Увы и ах - вернулся к тому, с чего начал
21 Декабря 2025, 18:57:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увы и ах - вернулся к тому, с чего начал  (Прочитано 1039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« : 30 Сентября 2013, 02:28:45 »

Предыстория тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=69552.0 Все сделал, откатал 300км - все гуд. Сегодня качу с работы - КЛИН на пятой!!! Ссука!!! Хорошо почти у дома был - всего два светофора - перегазовка, игра сцепой и троганье с пятой (молил бога опять не сварить диски как в первый раз). С утра скину эту тварь - гляну. Медленно прихожу к мысли - ну ее нах 5ю, задрала. Не серьезна такая лотерея - клинанет/не клинанет. Сниму вилку чтоб рука не тянулась и буду катать на 4х не больше 90км/ч... Заодно и расход уменьшиться... Возможно...
И НИФИГА ЭТО НЕ СМЕШНО!!!
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 02:32:17 от Снайпер » Записан
vitalii1980

*******

Карма +767/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14087

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 30 Сентября 2013, 04:03:20 »

Меняй коробку
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16184




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 30 Сентября 2013, 04:29:05 »

Не серьезна такая лотерея - клинанет/не клинанет. Сниму вилку чтоб рука не тянулась и буду катать на 4х не больше 90км/ч...
так ведь _кроме_ этих проблем тебя поджидает вагон и тележка новых.

Поэтому только одно
Меняй коробку

зы: у меня просто вилка на муфте сломалась. На одной 4-й 1300 км проехал %-)
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #3 : 30 Сентября 2013, 04:45:55 »

И НИФИГА ЭТО НЕ СМЕШНО!!!
а почему сегодня не сварил ag-это тебе не зачёт.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #4 : 30 Сентября 2013, 07:39:16 »

Меняй коробку
Не вариант. Незачем.
а почему сегодня не сварил -это тебе не зачёт.
Очень смешно.
так ведь _кроме_ этих проблем тебя поджидает вагон и тележка новых.
Ну перечисли хоть основные... А то я как то и не в курсе...
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 07:39:47 от Снайпер » Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 30 Сентября 2013, 07:52:22 »

так ты всетаки сделал муфту из 3-4 передачи? Укоротил ход толкателя? лыски на муфте под синхронизатор сделал чтоб он работал как наадо? Если всё сделал как надо то она слететь просто ну не может
вот так в рабочем положении у меня сидела муфта, как видно не на 3х зубцах а на всей ступице


* Рабочий ход муфты 5й.JPG (131.68 Кб, 820x615 - просмотрено 96 раз.)
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #6 : 30 Сентября 2013, 07:55:48 »

так ты всетаки сделал муфту из 3-4 передачи? Укоротил ход толкателя? лыски на муфте под синхронизатор сделал чтоб он работал как наадо? Если всё сделал как надо то она слететь просто ну не может
Да вот и я ломаю голову.... По уму - не может быть быть клина. Сниму-посмотрю. Мож закусило зубья... Блин как не хочется то - +5 всего на улице sad
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 07:57:03 от Снайпер » Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 30 Сентября 2013, 08:45:03 »

Блин как не хочется то - +5 всего на улице
хренвее в -30 валяться на снегу
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #8 : 30 Сентября 2013, 10:15:41 »

хренвее в -30 валяться на снегу
Тьфу на тебя Smile накаркаешь Smile
В общем - час на асфальте - скинул и вскрыл.  Причина - муфта узкая, пошел перекос и таки уперлась в один лепесток. Звезды видать сошлись - перекосило слегка в тот момент когда лепесток был в верхней точке.
Пока что: лепестки сломал - посмотрю как процесс пойдет, будут ли повторы. Увы и ах - тут уж конструктив такой. Вариантов нет - либо везет либо нет. Шайбу с длинными лепестками не поставишь (даже если найдешь) - синх и шестерню цеплять будет, все размолотит; вилку разве что на заказ делать с ооооочень четкими размерами с зазором в 0,5мм...
Ща отогреюсь слегка - пойду самое вкусное делать - СТАВИТЬ Smile
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5535

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 30 Сентября 2013, 22:58:17 »

для облегчения установки кпп кладётся на широкую доску, а доску подтягивал к порогам с помощью "верёвочной петли и палки", причём верёвка пропускалась  через салон в открытые двери..

возможно, что совет запоздап...
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #10 : 01 Октября 2013, 04:37:02 »

возможно, что совет запоздап...
Я цепляю крестовину и за первичник (что не рекомендуется, но в одиночку никак по другому). Но хорошо ставить вдвоем - один подтягивает из салона, второй сразу выставляет все как нужно.

ГЫ, крестовина на кардане не помечена - кардан гремел при разгоне тормжении. Ща поставил  как поставил - видать поймал норм положение - вибрации полностью ушли, даже на задней Smile Однако, везде можно плюсы найти Smile
Пятую пока очкую пробовать... Нафиг, холодно да и времени нет опять лезть... От греха...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 04:39:07 от Снайпер » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 01 Октября 2013, 08:56:04 »

крестовина на кардане не помечена - кардан гремел при разгоне тормжении. Ща поставил  как поставил
Откуда это? Фигня полная расположение кардана относительно фланца. Не с ним кардан балансируется, а с бубликом! Панимаижжь где собако?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #12 : 01 Октября 2013, 11:14:49 »

Дядь Сережа, ну а бублик то с карданом через что соединен? Smile Включи логику - балансируется единая цепочка "бублик/крестовина/кардан". Измени положение (читай центровку) любого из элемента - будет дисбаланс.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 01 Октября 2013, 20:01:15 »

Мну так понял, что к фланцу моста кардан иначе повернул Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #14 : 01 Октября 2013, 20:18:20 »

А, не Smile Я его не скидывал - токо крестовину с бублика и кардан в сторону сдвинул. А так то да, фланец моста не при делах...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Декабря 2025, 04:39:28
×