Ежиные истории.(Бортовик ИЖ 2126 Йощь)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2025, 11:38:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежиные истории.(Бортовик ИЖ 2126 Йощь)  (Прочитано 3587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ijjo ТС
Частый гость
***

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189





Фрязино М.О.
ИЖ 2126-030
« : 09 Сентября 2013, 13:22:14 »

Предыстория(Лучше не читать). Так сложилось что за всю свою жизнь имел тесное знакомство лишь с автомобилями ВАЗ. После получения прав(Было это два года назад) я три раза находился в состоянии покупателя автомобиля. Первым моим ТС был синий Шарик как модно говорить "ИЗ под дедушки", в состоянии среднего гниения, вскоре он благополучно(после пары месяцев осмотра различных авто) был сменен на четверку, чье состояние опасений не внушало, на ней накатал  порядка 10 т.км., в том числе и довольно длинные поездки(За одни выходные намотал как то 3 т. км), но колющий предмет в одном месте покоя не давал, а потому вскоре авто было  продано. Теперь попривыкнув к тому что каждый день ездишь на 4 колесах, ходить на двух ногах сстало, лениво, потому в крачайшие сроки было приобретено авто опять же марки ВАЗ, но уже в два раза больше Big Grin То есть 2108. Состояние кузова на момент покупки было на 4 ку(для 96 года), движок умирал. После зимы(брал осенью) вместе с грязью смыл пару сантиметров порога, а движок решил переквалифицироваться в двухтактник и стал довольно бодренько употреблять масло. В общем хотел было откапиталить, подварить, и т.д. но когдавсе цифры сложились в одну зеленое скользкое животное вцепилось мертвой хваткой в мою шею. В итоге сам перебрал двигатель(без разточки), пока перебирал опечалился еще больше и продал зубилу.
История покупки(Читать по желанию). Теперь имея в кармане некоторую сумму, решил что надо приобрести авто в состоянии близком к заводскому, а не пьяную помятую пионер вожатую... В этот раз смотреть сразу начал с отечественных авто(Предущие разы поиск начинался с Ино, и во время ед аппетиты медленно спадали). В приоритете была пожалуй Волга, потом шла Классика, и тут я вспомнил о том что была такая марка ИЖ,А не посмотреть ли ее... Пару дней посмотрел отзывы на модель, полазил по форумам(В т.ч и этом)), и в итоге понял что запал). В ближайшие выходные поехал смотреть Ежиков. Первый был 05 года, с пробегом как обещали  30ка, но на щитке почему то было 66, а компрессия в цилиндрах выше 9 подниматься не желала. Следующий вариант был 2003 года, с идельно компрессией, по видимому родным пробегом в 59 ка, продавал дедушка, стояла машинка в ГСК, к тому же стоила в 1.5 раза дешевле первого варианта. Вот тут на меня напали сомнения. с одной стороны дешево, целое днище, бодрый двиг с другой требовалась подкраска низа дверей(видимо помыть пере постановкой на длительную стоянку ежа было не судьба), в общем уехал, ради интереса глянул на еще один за аналогичную сумму, посмотрев на третий экземпляр, сам незаметил как набрал номер владельца второго Ежа)
Состояние
К двигателю и трансмиссии пока нареканий нет. Кузовщина целая, проблемные места закрашены, днище, пороги, двери проантикорил, еще лет 10 проживет без проблем. По электрике пропал заряд, вначале уличил регулятор напряжения, однако новый проработал дня два, что примечательно горели они только с родным аккумом, в итоге поменял гену на более мощный, и поставил мутлу стоявшую в гараже. Теперь главный косяк в тормозах, а именно перетормаживает зад - отсутствует колдун, лечится будет РД от Оки, ужекуплен ждет инсталла., плюс бьет педаль. Изначально грешил на диски, теперь на барабаны, если после установки станет меньше бить значит они. Так же немного колбасит руль, вылечить предполагаю заменой резинок, опять же приобрел ждут инсталла.

Принимайте в свои ряды)

П.С.: Впечатления от авто выложу чуть позже, надо еще "вкататься" в него)
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 23:37:28 от Nick_Par » Записан


«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 09 Сентября 2013, 17:29:40 »

Принимайте в свои ряды

Мы завсегда рады! )


Так же немного колбасит руль, вылечить предполагаю заменой резинок

Колёсья б проверить на ровность и баланс. А если только при торможении - тормозные диски.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 17:30:46 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 09 Сентября 2013, 17:37:03 »

 :az:Что это за деды с новыми машинами?Не разу не видел
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 09 Сентября 2013, 21:42:31 »

Вливайся! Единственное замечание:
2003 года, с идельно компрессией, по видимому родным пробегом в 59 ка
немного колбасит руль, вылечить предполагаю заменой резинок,
ЙоЖ с пробегом 59 тык обычно ещё не требует замены резинок на передке, сзади подавно.
Записан

ijjo ТС
Частый гость
***

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189





Фрязино М.О.
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 09 Сентября 2013, 22:51:16 »

Я только перед имел ввиду. Бьет на двух комплектах колес( купил был на зиме). Обычно биение на педали при торможении посерьезней. Но есть и дрожь на руле - ориентировочно км 80 в час. Где то прочел возможно это стаб. В общем после инсталла колдуна будет видней)
Записан


