Сальник полуоси пора менять
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июня 2025, 13:04:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальник полуоси пора менять  (Прочитано 4207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #15 : 23 Марта 2005, 08:55:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  west
В общем 6 лет не пользовался сервисами все сам делал и еще столько-же туда ездить не буду:mad:

Непонял ... и чего поперся на сервиз....Ведь они там могут только поменять всё только новое в комплекте...так устроен ТАЗ:lol:
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #16 : 23 Марта 2005, 10:23:46 »

Ну дык я до последнего всеми фибрами своей души не хотел своего москвича комуто доверять но родные задолбали "отдай там все сделают тебе все равно не где делать" и правда гараж завален хламом, на улице опять вернулась зима sad так что повелся на легкую жизнь Wink
А ручник у меня никогда и не работал lol
Тем более сейчас сходил нашел куда тормозная делась опять пол стакана нет хотя утром как приехал был полный я на стоянке доливал.
Уходит собака через гидровакумник, сейчас его отключил и вот что подумал а может мне его вообще нафиг выкинуть мне тормоза без него больше нравятся так как работают мягче рабочий ход педали больше и колеса блоокируются только в конце хода педали. Поставит там тройничек на вроде как на заднем мосту вот только как приделать датчик для стопов он гидравлический стоит на самом гидровакумнике??? Поставить на педаль как нибудь концевик может?
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #17 : 23 Марта 2005, 10:43:19 »

Одно осталось сомнение я заглушил шланг что идет с коллектора а надо было глушить тот чтона самом гидровакумнике?
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #18 : 23 Марта 2005, 10:52:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  west
Уходит собака через гидровакумник, сейчас его отключил и вот что подумал а может мне его вообще нафиг выкинуть мне тормоза без него больше нравятся так как работают мягче рабочий ход педали больше и колеса блоокируются только в конце хода педали. Поставит там тройничек на вроде как на заднем мосту вот только как приделать датчик для стопов он гидравлический стоит на самом гидровакумнике??? Поставить на педаль как нибудь концевик может?


Здесь
и
здесь
я уже писал об этом
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 23 Марта 2005, 14:20:41 »

У поздних моделей концевик стоит на педали. А может нормальный вакуумник поставить? Wink
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #20 : 24 Марта 2005, 06:47:27 »

Да зачем мне перед продажей тратить деньги на новый вакумник все равно не вернуть их проще собрать систему как в моей камасутре там вариант без гидровакумника, просто тот тройник что стоит на вакумнике вкручивают в главный тормозно и датчик вроде как стоит прямо в тройнике так что не будет проблем, тройник возьму со старого гидровакумника что болтается в гараже. Вот только кто ездил с подобными тормозами как оно будет?
Сейчас рабочий ход педали большой а эффективность тормозов маленькая я думаю что не работающий вакум малость демфирует работу главного цилиндра.
Кто ездил с барабанными тормозами на всех четырех колесах без гидровакумника? Отзовитесь поделитесь впечатлениями или ужасами lol
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #21 : 24 Марта 2005, 07:17:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  west
Кто ездил с барабанными тормозами на всех четырех колесах без гидровакумника? Отзовитесь поделитесь впечатлениями или ужасами lol


Почти 10 лет с отглушенным вакуумником и ещё без колдуна ? никаких проблем.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #22 : 24 Марта 2005, 08:30:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  west
Кто ездил с барабанными тормозами на всех четырех колесах без гидровакумника? Отзовитесь поделитесь впечатлениями или ужасами lol

У меня на 2715 нет вакумника и все 4- барабанные тормоза и на одном контуре. Тормозит прекрасно, ход педали меньше чем на 2126 и усилие прикладываю не более. техосмотр прохожу сам и без проблем. Спрашивай что интересует.... можно в аську (268933543), я на месте
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #23 : 24 Марта 2005, 09:20:49 »

Спасибо этого вполне достаточно, буду выкидывать этот девайс нафиг.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #24 : 24 Марта 2005, 09:27:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  west
Спасибо этого вполне достаточно, буду выкидывать этот девайс нафиг.


Выкидывать не надо, незаметно отглушить?. могут быть проблемы с гайцами.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #25 : 24 Марта 2005, 09:46:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  пока412
Выкидывать не надо, незаметно отглушить?. могут быть проблемы с гайцами.

Некаких.......если выкинешь так чтоб небыло признаков установки....
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #26 : 24 Марта 2005, 10:18:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бирюк
Цитировать
Оригинальное сообщение от  пока412
Выкидывать не надо, незаметно отглушить?. могут быть проблемы с гайцами.

Некаких.......если выкинешь так чтоб небыло признаков установки....


Давно было, порывался выкинуть ? к свечам доступ был бы попроще и т.п. А потом как-то останавливает гаец, сверяет номер, шланг вентиляции картера и вакуумника дергает?
Забил на вакуум после этого, пусть стоит, а то и так на штрафстоянках в основном брошенные 412-е стоят? не дождуться?..во всяком случае, не меня.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #27 : 24 Марта 2005, 12:49:08 »

да ну какие там проблеы ТО я еще ни разу н проходил, а проверять тех состояние при имеющемся талоне ТО не имеют права mad
тем более его убирать буду полностью так как столько места освободится Smile
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #28 : 24 Марта 2005, 12:57:24 »

У меня по документам 2715, раньше был М408, да сечас при техосмотре гайцы удивляются видя в новом кузове двигун от 408. И тормоза я соответственно перенес оттуда, вот только концевик стопарей поставил на педале, а то тот гидравлический вечно глючил. И не у кого не возник ни разу вопрос о тормозах.... тем более проверяют на стенде
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2025, 22:09:16