Полный привод по УАЗовски
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 15:08:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полный привод по УАЗовски  (Прочитано 4139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ромыч ТС
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« : 22 Сентября 2013, 10:09:43 »

Всем доброго времени суток. Вчера прищлось разбирать раздатку из-за небольшой утечки масла. Как оказалось трещина корпуса у заливной пробки. Заварил. Но так как раздатка была разобрана не удержался и выкинул самоблок (раздатка несимметричная с самоблоком и ручной блокировкой), и сняв шлицы с шестерни убитого дифференциала (привода переднего моста) и заварив дифференциал собрал все до кучи. Теперь машина в обычном режиме заднеприводная, а при блокировке полноприводная с жесткой блокировкой. Небольшой пробег показал что снизились шумы с трансмиссии, улучшилась приемистость. Наверняка и снизится расход топлива. Для лета я как считаю вполне приличный вариант. А на зиму поставим другую РК с постоянным полным приводом. Кто так уже делал? Скиньте ссылку!


* IMG_20130921_140730.jpg (39.26 Кб, 336x448 - просмотрено 220 раз.)

* IMG_20130921_140742.jpg (31.91 Кб, 448x336 - просмотрено 198 раз.)

* IMG_20130921_162809.jpg (26.5 Кб, 448x336 - просмотрено 200 раз.)

* IMG_20130921_162818.jpg (27.32 Кб, 448x336 - просмотрено 175 раз.)
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #1 : 22 Сентября 2013, 22:38:51 »

Наверняка и снизится расход топлива.
Не снизится, так как редуктор переднего моста все равно вращается, и так же как и прежде создает сопротивление качению прокачивая масло.

На УАЗах, передний редуктор полностью отключается от полуосей и не вращается на ходу. На Нивы и Ижи такое не сделать.


Вообще на полноприводных машинах, расход топлива снижается после того, как проедешь несколько км, масло нагревается и меньше сопротивляется качению. Длительная остановка, позволяет остыть маслу и расход снова возрастает.
Всё это не так сильно заметно летом, а вот зимой в морозы сразу почувствуется.
Записан

Все будет хорошо !
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #2 : 23 Сентября 2013, 05:49:58 »

расход снизится приемистось увеличилась значит снизится
при установке на ниву девайса для отключения переднего кардана расход снижается.
кстати на работе новый уазик и хабов на нём нет!
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 23 Сентября 2013, 06:45:16 »

кстати на работе новый уазик и хабов на нём нет!
в этом году покупали весной, муфты были
обычно сразу ставим включаемые рукой, чтобы с ключом не лазить
Записан

УУУУ(С)
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #4 : 23 Сентября 2013, 10:33:48 »

наверно не навсех уазиках ставят
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #5 : 23 Сентября 2013, 10:40:03 »

(раздатка несимметричная с самоблоком и ручной блокировкой)
прикольно наверно на такой ездить?
они выпускались такие? или из разных собрал?
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 23 Сентября 2013, 11:08:19 »

улучшилась приемистость.
То что задние колёса начали с визгом прокручиваться не означает улучшение приемистости, это субъективные ощущения, как на машине с пробитым глушителем - шуму много, а эффекта ноль.  Big Grin
Записан

Ромыч ТС
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #7 : 23 Сентября 2013, 17:55:36 »

Тут с нивой сравнивать нельзя. У нивы передача в РК идет через шестерни по любому, а тут получается прямой вал от коробки до редуктора без шестерен. Циркуляции мощности нет. При сильных поворотах руль явно стал легче. На УАЗе с подключенным передком шума ого-го, а без передка много тише нивы. Тут точно такой же еффект получился. Отец до дома 50 км проехал и чуть не прыгает от восторга. Говорит - тихо как раньше в его Волге и бежит машина сама. Разгон тоже явно улучшился.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 23 Сентября 2013, 19:57:12 »

тихо как раньше в его Волге и бежит машина сама.
Ещё бы, после езды с раздолбаным дифом, он кроме грохота ещё и клинит трансмиссию lol
Записан

Ромыч ТС
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #9 : 23 Сентября 2013, 20:44:05 »

Диф был абсолютно исправен. Может неправильно написал но в раздатке стоял самоблок, причем абсолютно исправный (У меня еще и 2 ОРК есть стандартная). А раздолбанный стандартный дифференциал я использовал для переделки. Он мне от предыдущего хозяина достался (стоял до самоблока). И вот как раз с ним и тишина!!!! Всем советую. Кстати ветераны на форуме зажрались маленько, все в штыки. То ВАЗ КПП с ОРК не верят что срастить можно, то переделку ОРК в штыки. А если подумать? Там же все проще паренной репы. Я еще и не такое делал, и все работает. А после института я начинал карьеру с конструктора нестандартного оборудования и очень в этом преуспел. Так что если погода не подведет в выходные на рыбалку с братом и отцом. Туда обратно километров 600 в полной аммуниции. С меня отчет о расходе и т д.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 23 Сентября 2013, 20:59:14 »

ветераны на форуме зажрались маленько,
Интересное умозаключение ree
Я между прочим в первых рядах срастил ВКПП с ОРК.  tongue
Перед этим ставил честный задний привод: разницы в расходе не почувствовал и в динамике тоже, только машину больше по дороге мотало. Кому-то может показаться что лихо скачет. У некоторых ещё привычка к заднему приводу...
С постоянным полным приводом машина за дорогу держится всеми 4-мя лапами, а не скачет как заяц.
И смысла делать из "кватро" уазик честно говоря не вижу.
А так, угробил ИЖевскую раздатку, их и так всё меньше в природе  no
Записан

Ромыч ТС
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #11 : 23 Сентября 2013, 21:17:16 »

Виктор. Извиняюсь. Вы читать умеете? Раздатку я не угробил нисколько. Наоборот дал вторую жизнь убитому дифференциалу. Многи е из-за него лепят нивовские раздатки. А самоблокирующий дифф - пусть полежит до лучших времен. А насчет мотания по дороге - не заметил. Если углы выставлены нормально любой авто стоит на дороге отлично. Это подсказывает опыт внедорожников типа Мицубиси и Тойота с постоянным приводом только на заднюю ось. УАЗ тоже по той же схеме. А если при переходе с полного на задний привод схождение не поменять - то действительно мотать будет. А на зиму, когда постоянный полный привод действительно нужен, воткну вторую  раздатку. Ее менять примерно 25 минут с перекурами.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 23 Сентября 2013, 21:49:13 »

делать из "кватро" уазик
Правильней будет "фул тайм". Настоящее "кваттро" ,должно быть без кардана спереди.
Записан

Все будет хорошо !
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 23 Сентября 2013, 21:50:42 »

А на зиму, когда постоянный полный привод действительно нужен, воткну вторую  раздатку.
Хозяин барин, если руки чешутся  Smile
Только выходит и сход-развал менять надо Wink
Записан

Ромыч ТС
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #14 : 24 Сентября 2013, 20:10:30 »

Сход менять минут десять. Руки и рулетку никто не отменял. Еще ни разу не подводила. На полном приводе я вывожу +1 мм спереди, на заднем ставлю -2 спереди. Стоит на дороге  как вкопанная.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2024, 07:01:21