Потерялась искра! Где искать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июня 2025, 06:13:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потерялась искра! Где искать?  (Прочитано 1296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 08 Октября 2013, 13:03:22 »

Сейчас поднимался в горку, ёжик сделал два раза "брр-брр", дёрнулся и заглох. Попытки завести не дали успеха. Скатился до удобного места, стал смотреть, в чём проблема.
Бензин в карбюраторе пышкает, значит надо смотреть зажигание.
Отцепил центральный провод от трамблёра, поднёс к массее, замкнул реле стартера - искры нет.
Взял лампочку, потыркал на контакты катушки - на том, который ближе к крылу есть 12В. На том, который ближе к мотору - нет.
Приехала техподдержка, привезла тестер. Прозвонил бронепровод от катушки до трамблёра - 13 кОм.
Прозвонил катушку - с центрального вывода на тот, который ближе к мотору - 600 ом примерно. На массу центральный провод не звонится.
Это живая получается? Или могут быть варианты?
Коммутатор с октан-корректором - моргает лампочкой, когда крутишь стартером.
Пробовал ставить простой коммутатор - не помогло.
Где её искать дальше?  puzzled
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #1 : 08 Октября 2013, 13:41:19 »

Похоже вот по такой схеме зажигание:
Для чего нужны вот эти три провода на разъём трамблёра?
Трамблёр, который применяется с коммутатором отличается от трамблёра, с которого сразу на катушку прерывание идёт?
Или можно подкинуть?

Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 08 Октября 2013, 14:09:13 »

Что у тебя за БСЗ?
На шестом должно как на схеме.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 08 Октября 2013, 14:11:03 »

Если у тебя контактно-транзисторное,смотри контакты в трамблере.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #4 : 08 Октября 2013, 14:12:15 »

Ну у меня и есть как на схеме, только коммутатор с датчиком детонации.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #5 : 08 Октября 2013, 14:13:47 »

Если контакт "К" катушки замыкать-размыкать на массу, искра на высоковольтном проводе появится?
Так катушку можно проверить?
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 08 Октября 2013, 14:36:15 »

Проверить можно.Нужен конденсатор еще.
Вообще если катушка не звонится ,то ей кирдык.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 08 Октября 2013, 14:40:57 »

Трамблеры разные,с одним проводом с контактам .С тремя с датчиком Холла.Катушка управляется коммутатором,а коммутатор управляется датчиком Холла.
Меняй катушку.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #8 : 08 Октября 2013, 14:42:07 »

А без конденсатора никак? Даже пару вспышек?
Между высоковольтным контактом и "К" 600 Ом. Так и должно быть вроде бы.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #9 : 08 Октября 2013, 14:45:59 »

Как проверить исправность трамблёра?
Вот на этом трёх-контактном разъёме что должно быть?
Хотя... У меня же лампочка на коммутаторе моргает в такт вращению к/в.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 08 Октября 2013, 14:49:08 »

Я с телефона.Ссылку смогу только дома скинуть как проверить ДХ.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #11 : 08 Октября 2013, 14:57:40 »

Похоже вот по такой схеме зажигание:
Для чего нужны вот эти три провода на разъём трамблёра?
Трамблёр, который применяется с коммутатором отличается от трамблёра, с которого сразу на катушку прерывание идёт?
Или можно подкинуть?


Совершенно разные системы зажигания. 1.Эти 3 провода это датчик Холла стоящий внутри трамблера без него искры не найдешь никогда. Проверить можно только АЗ1 (диагностика)продается в автомагазинах рублей по 100,сам датчик рублей 80
Записан

Ekstremal36
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #12 : 08 Октября 2013, 15:06:25 »

Эти 3 провода это датчик Холла стоящий внутри трамблера без него искры не найдешь никогда. Проверить можно только АЗ1 (диагностика)продается в автомагазинах рублей по 100,сам датчик рублей 80
У меня же лампочка на коммутаторе моргает в такт вращению к/в.
Значит можно предположить, что датчик холла исправен? Иначе кто бы лампочку моргал?
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #13 : 08 Октября 2013, 15:22:00 »

Значит можно предположить, что датчик холла исправен? Иначе кто бы лампочку моргал?

А она там по моему не при делах коммутатор сам по себе а датчик холла сам по себе он искру прерывает и все
Записан

Ekstremal36
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #14 : 08 Октября 2013, 15:55:33 »

Две схемки для проверки:


* Датчик Холла.JPG (29.63 Кб, 576x480 - просмотрено 23 раз.)

* Проверка коммутатора.jpg (66.98 Кб, 571x609 - просмотрено 19 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2025, 05:46:27