«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 13 Сентября 2013, 19:20:45 »

1. Поздравляю с приобретением конструктора для взрослых. Дедушка только ездил на нём? Или какой-тюнинг, именуемый доведением до ума, уже есть?
Бьет на двух комплектах колес(
Проверь балансировку, не кривые ли они, наличие грыж, лопнувший корд и прочие кошмары.
2. С другой стороны, машине повезло, попала к человеку, который умеет держать ключи в руках. Гаечные, а вы что подумали......
3. Скока секса у тебя впереди lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32027



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 13 Сентября 2013, 21:43:06 »

не кривые ли они, наличие грыж, лопнувший корд и прочие кошмары.
Балансировку надо, конечно, но толку от того, что балансируется по ЦО, а ставится на ступицу...
читать тут

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ijjo ТС
Частый гость
***

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189





Фрязино М.О.
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 18 Сентября 2013, 22:27:58 »

1. Поздравляю с приобретением конструктора для взрослых. Дедушка только ездил на нём? Или какой-тюнинг, именуемый доведением до ума, уже есть?
Цитата: ijjo от 10 Сентябрь 2013, 00:51:16
Бьет на двух комплектах колес(
Проверь балансировку, не кривые ли они, наличие грыж, лопнувший корд и прочие кошмары.
2. С другой стороны, машине повезло, попала к человеку, который умеет держать ключи в руках. Гаечные, а вы что подумали......
3. Скока секса у тебя впереди lol

Из всех "новшеств только выкинутый колудн", А так все родное. ДА ниче я привычный х)
Записан


«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
ijjo ТС
Частый гость
***

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189





Фрязино М.О.
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 18 Сентября 2013, 22:35:44 »

Тормозило авто хреноватисто, чему способствовало отсутствие колдуна. Как выяснилось при разборке перед не просто недотормаживал а вообще не тормозил, фото левой внутренней колодки во вложениях.Нижний палец в скобе переднего суппорта намертво закис, времени особо много не было потому скобу на замену, ну и новый палец, все хорошенько смазал графитовой.Так же был смонтирован регулятор давления от Оки, вместо СУ, есть идейки кстати по его замене. Проблемы выявлено за ривизию несколько: Перепускает главный, потеет задний левый цилиндр, задний правый барабан имеет на рабочей поверхности плешь, и при нагреве стучит. Цилиндры подождут до весны, Барабан завтра инсталлирую. Появились следующие траблы греются барабаны, сту в правом появляется при нагреве(интенсивный был ток один раз на следующий день после смены после 10-15 км), и зад все равно перетормаживает, хотя на морду авто стало клевать и перед схватывает но позже. И вообще тормоза вялые какие то по сравнению с одинадцатой и зубилом, как на классике было уже и не помню). И сразу вопрос ГТЦ только родной, имею ввиду без особых переделок, или от 41 можно поставить лукасовский? Заморачиваться переходом на ВАЗовские пока желания нет.


* 1.jpg (168.31 Кб, 2560x1920 - просмотрено 72 раз.)
Записан


«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
ijjo ТС
Частый гость
***

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189





Фрязино М.О.
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 18 Сентября 2013, 22:41:04 »

Кстати биение на педали после ревизии тормозов исчезло напрочь. Вероятно либо скоба либо барабан долбил без ограничителя. Терь оно есть ток на руле на скорости 70-80, может и выше прост не ездил пока быстрее.
Балансировку надо, конечно, но толку от того, что балансируется по ЦО, а ставится на ступицу...
ВОбще есть возможность поверить это дело комплектом заведомо хороших шин, но я чет подозреваю что сдохли резинки на передке. Вообще при покупке левый пыльник на рейке был пылью, щас купил пару прозапас, но времени нет поставить, пока что замотал пленкой и проволкой, месяц держится)) Но это врятли связано, я так думаю.
Записан


«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 19 Сентября 2013, 06:15:10 »

Тормозило авто хреноватисто, чему способствовало отсутствие колдуна. Как выяснилось при разборке перед не просто недотормаживал а вообще не тормозил
а при чем тут отсуствие колдуна? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ijjo ТС
Частый гость
***

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189





Фрязино М.О.
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 19 Сентября 2013, 09:11:57 »

а при чем тут отсуствие колдуна? Smile
Отсутствие колдуна относится к тормозило хреново и недотрможению переда)
Записан


«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 19 Сентября 2013, 12:37:47 »

к тормозило хреново и недотрможению переда)
и? еще раз...
а при чем тут отсуствие колдуна?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #13 : 19 Сентября 2013, 12:47:23 »

Регулятор давления корректирует при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес. Это достигается уменьшением давления в задних тормозах по отношению к давлению в передних пропорционально нагрузке на заднюю ось.

Первоисточник: http://www.automnl.com/model/iz_oda/120/
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 19 Сентября 2013, 16:28:56 »

Так и?
Еще раз.... если нет регулятора давления - то каким боком этот текст к нему относится?
Это раз... и два - каким боком он влияет на передние тормоза? А его отсуствие на плохое (ведь речь идет именно об эффективности торможения, а не управляемости) торможение?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 08:34:22