в выхи наконец то снял свой карб ДААЗ-2107 с иж-оды, двигатель ВАЗ-2106 1600см3.
, отмыл его в растворителе 646...
сначала сверху мыл в ведре оцинкованной...
потом снял верх карбы был все каналы... выкручивал жиклеры их мыл..
каналы продувал...
ремкомлект на карб для ВАЗ-2103/2106 еле-купил в Нейвузе... больше нет нигде
жиклеры там все алюминиевые (((. старые жиклеры оставил...
изготовитель ремнабора из Челябинска!
только мембраны решил поменять....
как то не промыл и не продул топливный жиклер ХХ .. потом только в кнеге
его увидел.. он сбоку стоит зараза... привык к карбу на М-412
заодно поменял прокладку паронитовую под карбом...
все собрал... завелась )))
30мин. выставлял по тахометру ХХ... вроде выставил.. немного поездил..
свечи стали чистые сероватые... до этого были черные в налете...
долго вспоминал как и куда ставиться пружина карба...
потом пружина улетела вообще.. сегодня пойду ее покупать
вот она

есть фото со стороны пружины? как она должна стоять?
одно кольцо пружины крепится за штырек на клапанной крышке и вот второе кольцо
за какой то рычажок на карбе...
результат - чуть получше стало ездить...
но при старте провальчик остался...
к карбюраторщику пока ехать не хочу... т.к. 1т.р. лишней нету (
на сайте завода ДААЗа мысль заводчан про провал простая -
проверять трамблер и его вакуумный ускоритель )
еще мне слоник штатный не понравился в карбе ДААЗ-2107 как то не так льет (((
но нового распылителя в ремнаборе не было... что за ремнабор такой?
резюме:
где можно почитать или посмотреть видео про регулировку и доводку
карба ДААЗ-2107 ?