Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« : 09 Апреля 2013, 11:57:07 » |
|
Достала родная ЭПХеХе: то клапан заглючит,то трубки к нему перетрутся Возникла мысль соеденить штуцера на карбе напрямую,а вместо жиклера ХХ поставить э.м. клапан,подключив по штатной схеме Насколько осуществима такая затея? ПыСы: Удалить ЭПХеХе не предлогать,при моем стиле вождения по городу она реально помогает палить меньше бензина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 09 Апреля 2013, 12:17:09 » |
|
трубки соединять не надо. на коллекторе заткнуть, а вечно глючащий пневматический экономайзер ВбольшойВ заменить на малый без пневматики.
Вместо жиклера ХХ поставит эмк можно. Но стоквую электронику эпхх скорее всего придется заменить на 2108.
На самом деле не важно какая эпхх... пневмо самая глючная, электро меньше глчная но тоже головной боли доставляет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #2 : 09 Апреля 2013, 18:35:10 » |
|
Насколько осуществима такая затея? Я ЭПХХ как класс уничтожил и экономия там незначительная . А так вот что получается на карбюраторе- 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #3 : 09 Апреля 2013, 18:47:48 » |
|
Еж твою медь! Как у тебя карб работает в таком то виде? Но таки я собираюсь поставить эмк как на фото,но подключить его по штатной схеме Кув-ыч: А летронике не пофиг что закрывать? Там вроде алгоритм примитивный,основывается только на инфе об оборотах и положении микрика На коллекторе заткну,не вопрос,а с штуцером карба че делать? Я так понял,там разряжение должно быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
    
Карма +818/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
 |
« Ответ #4 : 09 Апреля 2013, 19:06:31 » |
|
Еж твою медь! Как у тебя карб работает в таком то виде? нормальнорабочее состояние карба ... 
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #5 : 09 Апреля 2013, 19:12:24 » |
|
Как у тебя карб работает в таком то виде? Таки он работает и мозг не парит и лезть туда мне не зачем -посему чище станет только после мойки . И вот он чистейший - 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 19:16:29 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 09 Апреля 2013, 19:49:43 » |
|
Там вроде алгоритм примитивный,основывается только на инфе об оборотах и положении микрика абсолютно примитивен, как и поиск по форуму http://2126.ru/forum/index.php?topic=64795.msg1119769#msg1119769одна из тем...словами, есть и с фотками зы: вот еще http://2126.ru/forum/index.php?topic=84123.msg1533883#msg1533883
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 19:55:15 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 09 Апреля 2013, 20:43:08 » |
|
А летронике не пофиг что закрывать? а все зависит от ее логики  ) Я так понял,там разряжение должно быть я же писал уже выше... пневмоклапан (в магаизине "экономайзер большой") на карбе и есть одна из головных болей стокового ЭПХХ. Поэтому смысла его оставлять нет, меняется на обычный винт без пневмо (в магазине "экономайзер малый"). Как у тебя карб работает в таком то виде? для карба важна внутренняя чистота, снаружи должно быть масло чтобы механика на окислялась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #8 : 09 Апреля 2013, 21:38:25 » |
|
поиск по форуму У меня вылетает на 404,я уже писал раньше US,по второй ссылке мне тогда нужно поменять фиговину с верхнего фото на фиговину с нижнего,а штуцер соединяющий карб и коллектор глушить со стороны коллектора? Меняю заглушку на ЭМК,а "+" кидаю от стокового,который в свою очередь выкидываю И есть приход по сравнению со стоком,или может проще будет отпи!"№ть стоковый клапан и восстановить штатную схему? Знаю что вопросы ламерские,но я с карбами раньше не копался особо,так,снять - почистить -вернуть все на место,неохота из-за карба гденить в лесу встать Offtop mode On: снаружи должно быть масло на которое оседает пыль,которой в моторном отсеке всегда хватает и все безбожно клинит для карба важна внутренняя чистота И снутри и снаружи,карб одна из тех редких хреновин в наших машинах,где даже пылинка - уже причина отказов
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 21:40:17 от Wint0rez »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 09 Апреля 2013, 21:47:04 » |
