38:56 »

У меня стоит такой термостат, на 88*. С обычной прокладкой, которая там штатно стоит.Ну и герметика немного, для спокойствия. Термос вертикальный. Осенью ставлю штатный шкив на помпу, поздней весной-уменьшенный. Другого тюнинга система охлаждения не приемлет. Карлсон от фофагена, гарантированно всё тепло выдувает.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #22 : 26 Октября 2013, 22:42:40 »

Попробую зариосовать потом все входы и выходы и разобраться как все это работает. Но в данный момент - какой патрубок должен греться, а какой должен быть холодный?
Есть два толстых партубка: из помпы - идет в нижнуюю часть радиатор; из термостата - идет в верхнюю часть радиатора.
Тот что из термостата, идущий в верхнюю часть радиатора - нагревается сразу, по мере прогрева двигателя... - если я правильно понял - это значит, что термостат не закрывается вообще?



* b706ad8s-960.jpg (185.14 Кб, 960x540 - просмотрено 75 раз.)
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 26 Октября 2013, 23:09:26 »

идущий в верхнюю часть радиатора - нагревается сразу, по мере прогрева двигателя...
но нижний должен быть холодным, тогда термостат работает правильно. А отчего греется, при теоретически закрытом термостате-ХЗ! У меня, например в термосе просверлено махонькое отв. для выпуска воздуха. Думаю, греется от струйки тосола, что течёт при работе помпы. В митсубисином термосе эту дырочку сделал завод, закрыв её гвоздиком в виде клапана. В "родном" дырка была сделана мною.
Какой мотоотсек чистый!!! Живут же УЗАМы. lol
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 23:19:35 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #24 : 26 Октября 2013, 23:34:21 »

тогда термостат работает правильно. А отчего греется, при теоретически закрытом термостате-ХЗ!
Думаете работает?
А верхняя часть радиатора тоже теплая и это еще до того как стрелка сдвинулась с 50 градусов... Может это как  раз таки и есть эффект "полнопоточной системы"?.. Понять бы только - что это такое.

И как выглядит эта самая прокладка термостата - она просто округлая, или надевается на края термостата? Что мне в магазинах искать?
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #25 : 27 Октября 2013, 09:23:26 »

в магазинах ищи прокладку термоса от волги. только резинку с элемента, а не прокладку корпуса термоса. она как кембрик одевается на диаметр элемента. ее лезвием пополам режишь и кладешь один круг под элемент, второй над элементом. возможно придется ее уменьшить в диаметре, для этого лезвием разрежь ее по диаметру. и на герметик, но совсем немного, чтобы не провалился в систему охлаждения. Да колхоз, а что делать?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 27 Октября 2013, 16:42:42 »

а что делать?
Безвыходное положение, да...

 be

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей_92
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Питер




СПб
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 22 Января 2014, 21:08:46 »

Привет! Появилась аналогичная проблема: температура при движении не поднимается выше 70 на приборке и в салоне не жарко, хотя год назад было 90 и было жара! Пока ничего не делал, тока собираюсь. т.к. наверняка придётся снимать термостат, появился вопрос: ЧТО ЗА ГЕРМЕТИК? ЗАЧЕМ? КУДА? для резиновых патрубков или для самого термостата? Потому что я как-то уже менял с батей нижний патрубок(идущий к радиатору) все крепится на хомутах.
п.с. если не туда написал извиняйте)
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #28 : 23 Января 2014, 00:17:13 »

температура при движении не поднимается выше 70 на приборке и в салоне не жарко,
У вас же Андрей судя по "ИЖ 2126-030" ,так,что не мутите воду - замените термостат и продолжайте пулять.Эта тема про УЗАМ.

Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Андрей_92
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Питер




СПб
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 23 Января 2014, 13:40:46 »

Затупил( но за решение спасибо.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 14:06:19