Предыстория(Лучше не читать). Так сложилось что за всю свою жизнь имел тесное знакомство лишь с автомобилями ВАЗ. После получения прав(Было это два года назад) я три раза находился в состоянии покупателя автомобиля. Первым моим ТС был синий Шарик как модно говорить "ИЗ под дедушки", в состоянии среднего гниения, вскоре он благополучно(после пары месяцев осмотра различных авто) был сменен на четверку, чье состояние опасений не внушало, на ней накатал порядка 10 т.км., в том числе и довольно длинные поездки(За одни выходные намотал как то 3 т. км), но колющий предмет в одном месте покоя не давал, а потому вскоре авто было продано. Теперь попривыкнув к тому что каждый день ездишь на 4 колесах, ходить на двух ногах сстало, лениво, потому в крачайшие сроки было приобретено авто опять же марки ВАЗ, но уже в два раза больше

То есть 2108. Состояние кузова на момент покупки было на 4 ку(для 96 года), движок умирал. После зимы(брал осенью) вместе с грязью смыл пару сантиметров порога, а движок решил переквалифицироваться в двухтактник и стал довольно бодренько употреблять масло. В общем хотел было откапиталить, подварить, и т.д. но когдавсе цифры сложились в одну зеленое скользкое животное вцепилось мертвой хваткой в мою шею. В итоге сам перебрал двигатель(без разточки), пока перебирал опечалился еще больше и продал зубилу.
История покупки(Читать по желанию). Теперь имея в кармане некоторую сумму, решил что надо приобрести авто в состоянии близком к заводскому, а не пьяную помятую пионер вожатую... В этот раз смотреть сразу начал с отечественных авто(Предущие разы поиск начинался с Ино, и во время ед аппетиты медленно спадали). В приоритете была пожалуй Волга, потом шла Классика, и тут я вспомнил о том что была такая марка ИЖ,А не посмотреть ли ее... Пару дней посмотрел отзывы на модель, полазил по форумам(В т.ч и этом)), и в итоге понял что запал). В ближайшие выходные поехал смотреть Ежиков. Первый был 05 года, с пробегом как обещали 30ка, но на щитке почему то было 66, а компрессия в цилиндрах выше 9 подниматься не желала. Следующий вариант был 2003 года, с идельно компрессией, по видимому родным пробегом в 59 ка, продавал дедушка, стояла машинка в ГСК, к тому же стоила в 1.5 раза дешевле первого варианта. Вот тут на меня напали сомнения. с одной стороны дешево, целое днище, бодрый двиг с другой требовалась подкраска низа дверей(видимо помыть пере постановкой на длительную стоянку ежа было не судьба), в общем уехал, ради интереса глянул на еще один за аналогичную сумму, посмотрев на третий экземпляр, сам незаметил как набрал номер владельца второго Ежа)
СостояниеК двигателю и трансмиссии пока нареканий нет. Кузовщина целая, проблемные места закрашены, днище, пороги, двери проантикорил, еще лет 10 проживет без проблем. По электрике пропал заряд, вначале уличил регулятор напряжения, однако новый проработал дня два, что примечательно горели они только с родным аккумом, в итоге поменял гену на более мощный, и поставил мутлу стоявшую в гараже. Теперь главный косяк в тормозах, а именно перетормаживает зад - отсутствует колдун, лечится будет РД от Оки, ужекуплен ждет инсталла., плюс бьет педаль. Изначально грешил на диски, теперь на барабаны, если после установки станет меньше бить значит они. Так же немного колбасит руль, вылечить предполагаю заменой резинок, опять же приобрел ждут инсталла.
Принимайте в свои ряды)
П.С.: Впечатления от авто выложу чуть позже, надо еще "вкататься" в него)