|
,где даже пылинка - уже причина отказов снаружи исправному карбу ни пыль ни грязь не страшны, все что нужно у него находится внутри. я тебе более скажу - при герметичном воздухозаборе до карба (со шноркелем) - он и под водой работает. а со стороны карба можно просто оставить или лучше тоже заглушить? на малом экономайзере нет штуцера  )) зачем он там?? Меняю заглушку на ЭМК,а "+" кидаю от стокового,который в свою очередь выкидываю И есть приход по сравнению со стоком,или может проще будет отпи!"№ть стоковый клапан и восстановить штатную схему? самто прочти что сказал  ))) По сравнению со стоком прихода не будет никакого. Просто гемор с пневматикой смениться на гемор с электрикой. С выкинутым ЭПХХ будет уход макс 0.5л на сотню. При посадке клапана на + зажигания получаем и гемор с клапаном и отсутствие прихода даваемого эпхх.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 21:47:57 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 09 Апреля 2013, 22:06:29 » |
|
При посадке клапана на + зажигания получаем и гемор с клапаном и отсутствие прихода даваемого эпхх мну еще не уверен, что пороги срабатывания пневмы аналогичны ЭМК зы: нарывался с разными коммутаторами( они то тут причем? ) на неработающий нормально эпхх..ну его нахрен 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 22:07:49 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #11 : 09 Апреля 2013, 22:37:29 » |
|
Ну насчет самого ЭМК ничего плохого сказать не могу: когда работал еще на "фермере" клапан менял один раз...когда добрый гробуляторщик не сообразив подать на клапан 12 вольт откусил иглу аргументируя: "бензин не тек" (карб снимался для чистки и регулировке на стенде), обычно глючит управляющая летроника или микрик Про приход спрашиваю чего: при штатной схеме после долгого торможения движком (с большой скорости или на затяжном спуске) при фтыкании нейтралки чуствуется провал в работе: движок скидывает обормоты до 150-200,потом нехотя добирает до 900 холостого хода,а если приспичит резко ускорится,то чуствуется ощутимый "затык",если не активировать вторую камеру карба (я так понял,каналы ХХ обсыхают) ЭМК же стоит в другом месте,нежели пневмач,да и на том УАЗе у меня все работало как часики,соб-сно чего и спрашиваю Заодно погуглив решил оставить штатный блк управления,диапазон 1900- 1600 для меня не приемлем,по городу тошню на 1700 обормотов (везде ограничение 40) мну еще не уверен, что пороги срабатывания пневмы аналогичны ЭМК Ну управляющему блоку похеру ,какой клапан закрывать,а вот для карба разница и вправду может быть немаленькая При посадке клапана на + зажигания получаем и гемор с клапаном и отсутствие прихода даваемого эпхх. Ну это решение в стиле "дзен",для тех у кого проблемы с дизелингом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 09 Апреля 2013, 22:56:17 » |
|
Ну насчет самого ЭМК ничего плохого сказать не могу Зато половина зубиловодов могут. Половина ЭМК на карбах с откусанным пассатижами штырьком. Ибо заколебал... обычно глючит управляющая летроника а вот этого не встречал... любая автоэлектроника срок службы не менее 50 лет при температуре 80 градусов, а сами компоненты по 200 лет  но столько никто не держит, так как девайсы стоят копейки и грязный проще поменять чем отмыть  при штатной схеме после обратки нет?  Клапан закрыт, бензин отключен, поплавковая закрыта, под капотом 60 градусов... что остается делать стоячему в полутра метрах шлангов и бензопроводов в подкапотном? Ну испарился он оттуда ессно. Сидит и ждет когда пару выйти разрешат. А как поплавковая открылась - так бензина весь пар мимо дозирующих систем прямо в горшки пополз переобогащая смесь. Тоже самое и в пробках летом. Только еще хуже ибо продышаться магистралям вообще не дают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 09 Апреля 2013, 23:16:26 » |
|
а вот для карба разница и вправду может быть немаленькая так она и есть...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #14 : 09 Апреля 2013, 23:47:26 » |
|
А в какую сторону? Кувалдыч, я блин имею в виду систему хх карба,а не бензопровод С ним то как раз никаких проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|