Нужен ли синхронизатор на 5й передаче?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 11:34:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен ли синхронизатор на 5й передаче?  (Прочитано 33387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« : 23 Января 2011, 10:22:27 »

Проблема с пятой передачей всем известна - повторять заново не буду. Внятного решения, насколько я понял, пока так и не найдено, за исключением уменьшения хода штока на 2-2,5мм. Вопрос собственно навеян из подобной темы http://2126.ru/forum/index.php?topic=64037.0%3btopicseen. Если действительно выкинуть синх и изготовить муфту (из муфты для 3-4) в размер ступицы 5й? Ширина муфты увеличится на 2,5мм, плюс регулировка хода штока - и муфта вообще сваливаться с пружинного кольца никогда не будет. Но как передача включаться тогда начнет? Двойной выжим сцепления как то не улыбается, хотя и это меньшее зло чем клин 5й. Кто что думает?
Записан
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #1 : 23 Января 2011, 12:26:23 »

Внятного решения, насколько я понял, пока так и не найдено
Плохо искал Smile
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #2 : 23 Января 2011, 13:19:15 »

Огромное спасибо Smile Голову ломать не надо Smile
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #3 : 23 Января 2011, 13:33:01 »

И кстати не плохо бы данный вариант излечения хронической проблемы 5й передачи закрепить в разделе на видном месте Smile
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #4 : 23 Января 2011, 15:06:01 »

Если действительно выкинуть синх и изготовить муфту (из муфты для 3-4) в размер ступицы 5й?
Выкидывать ничего не надо. Берёшь ступицу 3-4 передачи. И идёшь к токарю, который срезает с неё всё лишнее со стороны синхрона 3-й передачи и она превращается в ступицу 5-й.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Снайпер
Гость
« Ответ #5 : 23 Января 2011, 17:49:13 »

Мил человек, зачем мне ступица новая? Smile Если ты имел ввиду муфту 3-4 то я это и предлагаю. Но вопрос то остался - увеличив ширину новой муфты на 3мм (а меньше нет смысла заморачиваться)  она неизбежно начинает висеть на венцах синхронизатора. Синхр работать не будет. Это меня беспокоит и я задаю вопрос - как в этом случае будет включаться пятая.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #6 : 24 Января 2011, 09:10:05 »

Вот что я имею ввиду. Так по идее получится (муфта 4). Ну естественно муфта будет подрезана. А по идее должно быть как на фото муфта 5.


* Муфта 4.JPG (67.49 Кб, 400x300 - просмотрено 642 раз.)

* Муфта 5.JPG (145.99 Кб, 600x450 - просмотрено 616 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 09:12:04 от Снайпер » Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #7 : 24 Января 2011, 23:35:30 »

Вот что я имею ввиду. Так по идее получится (муфта 4). Ну естественно муфта будет подрезана. А по идее должно быть как на фото муфта 5.
Как сделал? Что менял? Меня уже 5 тая достала. Муфту какую ставил вместо пятой? И что с ней делал?
Расскажи пожалуйста, а то уже вымотался ездить на 4-рёх передачах.
Записан

ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #8 : 28 Января 2011, 21:00:33 »

Чёто все молчат. Я понял так : берёшь муфту 3-4 передачи, подрезаешь её так чтобы в нейтральном положении муфта не заходила на синхрон 5 передачи и всё. Правильно?
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #9 : 29 Января 2011, 10:18:37 »

Ээээ... я тебе в личку ответил... Но малоли - повторюсь: я взял муфту 3-4 и за 500р шлифанул ее ровно в ширину ступицы. У меня получилась ширина 16,5мм. терь надо немного доработать муфту - подточить пазы для пружинного кольца. ну и все Smile я прикидывал на валу - в выключеном состоянии муфта чуть цепляет венцы синхронизатора, но после подточки пазов это будет не критично. Осталось только ограничить ход штока, толкающего муфту и все - можно собирать.
Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #10 : 29 Января 2011, 12:39:58 »

Ээээ... я тебе в личку ответил...
Извини только что нашёл.
Спасибо большое за инф. А зачем делать ограничение хода штока? муфта ведь шире стала. Теперь не проскочит.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #11 : 29 Января 2011, 18:02:57 »

НуАга, стала шире Smile А не думаешь что она будет упираться в шестерни вторичного вала? И даже  если этого не произойдет  то при ограничении хода на 2-3мм у тебя муфта будет идти в зацеп по всец окружности ступицы. Собственно, когда сточишь  и прикинешь - сам поймешь Smile
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #12 : 26 Мая 2013, 21:45:36 »

прикрепил.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 26 Мая 2013, 21:57:33 »

Да.... не прошло и двух лет lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 01 Июня 2013, 23:52:53 »

не прошло и двух лет
Я успел! Правда делал по инструкции Крэйзи Кота, видя и щупая шестерёнки. Так более доходчиво.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 03:05:57