Ромыч ТС
Живёт здесь
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
|
« : 22 Сентября 2013, 10:09:43 » |
|
Всем доброго времени суток. Вчера прищлось разбирать раздатку из-за небольшой утечки масла. Как оказалось трещина корпуса у заливной пробки. Заварил. Но так как раздатка была разобрана не удержался и выкинул самоблок (раздатка несимметричная с самоблоком и ручной блокировкой), и сняв шлицы с шестерни убитого дифференциала (привода переднего моста) и заварив дифференциал собрал все до кучи. Теперь машина в обычном режиме заднеприводная, а при блокировке полноприводная с жесткой блокировкой. Небольшой пробег показал что снизились шумы с трансмиссии, улучшилась приемистость. Наверняка и снизится расход топлива. Для лета я как считаю вполне приличный вариант. А на зиму поставим другую РК с постоянным полным приводом. Кто так уже делал? Скиньте ссылку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #1 : 22 Сентября 2013, 22:38:51 » |
|
Наверняка и снизится расход топлива. Не снизится, так как редуктор переднего моста все равно вращается, и так же как и прежде создает сопротивление качению прокачивая масло. На УАЗах, передний редуктор полностью отключается от полуосей и не вращается на ходу. На Нивы и Ижи такое не сделать. Вообще на полноприводных машинах, расход топлива снижается после того, как проедешь несколько км, масло нагревается и меньше сопротивляется качению. Длительная остановка, позволяет остыть маслу и расход снова возрастает. Всё это не так сильно заметно летом, а вот зимой в морозы сразу почувствуется.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
fdimka
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
|
« Ответ #2 : 23 Сентября 2013, 05:49:58 » |
|
расход снизится приемистось увеличилась значит снизится при установке на ниву девайса для отключения переднего кардана расход снижается. кстати на работе новый уазик и хабов на нём нет!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #3 : 23 Сентября 2013, 06:45:16 » |
|
кстати на работе новый уазик и хабов на нём нет!
в этом году покупали весной, муфты были обычно сразу ставим включаемые рукой, чтобы с ключом не лазить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fdimka
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
|
« Ответ #4 : 23 Сентября 2013, 10:33:48 » |
|
наверно не навсех уазиках ставят
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
fdimka
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
|
« Ответ #5 : 23 Сентября 2013, 10:40:03 » |
|
(раздатка несимметричная с самоблоком и ручной блокировкой)
прикольно наверно на такой ездить? они выпускались такие? или из разных собрал?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #6 : 23 Сентября 2013, 11:08:19 » |
|
улучшилась приемистость. То что задние колёса начали с визгом прокручиваться не означает улучшение приемистости, это субъективные ощущения, как на машине с пробитым глушителем - шуму много, а эффекта ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромыч ТС
Живёт здесь
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
|
« Ответ #7 : 23 Сентября 2013, 17:55:36 » |
|
Тут с нивой сравнивать нельзя. У нивы передача в РК идет через шестерни по любому, а тут получается прямой вал от коробки до редуктора без шестерен. Циркуляции мощности нет. При сильных поворотах руль явно стал легче. На УАЗе с подключенным передком шума ого-го, а без передка много тише нивы. Тут точно такой же еффект получился. Отец до дома 50 км проехал и чуть не прыгает от восторга. Говорит - тихо как раньше в его Волге и бежит машина сама. Разгон тоже явно улучшился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #8 : 23 Сентября 2013, 19:57:12 » |
|
тихо как раньше в его Волге и бежит машина сама. Ещё бы, после езды с раздолбаным дифом, он кроме грохота ещё и клинит трансмиссию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромыч ТС
Живёт здесь
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
|
« Ответ #9 : 23 Сентября 2013, 20:44:05 » |
|
Диф был абсолютно исправен. Может неправильно написал но в раздатке стоял самоблок, причем абсолютно исправный (У меня еще и 2 ОРК есть стандартная). А раздолбанный стандартный дифференциал я использовал для переделки. Он мне от предыдущего хозяина достался (стоял до самоблока). И вот как раз с ним и тишина!!!! Всем советую. Кстати ветераны на форуме зажрались маленько, все в штыки. То ВАЗ КПП с ОРК не верят что срастить можно, то переделку ОРК в штыки. А если подумать? Там же все проще паренной репы. Я еще и не такое делал, и все работает. А после института я начинал карьеру с конструктора нестандартного оборудования и очень в этом преуспел. Так что если погода не подведет в выходные на рыбалку с братом и отцом. Туда обратно километров 600 в полной аммуниции. С меня отчет о расходе и т д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #10 : 23 Сентября 2013, 20:59:14 » |
|
ветераны на форуме зажрались маленько, Интересное умозаключение Я между прочим в первых рядах срастил ВКПП с ОРК. Перед этим ставил честный задний привод: разницы в расходе не почувствовал и в динамике тоже, только машину больше по дороге мотало. Кому-то может показаться что лихо скачет. У некоторых ещё привычка к заднему приводу... С постоянным полным приводом машина за дорогу держится всеми 4-мя лапами, а не скачет как заяц. И смысла делать из "кватро" уазик честно говоря не вижу. А так, угробил ИЖевскую раздатку, их и так всё меньше в природе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромыч ТС
Живёт здесь
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
|
« Ответ #11 : 23 Сентября 2013, 21:17:16 » |
|
Виктор. Извиняюсь. Вы читать умеете? Раздатку я не угробил нисколько. Наоборот дал вторую жизнь убитому дифференциалу. Многи е из-за него лепят нивовские раздатки. А самоблокирующий дифф - пусть полежит до лучших времен. А насчет мотания по дороге - не заметил. Если углы выставлены нормально любой авто стоит на дороге отлично. Это подсказывает опыт внедорожников типа Мицубиси и Тойота с постоянным приводом только на заднюю ось. УАЗ тоже по той же схеме. А если при переходе с полного на задний привод схождение не поменять - то действительно мотать будет. А на зиму, когда постоянный полный привод действительно нужен, воткну вторую раздатку. Ее менять примерно 25 минут с перекурами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #12 : 23 Сентября 2013, 21:49:13 » |
|
делать из "кватро" уазик Правильней будет "фул тайм". Настоящее "кваттро" ,должно быть без кардана спереди.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #13 : 23 Сентября 2013, 21:50:42 » |
|
А на зиму, когда постоянный полный привод действительно нужен, воткну вторую раздатку. Хозяин барин, если руки чешутся Только выходит и сход-развал менять надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромыч ТС
Живёт здесь
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
|
« Ответ #14 : 24 Сентября 2013, 20:10:30 » |
|
Сход менять минут десять. Руки и рулетку никто не отменял. Еще ни разу не подводила. На полном приводе я вывожу +1 мм спереди, на заднем ставлю -2 спереди. Стоит на дороге как вкопанная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|