inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« : 21 Сентября 2013, 19:00:12 » |
|
Помогите диагностировать! Да что же это мне так с машиной-то не повезло... )-: Ездить хочу... надоело ковыряться... Уже второй раз на буксире домой возвращаюсь! )-:
После запланированной остановки на одну минуту - машина больше не завелась. Стартер крутит, искры нет.
- Подключил БК - судя по нему МПСЗ работает. - ДХ работает, так как БК показывает обороты во время кручения стартером. - Померил напряжение на катушке, на первичной обмотке - 12В. - Померил сопротивление: на вторичной 4.4кОм; на первичной 0.7 (возможны погрешности тестера). - Искру смотрел сняв с трамблера центральный провод и на массу с зазором несколько мм.
Что еще смотреть?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентября 2013, 19:11:19 » |
|
Отключи МПСЗ. Возьми косу от восьмерки (или пяток кусочков провода) и собери обычную БСЗ. Может быть что угодно - мутатор накрылся, МПСЗ не дает ему импульсов + обычные проблемы - катушка тогось, сопли в контактах..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #2 : 21 Сентября 2013, 19:22:41 » |
|
и собери обычную БСЗ На сколько я понимаю, "для обычной БЗС" нужен трамблер и катушка - тогда это уже будет новое зажигание вместо МПСЗ. На сколько я понимаю - это не поиск неисправности - это установка другого зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 21 Сентября 2013, 19:29:02 » |
|
Твоё МПСЗ по сути отличается от БСЗ только тем, что углами управляют не пружинки трамблера, а мозги МПСЗ, переход с одного на другое предельно прост и не требует замены катушки, коммутатора и ДХ. Однако, не имея осциллографа, ( КМК), проверить выход импульсов с МПСЗ на мутатор никак.. Значит, надо исключить блок МПСЗ из схемы, для проверки всех остальных компонентов зажигания. Убедившись что все остальное живо - можно, вернув МПСЗ, сделать вывод о его работоспособности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #4 : 21 Сентября 2013, 19:43:51 » |
|
А может начать с коммутатора и катушки? Просто ковыряться в проводах... боюсь не осилю. Тем более, что там же трамблер переделанный под МПСЗ.
Может есть надежный способ проверить сначала коммутатор и трамблер, а уж потом мудрить с проводами?
Катушка установлена 27.3705, а у меня есть из приданного есть катушка Б-117 - можно ли поставить для проверки Б-117? Учитывая, что у последней сопротивление обмоток выше.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 19:51:32 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 21 Сентября 2013, 20:08:19 » |
|
можно ли поставить для проверки Б-117 Можно зы: а коммутатор не так дорог иметь его в запасе, чем ездить на галстуке.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 20:09:12 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #6 : 21 Сентября 2013, 21:31:26 » |
|
Можно ли поставить вот такой коммутатор 133.3774-01 вместо установленного сейчас 761.3734?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 21 Сентября 2013, 21:55:39 » |
|
вместо установленного сейчас 761.3734 ВТН накрылся? Посмотрим вот такой коммутатор 133.3774-01 Надо же... на форуме есть все, да ктож читает?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 21 Сентября 2013, 23:55:06 » |
|
там же трамблер переделанный под МПСЗ Эх, не понял, что значит трамблер переделанный под МПСЗ? Это как? Что там переделано? Пружинки сняты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 21 Сентября 2013, 23:59:08 » |
|
Это как? Что там переделано? Пружинки сняты? Заблокирован центробежник и вакуумник. Каменный век мпсз
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 22 Сентября 2013, 00:03:52 » |
|
А вакуумник-то нафига? Если он без трубочки, он ни на что не влияет? Долго восстанавливать? Где и как ТСу сейчас блок МПСЗ проверить? ЗЫ Да и пофиг, что трамблер переделан - завестись и с таким с режиме БСЗ обязана.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 00:04:40 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 22 Сентября 2013, 00:09:57 » |
|
завестись и с таким с режиме БСЗ обязана. Даже не завестись, достаточно для проверки искры а уж вовремя она или нет, это уже будет пофиг, если ее сейчас нет вообще
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #12 : 22 Сентября 2013, 16:00:47 » |
|
Подключил ДХ напрямую в коммутатор - искра есть и машина даже завелась.
Как теперь разобраться с МПСЗ? Что прозвонить - где померять? - Провода, кроме ДД и ДАД - прозвонил - вроде все в порядке. - БК показывает обороты. - если неисправны ДД и ДАД - будет ли работать МПСЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #13 : 22 Сентября 2013, 20:26:37 » |
|
Вроде разобрался... Еще раз более аккуратно и тщательно прочистил все провода на всех датчиках, пропаял провода внутри самого МПСЗ (они как-то на вид были слишком хлипкие и при вскрытии некоторые сразу отвалились от портов RS232)... Заработало!
Теперь новый нюанс. Хочу ЭПХХ и стабильные ХХ. Изначально был отключен ЭПХХ.., а точнее, из МПСЗ из клеммы идущей к концевику (карб солекс) выходит два провода вместо одного... Один, который должен подходить к концевику - болтается в воздухе, а второй идет в ЧЯ и на нем обнаруживается пять вольт. Если я правильно понимаю - я должен отключить провод под напряжением и подключить провод к концевику карбюратора.
Только мне не понятно - почему там сейчас подано напряжение и что это за провод такой идущий в ЧЯ?.. - концевик же замкнут на корпус при ХХ, а значит при отключенном ЭПХХ туда вообще ничего не должно подаваться - а туда зачем-то подан провод из ЧЯ, на котором какое-то напряжение?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #14 : 22 Сентября 2013, 20:32:54 » |
|
inspirra ТС, твое упорство вызывает как минимум уважение. И чуть-чуть зависти. Я бы так не смог. Плюсую.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
|