Ну как же тут без мата-то...
30 Декабря 2024, 18:56:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну как же тут без мата-то...  (Прочитано 14551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13855





Ижевск
« Ответ #30 : 10 Октября 2013, 08:32:24 »

И расход в литрах измеряют
В паспорте на мотор УЗАМ-1700 написано что он расходует 220 г/л.с./час.

И цена указана - за литр.
Это для обмана покупателя. Сами АЗС получают топливо в килограммах. Продают в литрах, причем бывает - манипулируют с плотностью, которая изменяется от температуры.
А потом водители думают - И чего это расход так подскочил.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 08:33:58 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 10 Октября 2013, 08:45:07 »

Вот свежие цифры по Ижевску:
а сейчас покажи мне автозаправку, которая продаст мне ДТ не литрами, а килограммами? Ы?
зы: а тоннами мне его хранить негде.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 10 Октября 2013, 08:46:52 »

В паспорте на мотор УЗАМ-1700 написано что он расходует 220 г/л.с./час.
и какая мне от этого как водителю (а не инженеру по проектированию ДВС) польза?
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13855





Ижевск
« Ответ #33 : 10 Октября 2013, 09:25:16 »

и какая мне от этого как водителю (а не инженеру по проектированию ДВС) польза?
Чтоб знали, что ДТ на самом деле дешевле бензина, а газ не так уж и дешев, как кажется.
Фактически, не надо причитать что литр ДТ дороже литра бензина, а важна стоимость километра пробега.
хотя с тонны нефти его получается намного (!!!) больше чем бензина.
Потому он и дешевле. НПЗ тоже оперируют килограммами, а не литрами.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 10 Октября 2013, 11:07:35 »

Чтоб знали, что ДТ на самом деле дешевле бензина, а газ не так уж и дешев, как кажется.
Фактически, не надо причитать что литр ДТ дороже литра бензина, а важна стоимость километра пробега.
Для конечно пользователя ДТ не дешевле бензина. Для производителя - да, для посредников - тоже да. Но не конечному потребителю.
Газ для конечного пользователя - (в два раза минус 15 %). Типичная разница на расходе.
Записан

lenchik1405
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Кострома


ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 04 Февраля 2015, 13:17:26 »

В свете последних событий придётся добывать газ самим.  павпЅ

Смотреть на YouTube
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #36 : 04 Февраля 2015, 15:21:13 »

Была у меня мысль на газ перейти пару лет назад.Как раз на курсах по энергосбережению в Политехе учился.Пообщался с профессорами-сказали не будь наивным.На объеме мотора 1.5 никакой экономии не будет-особенность сгорания в цилиндрах малых диаметров.Нужно хотя-бы около 2-х литров,чтобы получить эффект.И газовое топливо будет дорожать.Походу прогноз сбывается.А газогенераторы как на оке выше уже пользовали после войны.Если так дальше будет все дорожать-придется вспоминать...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 15:22:44 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 04 Февраля 2015, 20:29:28 »

Цитировать
основная масса техники, переводимой на газ, — это сельхозтехника, автобусы, автомобили жилищно-коммунальных служб, то есть машины, которые преимущественно работают на дизеле.
Да они там упоротые все, однако  ree

зы: суть в том, чтобы опорную стоимость брать не 76/80, а ДТ (с каким-то коэффициентом). Так то пофиг - ГБО (уже окупившееся на много раз!) при экономической нецелесообразности - просто использовать не буду, ибо автомобиль - он двутопливный. Это бензин могут повышать (причём без ограничений - заменить то нечем!), а с газом этот финт не прокатит.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #38 : 04 Февраля 2015, 20:34:26 »

Была у меня мысль на газ перейти пару лет назад.Как раз на курсах по энергосбережению в Политехе учился.Пообщался с профессорами-сказали не будь наивным.На объеме мотора 1.5 никакой экономии
какие наивные "профессионалы".

зачастую ненашедшие себя, оторванные от практики, пытаются чему то научить других...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6758





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #39 : 04 Февраля 2015, 20:39:06 »

а мне пофигу, я на метане. его то уж точно резко не поднимут, народ взбунтуется. если что, куплю компрессор, буду из дома качать по ночам. даже дешевле станет 3,5 рубля для отопления и 11 рублей для автомобилистов.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 20:40:13 от vadeek » Записан

МихаилК
Живёт здесь
*****

Карма +323/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 686

Сосновая Поляна




Питер
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
« Ответ #40 : 04 Февраля 2015, 20:58:52 »

Была у меня мысль на газ перейти пару лет назад.Как раз на курсах по энергосбережению в Политехе учился.Пообщался с профессорами-

Был москвич 2141, мотор УЗАМ 1,7. Сам ставил газовую систему и сам настраивал, по книжкам. Средний расход газа был 10 литров. Заводил и прогревал всегда на бензине. Потери в мощности и скорости не замечал. Ездил на газу 10 лет.

а мне пофигу, я на метане. его то уж точно резко не поднимут, народ взбунтуется. если что, куплю компрессор, буду из дома качать по ночам. даже дешевле станет 3,5 рубля для отопления и 11 рублей для автомобилистов.

На газовой заправке периодически видел ОКУ. Приезжал мужик и заправлял бытовые 50-литровые баллоны от  бытового соска. Заправщик все ухмылялся: «Мало того, что на ОКЕ, мало того, что на газу, так еще и ездит на бытовых баллонах с дешевым газом»!
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 21:00:14 от МихаилК » Записан

Человека карают только те боги, в которых он верит.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #41 : 04 Февраля 2015, 21:00:17 »

даже дешевле станет 3,5 рубля
прибавь стоимость компрессора , электричества и потраченное время.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #42 : 04 Февраля 2015, 21:03:59 »

На газовой заправке периодически видел ОКУ. Приезжал мужик и заправлял бытовые 50-литровые баллоны от  бытового соска. Заправщик все ухмылялся: «Мало того, что на ОКЕ, мало того, что на газу, так еще и ездит на бытовых баллонах с дешевым газом»!
шишигу видел с пристёгнутым, вверх ногами, к борту бытовым газовым баллоном.
оку с таким финтом представить не могу....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6758





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #43 : 04 Февраля 2015, 21:48:14 »

шишигу видел с пристёгнутым, вверх ногами, к борту бытовым газовым баллоном.
многая спецтехника, например погрузчики, или не могут доехать до заправки, или поездка всё топливо съест (ямобуры на базе ГАЗ66).
прибавь стоимость компрессора , электричества и потраченное время.
все равно окупится, и чем больше разница между бытовым газом и автогазом, тем раньше.
а итальянский компрессор Phill хоть и дорог, но безопаснее.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 04 Февраля 2015, 23:38:08 »

 Читаю. Ухмыляюсь.
В Питере даже акция имеется, метановое ГБО бесплатно установят, если в течение года заправишь авто на полную стоимость его. Оно и неплохо бы, только единственная АГНКС на весь город нивелирует все преимущества. А если ещё учесть и время заправки, да и малый пробег из-за баллона тора, то ну его нафиг..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 13:20:10