ekstremal ТС
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #45 : 22 Декабря 2013, 15:32:47 » |
|
Ну вот и все. Кончились мои свечи ДВРМ под маркой БОШ. Одна мертвая вторая бьет на изолятор,почистил ее щеткой и совсем работать перестала. Отъездил 1,5 месяца всего.Работа двигателя при их эксплуотации мне нравилась. когда выкрутил все были черные. К стати недели 2 назад выкручивал 1 свечу смотрел была чистая как положено. Грешу сейчас на бензин так как после заправки полного бака троить стала ровно через неделю. Сейчас купил простые ДВРМ вчера поставил посмотрим как отходят. Движок с ними работает как то грубее. Ну опять же может чего с бензином не так.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 15:34:28 от ekstremal »
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal ТС
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #46 : 29 Декабря 2013, 17:06:21 » |
|
А все таки я погорячился ставить крест на свечах. По порядку так: 2 работали без проблем а на 1 и 4 цилиндрах как обычно стали пробивать на изолятор. Выкрутил я свечи ДВРМ_БОШ и поставил простые ДВРМ.Отписался втеме. В итоге проездил 4 дня!!!!!!! и 2 ДВРМки (простые) ОТКАЗАЛИ. Не стал я в очередной раз покупать комплект и выбрал из б/у рабочую пару и заменил. Стало мне интересно повозиться с условно не рабочими ДВРМ БОШ и новыми 4 дня в работе НЕ БОШ. Залил я их на ночь автошампусиком а слейдующим вечером промыл водичкой.Свечи как с витрины. Ни намека о том что были в работе. На газовой плите как следует прокалил их. Все опять работают. Ставить пока не стал.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 243
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #47 : 12 Января 2014, 20:36:39 » |
|
Все опять работают. Ставить пока не стал. Так, чем все-таки закончилась история со свечками? Интересно узнать финал этого запу-танного случая. Я прямо и боюсь уж и спрашивать, а то тут местный энцилоп меня чуть было не отправил в энцих с гвоздями за мои попытки помочь простейшем способом ре-шить проблему. КУ!))) Кажется мне, что дело тут в изношенности масленых клапанных колпачках, кои нужно немедленно заменить, или богатой смеси, а также снижении компрессии, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания. А, может все это в купе и присутствует. БРИСК используем на Газелях много лет и проблем нет. На Ёжике лучше всего зарекомендовали свечи НЖК, даже на «забрасываемом» цилиндре они работают дольше остальных , но через какое – то время и их нужно пескоструить и чистить. В тему форума: И не забудьте поставить перемычку генератор – стартёр. И тогда с полностью заряженной батареей 55 Ач с родным генератором, частотой 1500, с включенными всеми потребителями сего автомобиля, напряжение на клеммах должно составлять – 14,0, при снятии нагрузки – 14,2. Если такового нет, проводим полную ревизию генератора, перемычек масса – двигатель. И все эти рукоблудия с релюшками абсолютно не нужны. У кого потребителей больше штатных, ставят 100 амперный генератор, и нет проблем. Ку.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #48 : 12 Января 2014, 22:00:36 » |
|
Последние веянья тюнинга систем зажигание - повышение напряжения катушек зажигания. Ставят преобразователь 12в-28в и питают катушку 28 вольтами. Чем выше напряжение - тем быстрее происходит заряд катушки и тем мощнее искра на выходе. ОФИГЕТЬ... они в детстве не читали журнал радио ... ну молодые мож были.. кувалдыч, но тебе должно быть стыдно ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей+
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
А этот - для души
Челябинск иж 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 13 Января 2014, 10:35:58 » |
|
По моему то же - здесь проблема не в свечах у т.с. Скрее всего в дерьмовом топливе, точнее в присадках по которым и шьет. Смени топливо на качественное и посмотри на результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #50 : 13 Января 2014, 11:10:15 » |
|
И не забудьте поставить перемычку генератор – стартёр. Ты теперь каждое сообщение будешь так заканчивать? Внеси сие в подпись себе что ли...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #51 : 13 Января 2014, 16:58:56 » |
|
свечи ДВРМ_БОШ простые ДВРМ А ты в курсе, что их делают на одном заводе и, может быть, даже на одном конвейере. Простые ЭЗ стандарт, если почитать этикетку, сделаны на заводе БОШ груп. И их не подделывают, потому что дешевле некуда Я за 55тыс. поменял 2 комплекта ЭЗ стандарт. Сейчас третий уже купил на смену. Годные свечи, рекомендую.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 16:59:40 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
dimanos
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Томск Иж 2717-220 продан:( газ2752 соболь
|
|
« Ответ #52 : 13 Января 2014, 18:38:28 » |
|
Я за 55тыс. поменял 2 комплекта ЭЗ стандарт. Сейчас третий уже купил на смену. Годные свечи, рекомендую.
