Устранение гула шедшего сзади (частный случай)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2025, 12:19:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устранение гула шедшего сзади (частный случай)  (Прочитано 2433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DimanPL ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« : 18 Марта 2005, 11:50:17 »

Итак, отремонтировав двигатель и установив ГКК на него - шум от двигателя стал более мизерным в общем вкладе шумов. Поэтому стал более назойлевый шум шедший откуда-то сзади со стороны редуктора.
Так как первым делом везде пишут надо проверить крестовины карданного вала, то я это и сделал.
Залез под машину, и потрогал соединение - вроде нормально, люфта нет. Поэтому я разочаровался так как дальше обычно все склонялись что шум идеть с редуктора, а его регулировать - это полный гемор sad. Чем больше я читал про регулировку редуктоора, тем становилось все печальней....
Однако я решил еще раз залезть под машину и проверить крестовину... и  она действительно дала люфт. Хм.. подумал я и решил что за недельку две разбило крестовину или я криво смотрел.
Купил требуемую запчасть и решил в один прекрасный вечер поменять (это было вчера Big Grin). Залезаю под машину и .... правильно - люфта нет, ну думаю то ли я дурак, то ли на этом мысль останавливается (с). Но решил не сдаваться и поддомкратил заднее колесо. Повернув коленвал на 1/4 оборота и снова попробовал люфт - он появился.
В общем отсюда вывод - проверять надо крестовину кардана во всех ее положениях!!!:mad:
Про замену писать не буду так как вроде все просто, единственное что можно сказать  - это то что лучше иметь съемник хотя можно и молотком - как я - правда могут появиться куча заусенцев и соответственно увеличится диаметр ушей - что в принципе не есть гуд.
Новую крестовину желательно смазать дополнительно ссмазкой - рекомендуют 158 или Фиол 2у, но исходя из характеристик смазок(нашел где-то в нете) можно заменить на Шрус-4М - так как более доступна.

ЗЫ В старой крестовине лишь один подшипник был еще живой Smile Остальный были сухими и все засыпаны ржавчиной, за счет которой я и продолжал ездить(при том думаю тыщь 8 я на ней такой отъездил Smile.

ЗЫЫ Шумы резко ушли и настала подчти тишина - это кайф Smile

ЗЫЫЫ Все это относится к ВАЗ 2106,  но думаю суть в остальных та же
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 18 Марта 2005, 12:23:19 »

Зачет ! Big Grin:D:D
Молодчина !
Какие крестовины покупал и сколько стоят ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #2 : 18 Марта 2005, 19:03:29 »

Цитировать

 В старой крестовине лишь один подшипник был еще живой  Остальный были сухими и все засыпаны ржавчиной, за счет которой я и продолжал ездить(при том думаю тыщь 8 я на ней такой отъездил .


А что в ИЖах крестовины уже не шприцуются? павпЅ
Записан

Москва, ЛюблюНо
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 18 Марта 2005, 21:22:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
А что в ИЖах крестовины уже не шприцуются? павпЅ


В 2126 никогда и не было масленок.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #4 : 18 Марта 2005, 21:32:21 »

Сочувствую...sad
Записан

Москва, ЛюблюНо
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #5 : 19 Марта 2005, 16:08:56 »

А разве в ИЖах не москвичевские стоят? Кажется в последних Нивах такие, в том числе и как вариант с масленками я видел.
Записан
DimanPL ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« Ответ #6 : 21 Марта 2005, 06:45:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tishkir
Какие крестовины покупал и сколько стоят ?


Крестовину менял только одну, хотя зачем-то покупал две. Так как в нашей деревне только один магазин зап. частей то для срочности покупалось что есть - предположительно росийского производства в коробочке - но отвратного качества (150руб) sad. До аккуратности и говорить нечего, на одной в одном месте наплыв металла на другой в другом. Однако намного лучше старой Smile.
На днях купил запасную крестовину GNK. Думаю теперешней на пару лет хватит а когда конец подходить будет так хоть в магазин в соседние города рваться не буду.
Кстати смотрел в магазине видел французские крестовины - там сбоку вкручено подобие болтика - наверное для шприцовки Smile


* IMG_2337_small1.jpg (27.75 Кб, 640x480 - просмотрено 409 раз.)
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #7 : 21 Марта 2005, 12:48:42 »

Или я чего не понимаю? На фото, помоему, ВАЗовская крестовина, без сальников, а у нас должна быть москвичевская. Она совсем другая!!!
Какого года машина?
Записан
DimanPL ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« Ответ #8 : 22 Марта 2005, 14:54:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Или я чего не понимаю? На фото, помоему, ВАЗовская крестовина, без сальников, а у нас должна быть москвичевская. Она совсем другая!!! Какого года машина?


Вы совершенно правы, у меня ВАЗ 2106, подобие уплотнений было, но при разборке кувалдометром, естественно поламались. Фотку я здесь привел для просвещения - до чего можно доездится павпЅ, думаю суть сильно отличатся не будет - крестовина она и в Африке крестовина Smile.
Другое дело - способ уплотнения в виде сальника думаю лучше чем стандартный вазовский. Кстати на GNK именно так.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 22 Марта 2005, 16:05:35 »

А разве в ИЖах не москвичевские стоят?

+++ Подходят москвичевские ,но завод ставит крестовины без масленок.Если сам чего всунешь с масленкой ,то будет значит с масленкой:) Но штатно нету масленок.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 22 Марта 2005, 17:08:01 »

Так докладываю: Сам в нивовском отделе держал в руках крестовину от новой Нивы - так они называют - она Москвичевская, изготовленная по нормальным стандартам (без люфтов в подшипниках), не так, как у турецких, есть вариант с масленкой или без. Ценой практически не отличаются, где - то ок. 150р. (На ВАЗ приличные крестовины начинаются от 190р.)    + ЕЖУ!!!
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #11 : 22 Марта 2005, 17:38:58 »

Странно... В прошлом году усиленная на Ниву стоила 200- 250 ре.
Записан

Москва, ЛюблюНо
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 22 Марта 2005, 18:20:38 »

Но на Ниве то ставится Москвичевская?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #13 : 22 Марта 2005, 18:25:04 »

Я раньше видел какие-то нивовские с малым размахом цапф, почти как классика, только подшипники потолще, а сейчас - явно москвичевские, с канавкой под запорное кольцо. Или я что-то пропустил в этой истории? У меня пробег около 40т., одна пощелкивает, вот я и присматриваюсь...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 10:57:20