помогите разобраться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите разобраться  (Прочитано 1040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
korn ТС
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« : 17 Марта 2005, 11:08:52 »

Трабл такой: была КСЗ. При сильной тряске (стиральная доска) отключался на ходу движок. Потом долго запускался. Поставил пару дней назад БСЗ (Москва). Вчера на сильных неровностях мотор стал дергаться и спустя некоторое время заглох. Запустился почти сразу. Питание (электро) не отключалось. Помогите, пожал., разобраться - где искать причину. Мысль была на плохой контакт м/у коммутатором и разъемом Холла, но на КСЗ такого не имеется. Заранее весьма благодарен.
Записан

Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #1 : 17 Марта 2005, 11:44:39 »

Надо смотреть на месте, на пальцах же все не раскажешь и не покажешь. У меня была подобная проблема и я поменял все все зажигание.
Записан

Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #2 : 17 Марта 2005, 12:16:22 »

ИМХО надо смотреть плюсовой провод от катушки зажигания и дальше по цепи вплоть до замка зажигания. Где-то что-то отваливается, можно встать на дороге как минимум (как максимум - сгореть sad), т.ч. ищите срочно.
Записан

west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #3 : 17 Марта 2005, 12:18:58 »

А я бы погрешил не на СЗ а на карб.
При тряске могет быть два варианта:
1. Поднялась взвесь в карбе и перекрыла жиклеры (правда тогда ее там должно быть очень много bisou)
2. И "недержание" lol иглы, при тряске переполняется камера и заливает свечки, потом долго крутишь чтоб продуть, (косвенно об этом говорит что БСЗ быстрей просушила свечки мощьной искрой)
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #4 : 17 Марта 2005, 12:24:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  korn
Трабл такой: была КСЗ. При сильной тряске (стиральная доска) отключался на ходу движок. Потом долго запускался. Поставил пару дней назад БСЗ (Москва). Вчера на сильных неровностях мотор стал дергаться и спустя некоторое время заглох. Запустился почти сразу. Питание (электро) не отключалось. Помогите, пожал., разобраться - где искать причину. Мысль была на плохой контакт м/у коммутатором и разъемом Холла, но на КСЗ такого не имеется. Заранее весьма благодарен.


была такая же хрень, когда еще был м2141....так вот оказалось, что нет массы между двигателем и кузовом sad  провод понимаишь окислился.

потому предлагаю проверит массу с аккумулятора на двигатель.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
korn ТС
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #5 : 17 Марта 2005, 13:40:23 »

Спасибо всем за участие. Еще дополнение: от карба к вакуумнику на распределителе в трубке мокро от бензина и из старого вакуумника на КСЗ вытекло немного горючего.
Я, скорее, склоняюсь к проблеме к карбом. У меня стоит К-151.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 11:27:25