Тож похвастаюсь Я на свечах Denso K16TR II(двухэлектродные такие) прошел уже 90 000км. На одном комплекте.Так иногда прополоскаю их в ортофосфорной кислоте и дальше езжу 17-е(ДВРМ только не знаю БОШ или простые,выкинул уже) на моем УЗАМ-е не прижились,зимой в -28-30 заливает и хреново заводится,на Denso норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 243
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #53 : 13 Января 2014, 20:34:06 » |
|
Ты теперь каждое сообщение будешь так заканчивать? Ты энцилоп как – то тут всё не по теме и мысли у тебя обрываются, а мы пацаки не любим когда о нас плохо думают. Ку. ))) Был у нас когда – то авто ГАЗ 66, так вот масло из него лилось просто ручьём. В будке стояла 200 литровая бочка и её хватало примерно на месяц. Свечей где – то полведра, потому как меняли их раза два в день. И троил он и дымил. Короче – свернули всю резьбу в головках от ежедневной замены свечей. И тут Лёха притащил от дядьки (который работал на авиамоторном заводе) свечи от самолёта АН – 2, новые, в упаковке длинные такие стальной корпус с пятью контактами и резьбой на 19. Нарезали резьбу, установили, завели, и счастью нашему не было предела! Работает, не троит, но дымел конечно. Но мотор вскоре сняли, так как нужно было менять набивку заднего коренного, из которого масло лилось уже более двухсот литров в месяц. ))) Напоследок хочется спросить тебя энцилоп, а стоит ли в твоём п оЕп иЕлаце перемычка?! ))) პეპელა Перевод: бабочка мотылёк Транслитерация: pʼepʼela
-- OVA
Ку.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 09:21:04 от OVA »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal ТС
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #54 : 15 Января 2014, 08:21:00 » |
|
Так, чем все-таки закончилась история со свечками? Интересно узнать финал этого запу-танного случая. А история ни чем пока не закончилась. Так и езжу пока без проблем. К слову состояние ДВС отличное т.е. колпачки и компрессия совершенно не причем. Поставил чуть позже зажигание (угол опережения 5%) и немного добавил качества. А и еще все таки не выдержал и из нового комплекта две бывших не рабочих-мытых свечи все таки поставил на место. порсмотрю на сколько их хватит.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal ТС
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #55 : 15 Января 2014, 14:42:13 » |
|
А ты в курсе, что их делают на одном заводе В курсе. Тут выше описывали.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 243
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #56 : 15 Января 2014, 21:33:35 » |
|
А история ни чем пока не закончилась И, всё - таки посмотрите колпачки, если есть расход масла, то это уже не здоровая ситуация. Как доктор вам говорю.) Может зажигание поставили в плюс, то - есть раньше на 5 градусов, как рекомендуется заводом изначально. При позднем зажигании увеличится расход топлива и будет расти температура, хотя зимой это будет не заметно. Свечей я уверен на долго не хватит. Закидывает их обычно на малых оборотах и начнёт "троить". Чудес не бывает. Здоровья Вам и вашему Ёжику. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal ТС
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #57 : 16 Января 2014, 08:10:26 » |
|
И, всё - таки посмотрите колпачки, если есть расход масла, то это уже не здоровая ситуация. Как доктор вам говорю.) Может зажигание поставили в плюс, то - есть раньше на 5 градусов, как рекомендуется заводом изначально. При позднем зажигании увеличится расход топлива и будет расти температура, хотя зимой это будет не заметно. Свечей я уверен на долго не хватит. Закидывает их обычно на малых оборотах и начнёт "троить". Чудес не бывает. Здоровья Вам и вашему Ёжику. )
Спасибо за совет.Перерасхода масла не наблюдается потому думаю что пока рано в колпачки лезть. А вот насчет зажигания вполне вероятно. плюс каждый день на недопрогретом моторе езжу на короткие расстояния. А при поездке на длинные свечи очищаются но на мой взгляд беловатые. К слову какой УОЗ рекомендован для ДВС 21213? я ставил за 5% до ВМТ по стробоскопу.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #58 : 16 Января 2014, 11:56:47 » |
|
К слову какой УОЗ рекомендован для ДВС 21213? я ставил за 5% до ВМТ по стробоскопу. всё равно потом проверять и править моторным методом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal ТС
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #59 : 16 Января 2014, 12:15:25 » |
|
всё равно потом проверять и править моторным методом.
не всегда
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
|