Препарированный электропривод электрокорректора фар окончательно сломался отработав 4 года после операции.
Имеем электропривод ЭПК02-02 (так написано на корпусе).
В тазомагазинах таких не нашел. Очень редко попадаются электроприводы для калины и приоры. В одном волгомагазине нашел электропривод ЭПК02
без каких-либо приписок. Коробочек и инструкций нет. Продаются ОЕМ.
Нашел характеристики ЭПК для разных авто
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/el_kor.htmЕсли верить таблице то они отличаются вылетом штока (у ГАЗ это 38,8 и нас - 34,0 мм) и усилием на выдвижение (хотя это может быть и опечаткой).
Теоретически от привода вылет штока зависеть сильно не должен, т.к. командует парадом блок управления, в котором установлен делитель
Блок устанавливает крайние параметры используя свои резисторы и прецезионные ползунковые резисторы внутри ЭПК.
Но это теоретически. Ведь не зря же производитель выпускает комплекты БУК и ЭПК маркируя их по-разному.
На просторах инета гуляет инфа что народ на нивы ставит волковские приводы (а у них помимо аналогичной разницы в вылете в 4,8 мм еще и двукратная разница в ходе штока) при этом ничего не происходит (в смысле ничего не ломается).
Вопрос такой: если я поставлю ЭПК 02 вместо ЭПК02-02 и он вдруг (при установке это можно будет проверить) выдвинется на 4,8 мм (12%) сильнее не выверну ли я в фаре чего-нибудь?
ЗЫ: ЭПК разбирал, а вот фару - нет