я так понимаю
что проблема в гильзе,
Не правильно понимаешь
У меня на М 41 передняя крышка двигателя была посажена на герметик.А там масляный канал и канал с ОЖ рядом проходят.Вот между ними и через герметик пробило.
Это ЕДИНСТВЕННОЕ место, где масло може в тосол попасть.
Других просто не существует.
Чтобы масло попало в рубашку охлаждения, нужно чтобы то место, откуда оно течет было под давлением.
Маслянная магистраль, онли.
Место где магистараль проходит рядом с рубашкой одно - передняя крышка.
Во всех других местах, давления масла нет, только брызги.
Если есть неплотности, то тосол идет в масло.
У мну после переборки тоже всплыло в
расширительном бачке не много.
Собрал всё,больше не появлялось.
Грешу на свою не аккуратность при разборке/сборке
,могет затекло в рубашку.
Вот это тоже имеет место быть, но в тех случаях, когда разборка была не полная, типа снятия ГБЦ на месте.
Полную капиталку, после которой где-то масло осталось я себе не представляю)