Снайпер
Гость
|
|
« : 23 Января 2011, 10:22:27 » |
|
Проблема с пятой передачей всем известна - повторять заново не буду. Внятного решения, насколько я понял, пока так и не найдено, за исключением уменьшения хода штока на 2-2,5мм. Вопрос собственно навеян из подобной темы http://2126.ru/forum/index.php?topic=64037.0%3btopicseen. Если действительно выкинуть синх и изготовить муфту (из муфты для 3-4) в размер ступицы 5й? Ширина муфты увеличится на 2,5мм, плюс регулировка хода штока - и муфта вообще сваливаться с пружинного кольца никогда не будет. Но как передача включаться тогда начнет? Двойной выжим сцепления как то не улыбается, хотя и это меньшее зло чем клин 5й. Кто что думает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Упячка
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 80
не Москва не пешеход
|
|
« Ответ #1 : 23 Января 2011, 12:26:23 » |
|
Внятного решения, насколько я понял, пока так и не найдено Плохо искал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #2 : 23 Января 2011, 13:19:15 » |
|
Огромное спасибо Голову ломать не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #3 : 23 Января 2011, 13:33:01 » |
|
И кстати не плохо бы данный вариант излечения хронической проблемы 5й передачи закрепить в разделе на видном месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #4 : 23 Января 2011, 15:06:01 » |
|
Если действительно выкинуть синх и изготовить муфту (из муфты для 3-4) в размер ступицы 5й? Выкидывать ничего не надо. Берёшь ступицу 3-4 передачи. И идёшь к токарю, который срезает с неё всё лишнее со стороны синхрона 3-й передачи и она превращается в ступицу 5-й.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #5 : 23 Января 2011, 17:49:13 » |
|
Мил человек, зачем мне ступица новая? Если ты имел ввиду муфту 3-4 то я это и предлагаю. Но вопрос то остался - увеличив ширину новой муфты на 3мм (а меньше нет смысла заморачиваться) она неизбежно начинает висеть на венцах синхронизатора. Синхр работать не будет. Это меня беспокоит и я задаю вопрос - как в этом случае будет включаться пятая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #6 : 24 Января 2011, 09:10:05 » |
|
Вот что я имею ввиду. Так по идее получится (муфта 4). Ну естественно муфта будет подрезана. А по идее должно быть как на фото муфта 5.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 09:12:04 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #7 : 24 Января 2011, 23:35:30 » |
|
Вот что я имею ввиду. Так по идее получится (муфта 4). Ну естественно муфта будет подрезана. А по идее должно быть как на фото муфта 5. Как сделал? Что менял? Меня уже 5 тая достала. Муфту какую ставил вместо пятой? И что с ней делал? Расскажи пожалуйста, а то уже вымотался ездить на 4-рёх передачах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #8 : 28 Января 2011, 21:00:33 » |
|
Чёто все молчат. Я понял так : берёшь муфту 3-4 передачи, подрезаешь её так чтобы в нейтральном положении муфта не заходила на синхрон 5 передачи и всё. Правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #9 : 29 Января 2011, 10:18:37 » |
|
Ээээ... я тебе в личку ответил... Но малоли - повторюсь: я взял муфту 3-4 и за 500р шлифанул ее ровно в ширину ступицы. У меня получилась ширина 16,5мм. терь надо немного доработать муфту - подточить пазы для пружинного кольца. ну и все я прикидывал на валу - в выключеном состоянии муфта чуть цепляет венцы синхронизатора, но после подточки пазов это будет не критично. Осталось только ограничить ход штока, толкающего муфту и все - можно собирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #10 : 29 Января 2011, 12:39:58 » |
|
Ээээ... я тебе в личку ответил... Извини только что нашёл. Спасибо большое за инф. А зачем делать ограничение хода штока? муфта ведь шире стала. Теперь не проскочит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #11 : 29 Января 2011, 18:02:57 » |
|
НуАга, стала шире А не думаешь что она будет упираться в шестерни вторичного вала? И даже если этого не произойдет то при ограничении хода на 2-3мм у тебя муфта будет идти в зацеп по всец окружности ступицы. Собственно, когда сточишь и прикинешь - сам поймешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #12 : 26 Мая 2013, 21:45:36 » |
|
прикрепил.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #13 : 26 Мая 2013, 21:57:33 » |
|
Да.... не прошло и двух лет
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #14 : 01 Июня 2013, 23:52:53 » |
|
не прошло и двух лет Я успел! Правда делал по инструкции Крэйзи Кота, видя и щупая шестерёнки. Так более доходчиво.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|