Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 02 Октября 2013, 10:08:00 » |
|
Не из за заужения в малом круге. заужение роли не играет, при исправном клапане. КЛапан все равно оставит щелочку нужной пропускной способности. Заужение в малом круге сделано для увеличения потока жижи в радиаторе печки так как малый круг очень короткий и широкий - в нем сопротивление в разы меньше чем в круге печки. Без жиклера печке мало потока достается, так как потоки пропорциональны сопротивлению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #31 : 02 Октября 2013, 10:12:35 » |
|
заужение роли не играет, при исправном клапане.
Ну наф!
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Online
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #32 : 02 Октября 2013, 10:13:57 » |
|
По камасутре ща глянул - там в разрезе и правда без жиклеров А вспомни, что скажем так "совецкие" термосы( как и нынешние польские на 83град которые бывают)- были медные, паяные, с такой толщиной стенок конструктивно не получится сделать сужение. А современное литье это позволяет.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 02 Октября 2013, 10:14:42 » |
|
диаметром д8-10 мм есть мнение, что 3-4мм достаточно. Малый круг работает в одиночку только на холодном моторе, соотвесвенно гонять холодную жижу вовсе не обязательно быстро, досточно легкой циркуляции и возможности пароотвода на случай заклинивания термоса. При включеном радиаторе печки можно вообще без дырки. Я так всю прошлую зиму ездил - в качестве заглушки был сложенный в несколько раз полиэтиленовый пакет зажатый в патрубке воткнутым термостатом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
    
Карма +446/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
 |
« Ответ #34 : 02 Октября 2013, 10:17:54 » |
|
Я на ходу прогреваю. Так как до работы минут 15 ехать. Зимой вообще приходится картонку ставить,так как иначе не успевает прогреться нормально.
Но теплый воздух начинает идти быстро,и машину дергать перестает тоже довольно быстро.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #35 : 02 Октября 2013, 10:20:03 » |
|
есть мнение, что 3-4мм достаточно. Малый круг работает в одиночку только на холодном моторе, соотвесвенно гонять холодную жижу вовсе не обязательно быстро, досточно легкой циркуляции и возможности пароотвода на случай заклинивания термоса. При включеном радиаторе печки можно вообще без дырки. Я так всю прошлую зиму ездил - в качестве заглушки был сложенный в несколько раз полиэтиленовый пакет зажатый в патрубке воткнутым термостатом.
Повторюсь, для обычного термоса ( не типа шнивского) управлением служит температура потока из байпаса малого круга,и если его заткнуть,то термос не узнает когда ему нужно,и пора открываться,и переключаться на большой круг.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 10:27:40 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 02 Октября 2013, 10:29:00 » |
|
для обычного термоса ( не типа шнивского) точно! а я все голову ломаю пытаюсь вспомнить что за нюанс там был.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #37 : 02 Октября 2013, 10:31:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #38 : 02 Октября 2013, 10:59:46 » |
|
Вот шуба на движок ускорит прогрев. а может и пожар
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30612
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #39 : 02 Октября 2013, 11:54:32 » |
|
а может и пожар
смотря какая шуба. но главное в этом деле помнить, что движок остывает не только сверху ,а еще с пяти сторон. и если их не утеплить, то толку от шубы только сверху не будет. только снег на капоте медленнее таять будет. ПС: спасибо, что напомнили о подготовке к зиме. у нас сегодня уже снег валит и даже тает не сразу. как только посуше станет, мою машину с воском, заборную сетку печки заклеиваю сверху (там еще столько же дырочек остается на боковой стороне со стороны лобовухи. хватит для обогрева), для начала нижнюю губу заклеиваю, с морозами о основную решетку радиатора заклею. заклеиваю широкой, черной изолентой, мм 30 или 40 шириной. отлично всю зиму держится. и внешний вид машины совсем не меняет. заклейка снаружи, в отличие от картонок вплотную к радиатору имеет ряд важных преимуществ - при нагреве движка в пробках, когда таки через радиатор начинает течь жижа, он, радиатор лучше охлаждается, в том числе при включении вентилятора.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #40 : 02 Октября 2013, 12:41:15 » |
|
мою машину с воском зачем?
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #41 : 02 Октября 2013, 15:12:23 » |
|
Пришлось заказывать в экзисте WEEN. И все сомнения исчезли. ссылку можно? подошел на ваз мотор? без переделок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #42 : 02 Октября 2013, 15:23:44 » |
|
зачем? Зимой так лучше, воск микротрещины замазывает.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #43 : 02 Октября 2013, 17:03:34 » |
|
Помнится, что грел до устойчивых холостых оборотов, температура к тому времени - чуть выше 50. А дальше - на ход, там быстрее прогрев идёт, под нагрузкой... Делаю аналогично...
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #44 : 02 Октября 2013, 17:05:08 » |
|
вот ищу где купить все патрубки сразу Я по инету в "планетажелезяка" заказывал комплект.
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
|