Полный привод по УАЗовски
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 06:55:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полный привод по УАЗовски  (Прочитано 4022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ромыч ТС
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #45 : 01 Октября 2013, 21:11:15 »

На УАЗах нет межосевого дифференциала, естественно с подключенным мостом расход вырастет.
Я про асфальт не говорю!!! Я говорю про стандартный снежный накат. В архангельской области дороги от снега не чистят!!!! По крайней мере в Плесецком, каргопольском, холмогорском районах. Поэтому лишних нагрузок там нет!!!
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #46 : 01 Октября 2013, 21:12:14 »

надо иметь хорошо настроеную машину
Ну в общем я действительно слукавил, у меня 1.9 инжектор и его действительно настроили на экономный режим: я езжу не медленно, но размеренно.
И тормоза стараюсь держат исправными, что б не подклинивали.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #47 : 01 Октября 2013, 21:12:46 »

Жрет то не мотор
Жрет объем мотора.
1,7 л при той же нагрузке (например 25 л.с.) будет жрать больше чем 1,6. И чем больше объем, тем больше. Режим максимальной нагрузки не рассматриваем.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #48 : 01 Октября 2013, 21:18:26 »

Так как по опыту машин из гаража в нескором времени разбивается шлицевая на кардане.
Это точно.
Я на первом уазике(новом) за месяц спалил подшипники в раздатке. После этого на всех следующих уазах выезжая из гаража кратковременно подключал перед (с выключенными) хабами и ходили карданы и раздатки долго и счастливо.
Записан
юрий76
Частый гость
***

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239

дурная голова рукам покоя не даёт


ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОЛХОЗ



ярославль.
полнолапый ёжик 062
« Ответ #49 : 01 Октября 2013, 21:23:46 »

Жрет объем мотора.
обьем не жрет, при достаточном обьёме полка момента двигателя находится в низу и если нужно ездить не быстро и комфортно достаточно не нажимать и не будет большого расхода.плюс опатьже настройки карбюратора и другого впрыска нельзя забывать о техническом состоянии автомобиля и дорожном покрытии.если смотреть на инотачки у них все проще обьем большой и ест немного а унас если у тебя 2.0 то все вешайся спонсор Газпрома  или еще кого ))все дело в настройках и состоянии авто даже аэродинамика на третьем месте.
Записан

двигатель 2130 инжектор..мосты передний ли  иж с винтовой блокировкой задний нива с винтовой блокировкой.подвеска перед плаза суперспорт без занижения от 2110 опорники СС20 хард, зад передние амортизаторы от патрика.коробка раздатка ,сцепление ,кулиса от шеви нива.карданы передний от патриота заднийсамодельный из УАЗ.гтц и ву приора.передние тормоза от альфы .колеса зимой 205/65Р15 летом 215/70.эур от приоры.
Ромыч ТС
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #50 : 01 Октября 2013, 21:27:19 »

Кстати. КПД передач: шестеренчатая - 0,97-0,98, шрус - 0,99. Считаем из вращения под нагрузкой изчезает: 3 шестеренчатых передачи (не считая дифференциалов при разнице оборотов например из-за перегруженного багажника и соответственно изменения радиуса качения колеса и поворотов машины), 6 шрусов (2 на кардане и 4 на полуосях).  Ну а без нагрузки потери только гидравлические, но при хорошем масле они практически равны нолю. И надо учитывать что машина меньше едет на низких скоростях, быстрее набирает обороты и выходит на высшую передачу, реже переключаешься на пониженную!!!
Записан
Ромыч ТС
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #51 : 01 Октября 2013, 21:31:55 »

Ну в общем я действительно слукавил, у меня 1.9 инжектор и его действительно настроили на экономный режим: я езжу не медленно, но размеренно.И тормоза стараюсь держат исправными, что б не подклинивали.
А у меня 1,7 литра с пробегом 125000 км (правда масло от замены до замены  ни капли), МПСЗ настроенной на мощностной режим и карбюратор с расточенными каналами и нестандартными жиклерами. Прет как сумашедший, на трассе даже с 80 км/ч рывок ого-го. Многие иномарки (особенно с мотором 1,4) даже не могут тягаться, да чего говорить моя калина с 1,6  (16 клаппанный мотор) и 98 силами под капотом так не рвет!!!!
Записан
Марков
Гость
« Ответ #52 : 01 Октября 2013, 21:33:46 »

если смотреть на инотачки у них все проще обьем большой и ест немного а унас если у тебя 2.0 то все вешайся спонсор Газпрома  или еще кого ))все дело в настройках и состоянии авто даже аэродинамика на третьем месте.
Где в нашем автопроме современные двигатели? Даже если импорт, то из ХХ века.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 23:48:34