не заводится с первого раза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:20:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится с первого раза  (Прочитано 1356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 85





Питер
ИЖ-Фабула_4х2_1,6
« : 17 Сентября 2013, 09:32:34 »

Господа, подскажите в чем дело?
симптоматика:
авто стабильно заводится лишь с 3 и более разов, будь то холодная или прогретая,
бывает так что вытянув подсос заведется, проработает секунду и тут же глохнет...

трабл с зажиганием?
оно у меня электронное
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 17 Сентября 2013, 09:45:36 »

Проверял?
http://2126.ru/forum/index.php?topic=46523.0
Записан
Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 85





Питер
ИЖ-Фабула_4х2_1,6
« Ответ #2 : 17 Сентября 2013, 10:09:22 »


да вот хз... вроде там все нормально, шланги стоят родные, единственное что в местах затяжки хомутом подзадубевшие, но на холостых при прогретом движке обороты в норме, может что другое?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 17 Сентября 2013, 10:14:25 »

вроде там все нормально, шланги стоят родные, единственное что в местах затяжки хомутом подзадубевшие,
Вот, вот, вот..
 Родной шланг имеет дырдочку на 8, а трубочка на 6 мм. Подсос там воздуха - гарантирован. При стоянке бензин стекает в бак. Вуаля.
Проверить-то не сложно - перед след заводкой подкачай бензин вручную, если эффект пропадет - вам туда. Smile
ЗЫ Еще возможно пусковое ус-во на карбе дурит. Его таки настраивать надо.
Записан
Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 85





Питер
ИЖ-Фабула_4х2_1,6
« Ответ #4 : 17 Сентября 2013, 10:42:36 »

спс, попробую подкачать, а вообще для карбюратора, я так понимаю, если все норм, то должен заводится раза с первого, со второго? 
карбюратор в июле чистили и настраивали
Записан
Андрей_92
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Питер




СПб
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 19 Сентября 2013, 22:37:29 »

Почти такая же проблема. В мае этого года мне почистили карб, установили электромагнит, заменили бензонасос, заменили трамблер(полностью), установили фильтр и заменили ту самую злополучную трубку на более плотную!  И после этого из плюсов было только легкое управление ручкой подсоса!!! До всех этих изменений машина заводилась с 2, 3 раза и работала стабильно. А сейчас фигня какая-то: завожу 7-10 секунд машина работает и начинает резко глохнуть, чтобы не заглохла приходится на газ давить, не успеешь заглохнет и зальёт свечи нафиг! В чем проблема? Может свечи уже старые?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 22:38:17 от Андрей_92 » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 20 Сентября 2013, 06:16:51 »

если все норм, то должен заводится раза с первого,
Именно и никаких вторых.
А сейчас фигня какая-то: завожу 7-10 секунд машина работает и начинает резко глохнуть, чтобы не заглохла приходится на газ давить, не успеешь заглохнет и зальёт свечи нафиг! В чем проблема? Может свечи уже старые?
Свечи не скажу какие, но они не при делах. Просто напросто
почистили карб
, а пусковой зазор дроссельной заслонки и пусковое устройство не отрегулировали. Смотреть здесь: http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.php
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #7 : 20 Сентября 2013, 07:30:51 »

У меня во избежание растекания мыслей по древу стоит второй фильтр - между бензонасосом и карбюратором.
Если в нём бензин есть - виноват карб, если нет - бензонасос.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #8 : 20 Сентября 2013, 07:36:32 »

Если в нём бензин есть
Ставишь прозрачный пластиковый? Видел я у одного товарища такой фильтр-от жары под капотом раздувшийся, как мячик. Опасно. Прорвется-беда может быть. Тогда уж ставь в стальном корпусе от инжекторов. Но не будешь видеть, что в нём.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #9 : 20 Сентября 2013, 07:40:33 »

С обраткой не раздуется никогда.
Записан
Андрей_92
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Питер




СПб
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 20 Сентября 2013, 15:51:39 »

а пусковой зазор дроссельной заслонки и пусковое устройство не отрегулировали
мастер не только прочищал, но и все настраивал и каким-то датчиком что-то измерял, поэтому врядли. Однако я забыл написать: что до этого я 1 раз заправился на мало известной АЗС Нева-ойл, а так на лукойле все время заправляюсь. может бензин Г!? Ну если других вариантов быть не может все равно на СТО ехать
Записан

Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 85





Питер
ИЖ-Фабула_4х2_1,6
« Ответ #11 : 25 Сентября 2013, 13:37:47 »

стр
может бензин Г!?
заправляюсь на фаэтоне, там, вроде, бенз норм.
кабы не сглазить, но вот уже несколько дней подряд как заводится с первого раза, причем без рукоприкладства обошлось, видимо холода поспособствовали...

а кто-нибудь знает на фабулах радиатор от 8 или нет?
а то у меня вентеляр х. пойми как включается, то стрелка чуть выше 90 поднимется, то почти у красной границы, грешу на датчик который вкручивается в радиатор....
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 00:13:07 »

Кстати да,как похолодало тоже вернулся глюк с холодным пуском
Симптомы стандартные: Запуск или после 3-4х оборотов колена или сразу же,но глохнет через пару секунд независимо не от чего
+ к этому первое время не работает один из цилиндров и все время разный,после прогрева трясет движку на холостых,но пихает нормально,расход топлива небольшой и все свечи в идеальном состоянии судя по нагару
Во время прогрева (ну завел машину,сам за документами и приодеться) запросто может заглохнуть
Подсос воздуха в магистрали отсутствует,Б\Н Пекаровский,отрегулирован и исправен
Карбюратор почищен и настроен,насколько это возможно сделать стандартными инструментами,включая и пусковое
Грешу пока на забитость фильтров (заменить нечем,до ближайшего магазина 40км грязи) и неверный уровень топлива (мерять нечем,со снятой крышкой уровень чуть выше "отлива" (колодец или хз как назвать,в общем небольшое уширение куда ось поплавка ныкается)
Качество бензина традиционно отстойное,но раньше мотор  не жаловался
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #13 : 26 Сентября 2013, 03:59:19 »

А клапан игольчатый в карбе не может зависать? Я на трех машинах сталкивался, симптомы разные.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 26 Сентября 2013, 05:13:49 »

Кстати да,как похолодало тоже вернулся глюк с холодным пуском
Симптомы стандартные: Запуск или после 3-4х оборотов колена или сразу же,но глохнет через пару секунд независимо не от чего
телескопическая тяга на первом месте по вероятности. Разработать если закисла, усилить пружинку (заменить на открытую усиленную).
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 22:16:29