voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #60 : 03 Октября 2013, 07:45:55 » |
|
А как нужный проходной диаметр подбирать,втулить ?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #61 : 03 Октября 2013, 08:22:20 » |
|
оттудо вынуть,если что? А что, патрубок "банан" или кусочек "коротышки" ( в случае термос горизонтально) - так проблемно новый поставить?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #62 : 03 Октября 2013, 09:06:24 » |
|
Действительно лучше"" светодидик за 100 р. куданить вляпать,а туда и презик дырявый сойдет,к стате хорошо натянется на тройник ГБЦ :-)
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 09:07:08 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #63 : 03 Октября 2013, 10:43:33 » |
|
А как нужный проходной диаметр подбирать,втулить ? В сайлентах втулка под вполне приличный болт. Так что потока жидкости будет достаточно для омыва термоэлемента термостата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #64 : 03 Октября 2013, 11:48:15 » |
|
В сайлентах втулка под вполне приличный болт. Так что потока жидкости будет достаточно для омыва термоэлемента термостата.
Если с ОЖю резина сайлента в реакцию не вступит,то думается,что втулки на д10 будет в самый раз.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 11:50:31 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #65 : 03 Октября 2013, 13:02:06 » |
|
Если с ОЖю резина сайлента в реакцию не вступит такая же резина как и в резиновых патрубхах системы охлаждения. Маслобензостойкая. Чего ей будет? Патрубки же не растворяются. По внешнемудиметру втулку можно и ножем подогнать, если нужно. Но на сколько я помню ветрины магазинов втулок похожих на внутренний диаметр патрубка - полно. Обжать для гарантии можно сверху патрубка хомутом по центру втулки.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 13:03:48 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #66 : 03 Октября 2013, 13:23:10 » |
|
А что, патрубок "банан" или кусочек "коротышки" ( в случае термос горизонтально) - так проблемно новый поставить? Блин, и ты туда же? Уменьшение потока в малом контуре, в байпасе, не приводит к ускорению прогрева. А приводит только к более позднему открытию термостата. Летом, это вообще, смерть от "кавитацией им Кувалдыча", потому как в режиме перед открытием термоса происходит дичайший перегрев ОЖ непосредственно около раскаленных деталей. А у кого есть пароотвод в малом круге? вот. Нету. Собственно, зимой, та же фигня, только не так рисково, потому как зимой всеж греются долго.., а летом? Фырк и поехали. Упс.. движка по сути уже кипит, внутри, а термосу пофиг, поток ОЖ на его омыве маленький, пока прогреет.. ЗЫ Вообще, я крайне удивлен твоим ответом, Кувалдыч, я понимаю, там кавитация, но ты..  Давно ж известны термосы с частично перекрытым малым контуром, сам же мне объяснял почему это плохо.. Не понимаю..
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 13:26:35 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #67 : 03 Октября 2013, 13:51:24 » |
|
Уменьшение потока в малом контуре, в байпасе, не приводит к ускорению прогрева. А приводит только к более позднему открытию термостата. не... если дырочка достаточная для омыва трмоклапана - скорость открытия не изменится. байпас скорость прогрева мотора не изменит, зато скорость прогрева салона улучшится  в общем жиклер в байпасе нужен для того, чтобы при открытом малом круге хоть что-то попдало и в печку. В тазодрыгле думаю, что дырочка в байпасе должна быть не меньше чем дырка в шлангах к печке. Иначе получится обратная ситуация - печка будет получать поток больший, чем элемент термостата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #68 : 03 Октября 2013, 14:06:41 » |
|
не... если дырочка достаточная для омыва трмоклапана - скорость открытия не изменится. Скорость открытия термоса это не движение элемента оного. А время необходимое для прогрева всей системы окружающей элемент. Шланги, затычка, сам корпус термоса и прочее. Ну-с.. Ты собираешься спорить что с уменьшением скорости потока ОЖ в блоке улучшится отвод тепла от самых раскаленных точек? Ага, расскажи еще что стандартный тосол не кипит там.., а кипит это у нас что? Ага.. Ну и т.д. Если так приспичило получить ускорение работы печки ( ВАЗ мотор, за УЗАМ не знаю и знать не хочу), так выкинь выброс потока от впускного коллектора в трубку возврата ОЖ от печки. Всунь этот поток куда нить в другую точку. Вот что тормозит ОЖ в радиаторе печки. Когда два потока пытаются всунуть в одну трубку, скорость обоих падает. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #69 : 03 Октября 2013, 14:11:07 » |
|
Вот так это надо делать. 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 14:11:48 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #70 : 03 Октября 2013, 14:14:46 » |
|
а зачем переделывать обогрев коллектора? там поток жижи очень маленький... к тому же по схеме перделки - его там вообще не будет, так как с обоих сторон подключения давление одинаковое, так что можно просто заглушить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #71 : 03 Октября 2013, 14:15:31 » |
|
к тому же по схеме перделки Схему в студию, плз  Картинки тут, видимо?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 14:16:29 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #72 : 03 Октября 2013, 18:29:41 » |
|
Уменьшение потока в малом контуре, в байпасе, не приводит к ускорению прогрева. Как к таковому по скорости набора градусов в двигателе да,а по увеличению потока ОЖ и не только через печку,а и подогрев вп. коллектора, тем самым выход карбюратора в режим происходит быстрее.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 18:32:06 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #73 : 03 Октября 2013, 19:12:56 » |
|
от последней страницы я схватился за водку и медленно закурил
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #74 : 03 Октября 2013, 19:43:03 » |
|
Главное от последней страницы я схватился за водку и медленно закурил
Главное градус не понижать! 
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|