Подойдет ли ЭПК02 вместо ЭПК02-02 в электрокорректоре фар?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 12:13:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подойдет ли ЭПК02 вместо ЭПК02-02 в электрокорректоре фар?  (Прочитано 6396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 14 Октября 2013, 07:10:29 »

Препарированный электропривод электрокорректора фар окончательно сломался отработав 4 года после операции.
Имеем электропривод ЭПК02-02 (так написано на корпусе).
В тазомагазинах таких не нашел. Очень редко попадаются электроприводы для калины и приоры. В одном волгомагазине нашел электропривод ЭПК02



 без каких-либо приписок. Коробочек и инструкций нет. Продаются ОЕМ.
Нашел характеристики ЭПК для разных авто http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/el_kor.htm

Если верить таблице то они отличаются вылетом штока (у ГАЗ это 38,8 и нас - 34,0 мм) и усилием на выдвижение (хотя это может быть и опечаткой).

Теоретически от привода вылет штока зависеть сильно не должен, т.к. командует парадом блок управления, в котором установлен делитель  



Блок устанавливает крайние параметры используя свои резисторы и прецезионные ползунковые резисторы внутри ЭПК.

Но это теоретически. Ведь не зря же производитель выпускает комплекты БУК и ЭПК маркируя их по-разному.

На просторах инета гуляет инфа что народ на нивы ставит волковские приводы (а у них помимо аналогичной разницы в вылете в 4,8 мм еще и двукратная разница в ходе штока) при этом ничего не происходит (в смысле ничего не ломается).

Вопрос такой: если я поставлю ЭПК 02 вместо ЭПК02-02 и он вдруг (при установке это можно будет проверить) выдвинется на 4,8 мм (12%) сильнее не выверну ли я в фаре чего-нибудь?

ЗЫ: ЭПК разбирал, а вот фару - нет
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 07:19:28 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 14 Октября 2013, 07:56:42 »

Если честно, не припомню, чтобы кто-то такие эксперименты ставил. Проще наверное вставить в фару и посмотреть.
Честно-2. Уже и не помню, когда в последний раз ЭКФ-ом пользовался.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 14 Октября 2013, 09:06:12 »

пользуясь случаем, спрошу... померли корректоры (на фарах которые). Но! есть Ока с оными. Если деинсталлировать привода - воткнутся ли?.. может кто делал...
зы:а на Оку - гидру от 08... Хотя...
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 14 Октября 2013, 09:23:43 »

Стоят Волговские .работают нормально.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #4 : 14 Октября 2013, 18:54:35 »

Я ставил от Газели ГАЗ 2705 с фарами старого образца.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 14 Октября 2013, 20:40:33 »

Вопрос такой: если я поставлю ЭПК 02 вместо ЭПК02-02 и он вдруг (при установке это можно будет проверить) выдвинется на 4,8 мм (12%) сильнее не выверну ли я в фаре чего-нибудь?
Может ещё один косяк быть: если механизм в фаре ограничит ход штока привода (упрётся там в какой н-ть ограничитель например) и привод не сможет выдвинуться на заданную величину, он (привод) так и останется под напряжением в потугах выдвинуться, будучи заблокированным механически. Таким образом точно сгорит или сам привод, или скорее блок управления, что в салоне.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #6 : 15 Октября 2013, 07:44:01 »

Этот этап уже пройден. подгорает контакт на ползуне и блок перестает реагировать на привод. блок не сгорит. можно поставить резисторы дополнительно и подобрать крайние положения. Но если народ ставит, значит там упираться нечему. Хотя рычаг перемещения отражателя двигается гораздо больше чем ход штока. Проверено. лучь опускается почти в землю перед носом если полностью нажать на него
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #7 : 15 Апреля 2014, 05:03:47 »

Отчитываюсь.

Поставил приводы от ЭПК02 от ГАЗ 3110. Крайние положения у них отличаются на 5 мм в большую сторону. Следовательно, 0-е положение на регуляторе равно 1-у положению у родного. Т.е. теперь третьего положения фактически нет. Так и оставил. Тему можно закрывать.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 15 Апреля 2014, 08:53:42 »

Чтобы вернуть нулевое,необходимо о регулировать фары при нулевом ручныч способом.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 17:46:22